История моей машины, или пара слов о качестве Ауди

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Ekaterinka, 26 май 2011.

  1. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    сорри...значит, я был невнимательным...

    конечно - это совсем неприятно...


    согласен...
     
  2. Daonar

    Daonar Новичок

    26 май 2011
    94
    Металлическая
    А разве они не обязаны были дать некую гарантию на проведенные работы, замененные узлы и агрегаты и т.п.? Почитайте внимательно оставшиеся после ТО бумажки - там обычно пишут что-то вроде "гарантия на работы 60 дней".
     
  3. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    на ней просто не бывает автомата :)
    а вот это + концерну. 700-не700, а подарить коробку - жест доброй воли! (если они не просто в старой ошибку сотрут :))

    ну и вообще, автомат - дело темное.один из клубней недавнов германии без коробки остался. мкпп никогда так не подведет!

    ну а вам - удачи! :hi:
     
  4. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    и вы полагаете, что там были работы по обслуживанию автомата с пробегом 20 000? к тому же, их вину тут опять же, хрен докажешь!
     
  5. Daonar

    Daonar Новичок

    26 май 2011
    94
    Металлическая
    Работ может быть и не было, а визуальный осмотр или какая-то диагностика наверняка были, надо смотреть, что там в сервисной книжке. К тому же по закону, если покупатель обращается к продавцу с претензией по качеству, ПРОДАВЕЦ должен доказать, что это НЕ результат заводского брака. А не наоборот - чувствуете разницу?
     
  6. urusumee

    urusumee живу не здесь

    12 окт 2009
    904
    Москва
    пятёрка
    #86 urusumee, 29 май 2011
    Последнее редактирование: 29 май 2011
    в регламентные работы по 2 му ТО никакие действия с коробкой не производятся. а визуальный осмотр не может определить, что через месяц коробка выйдет из строя.
    а вобщем, что ещё обсуждать. сломалась коробка, в результате её поменяли на новую, то есть машина стала новей и гарантия на коробку ещё на 2 года. конечно неудобно без машины какое-то время, но изменить уже ничего нельзя. любое сложномеханическое изделие имеет тенденцию выходить из строя, раньше или позже.
     
  7. bmv

    bmv Новичок

    4 июн 2009
    22
    A4 b7 chipped
  8. bratwurst

    bratwurst Живу я здесь

    2 ноя 2009
    1.170
    A4 B8 1.8T mult
    Братцы, расскажите про куланц - как его получить? Хочу спать третий год спокойно.
     
  9. Ekaterinka

    Ekaterinka Участник форума

    20 янв 2009
    130
    Машина
    Заранее его никак не получить(
    Если будет серьезная поломка по истечении основной гарантии - тогда Ауди будет по собственному усмотрению решать, предоставлять ли куланс или нет. Если пробег небольшой и все ТО вовремя (мой случай), то шансы велики. Но опять-таки заранее никто не скажет, будет куланс или нет.
     
  10. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    "получать" его не надо...нужно вовремя проходить плановые ТО, и всё, вообщем-то...

    это собственная программа постгарантийной поддержки от производителя...на основные агрегаты и узлы...

    возможна в варианте от 100% бесплатно, до каких-то совместных оплат...типа деталь бесплатно, работы за счет клиента...или 50/50, 70/30 и тд и тп...(как там производитель эти варианты решает - не знаю)...

    (ну если только дилер ленивый - тогда, если не дай бог, чего случится "сложного" - нужно ему настойчиво напомнить...)

    на моей машине так нижнюю правую часть впускного коллектора меняли, например...сдал на ТО, нашли попутно неисправность, и мастер сам запрос делал на этот "куланс"...всё поменяли....мне уже по факту сказали...:D
     
  11. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    шанс - 100%, если машине не больше 3-х лет и пробег не больше 100.000 км...

    дальше - возможны варианты...
     
  12. Macron-1

    Macron-1 Живу я здесь

    12 мар 2008
    2.681
    A4 B8
    #92 Macron-1, 30 май 2011
    Последнее редактирование: 30 май 2011
    Куланс ? Да какой нафиг КУЛАНС.

    То, что она называет КУЛАНСОМ - итак нам положено...БЕСПЛАТНО....

    Вот вырезка из статьи 19 п.6 ЗОЗПП:

    В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы."

    Другими словами - если ПОСЛЕ гарантийного периода, у Вас произошел существенный недостаток (двигатель, коробка или что то дорогостоящее) - Вам не только должны заменить деталь, но и провести ВСЕ работы по по ее устранению за счет ПРОДАВЦА или ИМПОРТЁРА.

    Вот так вот...Учите мат.часть!
     
  13. Ekaterinka

    Ekaterinka Участник форума

    20 янв 2009
    130
    Машина
    #93 Ekaterinka, 30 май 2011
    Последнее редактирование: 30 май 2011
    Я вот матчасть прекрасно знаю. И ты не выделил еще одну крайне существенную оговорку в законе: "...если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента" :( Если гарантия кончилась, но обнаружился существенный недостаток, то именно ты (а не производитель или импортер) должен доказать, что этот недостаток возник по причине заводского брака и т.п. А это куча всякой мутотени типа экспертиз и прочего :( Ясное дело, что и на такое пойдешь, если встанет вопрос о серьезной сумме, но нужно отдавать себе отчет, что просто так тебе никто деталь не заменит после окончания гарантии.


    П.С. А мне тем временем вроде как ставят новую коробку. Машина в работе. Вечером обещают подробности.
     
  14. Macron-1

    Macron-1 Живу я здесь

    12 мар 2008
    2.681
    A4 B8
    #94 Macron-1, 30 май 2011
    Последнее редактирование: 30 май 2011
    В Ауди тоже не дураки сидят...и определенный опыт судебных препирательств научил их, что при проведении экспертизы, о которой ты пишешь, - наверняка в 99% случаев выясняется, что это был заводской брак.

    Поэтому им не выгодно доводить дело до суда и они сразу меняют деталь, потому что знают, что если будет суд, то они скорее всего проиграют...

    Я почти уверен, что любая независимая экспертиза бес особых сложностей может доказать, что у тебя был заводской брак.

    p.S. Кстати под словами "она называет Кулансом" - я ,естественно, не Вас имел ввиду :))) А Ауди :))
     
  15. Ekaterinka

    Ekaterinka Участник форума

    20 янв 2009
    130
    Машина
    А я не почти уверена, я уверена абсолютно :)

    И если бы мне не предоставили куланс, я бы пошла на эспертизу и потом в суд, если бы до него дошло. Проблема в том, что экспертизу нужно было бы делать за мой счет. Плюс поиск экспертной организации (я понятия не имею, где делают такую экспертизу), затраты (финансовые и временные) на эвакуатор туда-сюда, последующее общение с Ауди и т.п. Куча времени, нервов и денег. Даже несмотря на то, что все понимают, что результат будет в мою пользу. Деньги-то потом можно отбить, но время и нервы никто не компенсирует.

    А насчет доведения до суда - да, конечно, они отдают себе в этом отчет. И именно поэтому они и заморачиваются согласованием куланса. Ибо если куланс подтвердят, то никто уже не будет заниматься экспертизами, жалобами, судами и прочим.
     
  16. Macron-1

    Macron-1 Живу я здесь

    12 мар 2008
    2.681
    A4 B8
    Да, согласен! В принципе - Куланс конечно самый оптимальный выход из такой ситуации. Скажем так, - Куланс является ПРИЯТНЫМ дополнением к Вышеуказанной статье, позволяя экономить время и деньги потребителя :)

    Хоть что то для людей...:)

    Кстати общялся тут на выходным с одним приятелем, который судиться с Ауди. Так вот основная причина его разбирательств, на самом то деле, - не только низкое качество авто, а, в частности, отвратительное отношение дилера к его проблеме.

    Если бы дилер, действительно, хотел как то решить вопрос, то никаких судов бы и не было...но в связи с тем, что дилер ведет себя как последняя скотина, люди вынуждены через суд жаловаться и требовать свои права через суды...
     
  17. Ekaterinka

    Ekaterinka Участник форума

    20 янв 2009
    130
    Машина
    Да уж, общение с дилерами не всегда приятно.

    Кстати удивительно, но хотя вы тут все ругали Варшавку, они как раз вполне адекватны в общении с клиентами. Меня несколько раз уже выручали, по крайней мере в рамках приемки машины. И сейчас приняли машину почти сразу же, как я ее привезла на эвакуаторе, и год назад, когда я машину им после ДТП привезла. А некоторым дилерам звонишь - и там девушка на трубке грубовато так, даже не вникая в ситуацию "у нас ближайшая запись через 2 недели и раньше мы вас вряд ли примем", дальше общаться вообще не хочется.

    Единственный минус Варшавки для меня - что там фиг дозвонишься мастеру-консультанту. Но общение с клиентской службой решает и этот вопрос)) Вот сегодня я звонила-звонила, в итоге решила оставить сообщение для мастера через девушек, которые на телефоне сидят. Так что вы думаете - стоило мне назвать номер моей машины, девушка сразу же побежала с мастером общаться и тут же передала мне всю информацию от него))) Подозреваю, что я уже в черном списке на Варшавке))))
     
  18. Macron-1

    Macron-1 Живу я здесь

    12 мар 2008
    2.681
    A4 B8
    Как говориться - статистика пользователей общения с Варшавкой - все таки вещь неоспоримая! То, что они с Вами так общаются, конечно же показывает их с лучшей стороны...
    Но к сожалению - это исключение чем правило! Хотя надеюсь в будущем они будут вести себя также хорошо, как и с Вами...но после моего эпизода - я к ним ехать больше не хочу!

    Я кстати про Варшавку ничего не писал - но и они "отметились" в моем списке негатива, когда машину мне ремонтировали недели 3...и только когда я на них наорал...- они ее сделали через 3 дня...и мастер был более чем услужлив!
     
  19. Ekaterinka

    Ekaterinka Участник форума

    20 янв 2009
    130
    Машина
    Да-да, у меня примерно также :love:
    Лучший способ добиться хорошего сервиса в России - поскандалить :love:
     
  20. him20

    him20 Новичок

    12 ноя 2008
    78
    нет
    дело конечно сложное .
    вариант только 1 = доказывать с помощью эспертизы что это заводской брак .
    советую делать не где попало а в каком нибудь известном институте . обязательно в письменной форме уведомить дилера о месте и времени проведения .нужно еще учитывать что дилер тоже сделает экспертизу в свою сторону .
    а в суде решающим словом будут док-ты экспертов . а именно регалии и звания тех кто будет проводит .
    чем больше докторов наук подпишут эспертизу тем лучше . другой вопрос сколько это все будет стоить ?