Масло не меняют на ТО-15 и ТО-30. А я только эти два ТО и прошла. Я вообще не нашла в регламенте этих двух ТО ничего связанного с коробкой передач. Ну а регламент вроде не дилер устанавливает, а производитель. Причина одна - я боюсь дальше ездить на такой машине. Ломается все, но не так внезапно, что машина просто останавливается и дальше только на эвакуаторе. Подчеркиваю - без каких-либо симптомов ранее. При необходимом уходе, при нужном ТО (замечу, за немалые деньги). По-моему этого вполне достаточно для утраты доверия. Мы машины покупаем для упрощения себе жизни, а тут выходит наоборот. Она даже не может справиться с доставкой тела из одной точки в другую. И это машина за приличную сумму. А зачем его менять? Этот дилер кстати, хоть его и приложили в этой теме, но самостоятельно, без моего участия, выбил 100% куланс. Да и вообще, везла я туда машину и сейчас, и ранее на ТО и кузовщину, по причине наиболее адекватного отношения. Посмотрим конечно, чем история закончится, но пока негатива не так много. Ну разве что по времени 2 недели потеряно, да и нервы. Не знаю еще. Одно понятно - переплачивать за шильдик смысла уже точно нет. Лучшего качества за эти деньги не получаешь.
А как обезопаситься от такого попадалова? У меня в октябре будет два года, пробег сейчас 19 тысяч км. Езжу по отношению к коробке гуманно. Пробки - да, никуда от них не деться. Но, черт возьми, я не гноблю машину, слежу за ней и не хотелось бы внезапно оказаться в такой ситуации. Как получить эту гарантию на третий год? У меня тоже выпуск апрель 2009.
По-моему, совсем обезопаситься нельзя( Но теперь я знаю: если что-то случится, то есть шанс добиться правды.
Завод особо не шевелится насчет коробок тем более мульт давно ставят.Походу процент поломок допустимый.Так что в целом видимо немногие сталкиваются с этой проблемой.
Автору сочувствую! Думаю, очень неплохой исход в Вашем случае получился. Вопрос к отписавшимся, Вы считаете, что такие проблемы только у ауди? Вы бмвклаб читаете? Сейчас я хочу поездить на ауди, потом может на бмв. Я не фанат марок, мне просто нравится ездить на таких машинах. Столько говна, извините, давно не читал. P.S. До этого был ниссан х-трейл, у многих, подчеркиваю, многих ниссанов задняя дверь ржавела, где накладка(у пафиков это вообще болезнь), у меня не ржавела. А история про варик на ниссане, это отдельная песня(у меня ручка была).Но меня машина абсолютно устраивала. Я теперь должен говорить, что машина гавно, потому что у дяди Пети он ломучий ацтой?Я так не считаю. Отписался.
Забавно. иными словами, если Ауди торгует гнилыми апельсинами, но при этом БМВ за соседним лотком, также продает заплесневелый виноград, то ты должен есть гнилые апельсины, так как у БМВ тоже товар подпорчен. Страшно подумать, на что должен рассчитывать покупатель, подойдя к лотку "Жигули".....
ablokat, говоря вашими словами.. А с чего вы взяли, что Ауди торгует гнилыми апельсинами? Если в партии попадаются несколько гнилых - так что ж теперь, апельсинов не есть?)) А подходя к лотку "Жигули", покупатель может рассчитывать только на бесплатную эвтаназию.
Сеня...ты не прав...в последнее время качество Ауди РЕЗКО упало причем именно в технической части...моторы,кпп....иной раз не выхаживают сраных 100 000км...а жигули как раз таки 100 000 без особых проблем))
Коль читаете данную тему, то должны понимать, с чего я это взял А апельсинов можно есть другой производителя
качество автомобилей немецкой тройки упало не по каким-то неизвестным причинам, а по коммерческим. раньше было качество+, а теперь сервис+. это их идеология, если кто не знает, а не домыслы.
качество, имхо, упало ещё и потому, что эта самая "большая тройка" последнее десятилетие активно наращивает КОЛИЧЕСТВО производимых авто...тут у них, отчасти, и случается диссонанс с качеством... кроме того - кому сейчас нужно производить машину с гарантированно заложенным лет на 10 ресурсом ? ...факт, что рынок потребления формируем не мы с вами, а производитель (практически во всех сферах) : 2-3 года (ну 5 от силы), и до свидания - покупайте новую игрушку! не хотите покупать - так мы свои прибыли сервисом и запчастями доберём... не совсем верно... поставьте рядом, например, Вольво 40-ю и Ауди 4-ку...и сравните качество салонов, подгонки деталей, применённых материалов...и тд... разницу увидит любой...и эта разница, в том числе, отражена в ценах... ( а ломаются любые машины...и МБ и БМВ, и все остальные...и новые и неновые...) неприятно, конечно, остановиться на дороге с отказавшей коробкой передач...но не смертельно...поставят новую - будете радоваться жизни дальше... тем более - всё решается вполне достойно, насколько я понял...
To Ekaterinka В этой ситуации можно найти и плюсик. Любая оплата по кулансу даёт гарантию два года на заменённую деталь.
про несмертельно-забавно. Встать где нибудь на трассе под уренгоем на почти новой ауди в мороз минус тридцать. Ситуация возможная? И смертельно опасная.
если я правильно прочитал то, что автор рассказала - она поехала дальше на этой же машине...только в аварийном режиме коробки... и под Уренгоем было бы так же...а пока никто не замерз там на новой Ауди - не вижу причины рассматривать "абстрактного сферического коня в ваккууме"... ( я совершенно НЕ имею желания хвалить Ауди...они мне самому надоели уже изрядно..) 99% всех возможных "внезапных" вариантов поломок АКПП на свежих машинах оставляют машине возможность двигаться дальше своим ходом... а если коробка отказала окончательно - значит до этого достаточно продолжительное время присутствовали явные симптомы неисправности...на которые есть смысл обращать внимание своевременно...шоб не замерзнуть под Уренгоем... кроме того -
Увы. Дело как раз в том, что я на ней никуда дальше ехать не могла. Скорость 2 км/ч, обороты на максимуме, двигатель ревет, первая передача и рывки. А, ну задняя еще, с помощью которой я запарковалась, благо в шоке, но успела свернуть к обочине. Вы бы на такой машине дальше поехали? Не знаю, как в Уренгое, а в пробочной Москве я не решилась. Дальнейшее движение было на эвакуаторе. Если бы был нормальный аварийный режим (хотя бы первая и вторая передача и скорость 20-30 км/ч), вопросов было бы куда как меньше. А когда машина просто встает посреди дороги - это как-то менее приятно, согласитесь. Не знала, спасибо. Это гуд Около 20 тысяч был пробег. Не знаю, с какой целью задан вопрос, но на всякий случай: ТО-30 делают не только, когда машине реально 30 тысяч пробега, а и когда ей 2 года. Вот у меня второй случай как раз. Вот-вот. И вдобавок сразу стали гнать бы на хозяина предыдущего, что он вам продал сломанную машину. А хозяин тут и не причем. Плюс куланс наверное сложнее было бы выбить, я думаю.