я конкретно сайтов ввиду не имел Но можно хотя бы в этот http://www.autoparitet.ru/index.php Вообще вроде где-то есть официальная орагнизация пободного рода, вот туда бы обратиться....
письмо в германию может посодействовать - я хром негарантийный по письму в германию менял. но те времена уж далече - ауди хоть бы кто машины продавал, не будут они бить корову дойную (дилеров). думаю что визит обэповцев и выемка компьютеров обойдется им тысяч в 30000 долларов. хотя бы не обидно будет. а так - только в суд, суд выиграется, взять самых дорогих юристов и вкатить им не только ущерб но и возмещение юристов (у меня пару раз так было, ответчик уже не рад был что судился из-за 10000руб, юристам должен стал 100000р). не знаю, но возможно ауди раша можно соответчиком в суд привлечь ибо это их обязанность следить за качеством обучения специалистов. мне вот кстати интересно - нигде в ауди огнетушитель не прилагается - а это вообще соответствует требованиям сертификации и разрешению для продажи авто в РФ? похоже, уже вся страна знает, что официалы ауди - это позор концерна ВАГ. с ними разве что ФВ сервисы могут сравниться, где мне в рулевой усилитель антифриза налили. у них только отделка помещений красивая. от себя добавлю - пока лучше чем в АЦМ нигде меня не обслуживали. и то, что ребята могут помочь ночью - не единичный случай. мне выхлопную сделали в 4 утра, как-то дворник в полночь приделали.
На счет УБЭПа, как раз готовлюсь. Завтра с представителями Роспотребнадзора хотел встретиться, благо у них ни в одном заказ наряде печати не стоит, только штампы, что оплата прошла (кстати они же обещали со СМИ помочь). АЦМ тоже остался доволен, по человечески обошлись, кофе отпаивали и т.д.
Соответствует. Огнетушитель для продажи автомобиля не нужен. Более того, если бы в машине и был немецкий огнетушитель - гто с ним все равно не пройти.
Может не стоит пока травить структурами и предавать широкой огласке? Дожать их в частном порядке может оказаться выгоднее. А если есть благородное стремление пресечь подобные ситуации в дальнейшем, облегчить жизнь остальным аудиводам, то, боюсь, ничего не выйдет.
1. Не вижу смысла ждать от них каких либо действий направленных на разрешение частной ситуации, тем более я уже такую ошибку единожды совершил. Только время потерял. В письме, кстати направленном по почте с уведомлением о вручении, дословно написали следующее "Мы выражаем глубочайшее сожаление, если Ваши обращения в Дилерский центр "Ауди центр Варшавка" доставили Вам неудобства". Для меня ключевыми словами в нем являются "если" и "неудобства". Данное предложение, четко отражает их отношение, - во первых они не уверены, что данный случай вообще мне мог доставить какие то проблемы (если), - для них это еще не факт. Во вторых, - назвать данный случай "неудобством" у меня бы язык не повернулся, а для них видимо, это просто доставленное неудобство, и то они не уверены, что это неудобство. 2. Откровенно говоря у меня у самого нет 100% уверенности, но зато есть четкое понимание, что такие прецеденты оставлять просто так нельзя.
Нельзя - безусловно! Ты, буквально, рисковал жизнью из-за их ошибки. Насчет "если" и "неудобства" - да, игра слов не случайна. Но действительно ведь, вину их сотрудника доказать сложно. UPD: тем более, что непосредственный исполнитель вероятно там уже не работает.
Закатить бы им в ремзону Вашу Ауди с текущим бензопроводом и кинуть спичку - вот тогда была бы и широкая огласка и новый Оллроуд. А так - имхо бодаться будет ой как трудно. Официалы в Раше - мошенники с хорошей крышей, как показывает практика. ЗЫ Я вот недавно на Гольфе ТО2 делал в АвтоГанзе (Независимость). Изначально озвучили сумму в 20000р, за эти деньги предлагали чистить инжектор, дроссельную заслонку, смазывать дверные петли... на годовалой машине, ага. В итоге 3800р за замену масла и штампик в сервисной книжке. А фильтры я сам поменяю. Тогда же предлагали поменять задние колодки, уверяя, что износ их более 90%. А я за неделю до ТО менял резину, и своими глазами видел, какой у меня износ колодок - везде как минимум 50% остатка. Развод не удался. Да и потом Вы где-нибудь видели, чтобы задние колодки изнашивались раньше передних??? ЗЫ2 В среду поеду заказывать АКПП по гарантии. Посмотрим...
[FONT="] На мой взгляд, доказать вину конкретного мастера, не проблема (есть заказ наряды Варшавки о проделанных работах + чек со временем оплаты далее заправка с теми же чеками и временем + акт о протечке, далее наряд - заказ на эвакуацию, ну и заказ наряд АЦМ с их заключением (в котором кстати они указали, что течь топлива произошла в связи с неправильной установкой блока подачи топлива). Но вот его наказания в данном случаи, меньше всего желаю (наверняка у него семья, дети, и остаться на улице в такой момент, врагу не пожелаю, тем более, что он сам заложник ситуации, просто винтик в данном механизме «развода»).[/FONT] [FONT="] Кстати, в том же заказ наряде указано, что колодки и диски в норме, хотя у варшавки в заказ наряде, рекомендации к замене - это ли не «Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием». Ведь, я, до данного случая, практически всегда менял все, что рекомендовано дилером, беспокоясь о своей собственной безопасности (ведь ни какому здравому человеку не хочется оказаться в ситуации, когда "тормоза отказали").[/FONT][FONT="][/FONT]
Не получилось бы и при желании. То что они работают по ночам, знают все клиенты, ведь они машины на ночь на ТО оставляют. А вот то, что выехав с СТО в районе 22 00, я, захотел "вернуться" к ним часа через полтора, не смог до них дозвониться, даже Ауди Рашу напрягло (они к ним тоже пол часа дозвонивались, бесполезно (кстати с этим моментом тоже обещали разобраться, но видимо забыли).
Какой нафих винтик? Какая система? Это типа у них политика компании такая плохо делать ремонт? Что ему мешало нормлаьно все устрановить? Начальник смены пришел и сказал, что бы сделал так что бы бензин тек?
Добрый вечер! ИМХО, утереться, конечно, можно. Но самое важное, что Вам и другим людям действительно угрожала опасность. А за это кто-то должен ответить! Ablokat, вот мои предложения. 1. Наиболее действенный сценарий развития событий вижу в обращении к собственникам Варшавки. Ищите варианты, как выкрутить руки вот этим господам http: //www.ascgroup.ru/about/direction/. 2. Случайно, нашел http: //gusev-dmitriy10.moikrug.ru/ (а вдруг поможет?) 3. Далее я предложу исключительный (фантастический?) вариант и более опытные товарищи, возможно, меня поправят. Известно, что Россия является очень перспективным рынком для AUDI AG. Можно попробовать собрать сведения о других подобных случаях (наш форум здесь будет отличным помощником), обобщить информацию и написать ужасную статью (серию статей) о рисках потенциальных инвесторов в AUDI AG: отвратительное отношение к клиентам в России заставляет менять производителя (читайте, лишает возможных прибылей). А самое интересное это место размещение - однозначно, это забугорные СМИ близкие к немецким фондовым рынкам!
достаточно заметки, что в россии идут массовые возвраты дефектных автомобилей. рынок акций живо просядет. на сервис никто не отреагирует. дилеры везде имеют кретинский сервис не только у нас.
читаю и ужасаюсь ... в душе радуюсь, что Ауди-эстония оказались тоже козлами и я не купил Ауди купил вольво ... там тоже козлы ... но на них давить легче ...
желаю удачи!!! по теме +10000000 шокирован работой дилеров: 1) все иллюзии по поводу обслуживания «Премиума» растворились, когда забирал авто после очередного ТО обнаружил отсутствие образа карты нави, вернулся, говорю приемщику так и так чего-то карты нет, а он мне отвечает «а откуда я знаю, может у вас и раньше не работало» устроил скандал, но старшего не оказалось, а им хоть писай в глаза все божья роса. К счастью на следующий день карта сама прогрузилась. 2) На первом же ТО написали Износ колодок 80%, на которых я недели две покатался (надо сказать, что не обгоняет меня только ленивый) Я к мастеру как 80% - «ну мы вас должны…………….» Тыкаю пальцем (благо диски 17 и 5 лучей) на новые колодки, видимо должны развести. 3) Вчера была объявлена Западом стоимость ТО – 26000р. работы по стечению обстоятельств 100% аналогичны предыдущему ТО которое стоило 16800р в ВИПЕ в ~ сентябре. предъявив, заказ наряд на прошлое ТО менеджеру приемки сказал что это необоснованно дорого! менеджер пересчитала, недовольно клацая по калькулятору, выдала уже 23000!!! Вывод: зажрались! И лечится это легко ну, например, расширить количество авторизованных мастерских И тогда покупатель рублем воспитает это быдло что сейчас «трудится» у официальных дилеров. Так нет прямо монополистический сговор результатом, которого является низкое качество работ и беспредельные цены. Да кстати дилер Опеля не хило пересмотрел стоимость ТО с 11-12 т. Р. До 7 т.р. и никакой очереди на ТО да и пожалуйста можете даже присутствовать при процессе (раньше нини) видать покупателям Опеля стала уже пофиг даже гарантия! выданная западом в оправдание своей цены бумажка с перечнем работ вызвала у меня улыбку (в момент приемки размажу) например проверка уровня электролита и смазка клемм аккумулятора никогда никто не делал! или более экзотическое - проверка концевой передачи - как дохрена умных слов и никакой работы, НИКАКОЙ!!! 4) если не эфемерная гарантия на мотор к дилеру ни ногой. 5) еще вспомнил, дело в покойном ВИПЕ было, при пробной поездке после ремонта мотора спросил, а почему она с ручника у вас (за рулем «МАСТЕР») сама не снимается В ответ, а что должна, я говорю ну раньше снималась, и тут я пожалел что спросил «МАСТЕР» давай на ручнике трогаться, мое сердце выдержало секунд пять - говорю, хватит, хватит все не надо её мучить, выходя из моего авто «МАСТЕР», дабы поднять свой авторитет заявил «у вас нет этой опции», я говорю, позвольте эта опция в базе но больше проверять не надо! Дома перечитал книжечку и выяснил, что автоматически снимается только при пристегнутом ремне! Подпишусь под любым обращением в Ауди раша по поводу качества и стоимости работ и запчастей! ПС друзья может, кто сможет посодействовать в получении на западе скидки в 10% на ТО, ибо честно заслуженная в випе скидка никому там нафиг не нужна
Сегодня звонок из Ауди раша. - Здравствуйте вы претензию оставляли? Я начинаю понимать, что звонят по поводу данной проблемы. Ну думаю отреагировали. И в попыхах пересказываю данную историю еще раз, - -жалуюсь, жалуюсь, жалуюсь. А меня слушают, слушают, слушают. Думаю, что то не так - замолчал (ведь они мне звонят, надо бы их послушать). На том конце - ну дак что, вам не понравилось. - что не понравилось - Ну как претензию рассмотрели? - а разве ее уже рассмотрели - ну да, у меня отметка, что претензия отработана и закрыта. Я соответственно интересуюсь, остались ли вы довольны - ну если вы меня слушали, наверное все поняли - ну да, значит недовольны, отметочку себе сделаю (клиент остался недоволен). и попрощались. P|S улыбнулся своей наивности.