. Мало того его чуть не спалили в ней заживо, так икс его знает, что такие мастера до того как понаделали, и еще понаделают в следующие ТО. [/quote] вот тут если говорить о праве то угрозу наш гражданский кодекс не защищает. это вам в страны с коммон ло. а по факту есть конкретные действия конкретных лиц. их и наказываем (мастер, инженер по качеству, старший смены - надо их инструкции смотеть). не более того))
тут потешился - забрал машину с сервиса Таганки, машину красиво помыли, но в фаре лампочка вывалилась - к вечеру заметил, и руль не ровно стоит - машину вправо уводит когда ровно руль держишь - поехал специально диагностику ходовой делать из за этого, детский сад bkmz_1976, да вроде товарищ не пытается тащить никого на баррикады особо, зачем уж так стебаться-то пытается наказать, и это правильно. у нас страна такая, если тех, кто плохо делает свое дело не учить, то дело свое они будут делать еще хуже. единственно что, учитывая степень провинности, можно было бы более жестко идти - требовать отзыва профильной лицензии у предприятия, кого-нибудь посадить на условный и т.п., а на материальную сторону забить.
Насколько я понял из беглого гуглинья автосервисы нынче не лицензируются, так-что вариант с отзывом лицензии не катит, да и с отзывом дилерства чесссно говоря слабо верится, что пройдет.
есть такой термин в праве "деловая цель", так вот ву том то и дело что требовать сатисфакции за поганую услугу - есть требовать материальной компенсации. требовать посадок, условных сроков, отзывов лицензий (неприменимо кстати), требовать убить бизнесс (что есть следствие всеми предлагаемого прекращения дилерского соглашения - договора франчайзинга) - есть цель с моей точки зрения неправовая. именно так. вот чем вам собственник бизнеса насолил то? он наоборот за рост качества и рост своих доходов. он за рынок. и ведь и ответственность слесаря васи тоже не интересует автора. у него ведь дети есть.. и кризис)) тут нужен шырокий резонанс))) обсуждалось уже. в общем так. в жизни вокруг нас так много негативной информации (убийства, мошшеничества, коррупция, смертность на дорогах, плохая медицина, ужастные ТАЗы, кризис в конце концов) что добавление ее в виде тезиса "мне продали тухлый абрикос и я чуть не умер - НАДО ВЫСЕЛИТЬ ВСЕХ ПРОДАВЦОВ АБРИКОСОВ, ЭТО МОШЕННИЧЕСТВО" - есть как раз излишний негатив.
ну как же, в таком случае получается, что можно делать все что хочется, и ничего за это не будет я могу зарегистрировать юрлицо, прописать вид деятельности, вести эту деятельность как мне будет угодно, а в случае если кто-то недовольный пойдет в суд - то я имею лишь риск выплаты компенсации, т.е. де-факто - оказываю заявленную услугу лишь через суд это у нас только в страховом бизнесе такая практика распространена, и то, потому что область специфическая, и там это, фактически, путь для страховых компаний держаться на плаву. а в случае с автосервисом - есть руководство, оно несет отвественность за деятельность своей компании, и если эта деятельность несет в себе угрозу жизни граждан, их имуществу и имуществу города, то это же прям хоть стой хоть падай - если все грамотно зафиксированно и имеются свидетели - то есть все основания, для того чтобы поставить под вопрос необходимость продолжения деятельности компании по данному профилю. безусловно (!), это все в теории. вопрос в том, насколько принципиальна позиция потерпевшего, и как далеко он готов идти, руководствуясь своими принципами.
в общем именно так.. лишить организацию права заниматься видом нелицензируемой деятельности нельзя. невозможно по закону. модно привлечь лишь конкретных лиц к ответственности. и я уже писал что сомневаюсь что гендир и учредители желали того чтобы механик недокрутил гайку.. или же халатно действовали
Соглашусь с ильёй1976, имея опыт судебных разбирательств в сфере потребительских услуг в качестве ответчика, даже при не очень грамотном юристе всё обычно сводится к возмещению потерпевшему понесенных затрат + моральный ущерб(в пределах 1000р, в 30% случаев). Случаев, когда на организацию налагались более серьёзные взыскания - не припомню. Все заявления потерпевших в контролирующие органы заканчивались тем, что нас в течении недели кошмарили и ничего не найдя отваливались, либо....потерпевшему от этого я думаю не легче. Ну да суть не в этом, часто причина судебных разбирательств - хамское поведение линейного персонала. Т.е. достаточно своевременно уделить клиенту внимание и попытаться максимально комфортно решить его проблемы и клиент готов вновь прийти к вам за покупкой(услугой). К сожалению сотрудники, основная работа которых - решение любых возникающих проблем в общении с клиентом(менеджеры, администраторы и т.д.) низкоквалифицированы и непрофессиональны, максимум на что они способны - это бубнить заученные фразы и разводить руками при любой нестандартной ситуации. Соответственно мне думается, что исход битвы с ОД может иметь два, практически равнозначных, финала: 1) Ещё одно очное общение с высокопоставленным сотрудником ОД на предмет досудебного урегулирования вопроса, с возмещением всех затрат по устранению косяков ОД(стоимоть ремонта в АЦМ, стоимость эвакуатора, стоимость бенза по чеку и т.д. все подтвержденные затраты), возмещение морального вреда путем принесения официальных извинений как в устной так и в писмьменной форме, а также предоставлением сертификата на 1 бесплатное ТО у любого ОД(врядли прокатит но попробовать стоит). 2) Судебное разбирательство, итог которого будет идентичен итогам по первому пункту за исключением того, что моральный вред будет оценен в 5000р максимум. Всё вышеизложенное ИМХО. Грустно конечно признавать, но мы к сожалению живем в стране, где человеческая жизнь практически ничего не стоит, высокие речи "о правах человека и верховенстве закона" так и остаются пустыми речами. Не хочу ничего советовать автору, хочу только выразить свою солидарность в желании восстановить справедливость в отношенни нарушеных прав. ЗЫ Чувствую по вопросу возврата денег по моему "негарантийному" случаю я ничего не добьюсь от АР, и проголосую РУБЛЁМ в пользу нормальных и готовых качественно обслуживать меня за мои деньги неофициалов.
Опять 25. Да никто не требует и пожизненного ТО и А4 в подарок. Это шутка. И не надо путать причину и следствие. Заказчик получил машину, в которой потенциально мог сгореть. Не говоря уже о других участниках движения. Хорошо или плохо это "чуть было" с точки зрения закона - другой вопрос. Но помоему в контексте локальном - сам ОД - это ЧП. И ЧП из ряда вон выходящее. И что делает ОД? "Ну мы Вам коврики подарим." В своем уме, вообще? Вот тут то и надо было не коврики предлагать, а максимально быстро и эффективно загладить инцендент. Вернули бы сразу(!!!) деньги за ТО, принародно объявили что уволили Иванова-Петрова, а Сидорова-Смирнова оштрафовали на хххх тысяч рублей (а вот и копия приказов) - всё, всем счастье. А получается что - "ну ладно, не сгорели же. Вот когда сгорите, тогда и будем разбираться. А пока только коврики." Кстати по поводу "чуть было". Давайте отвлечемся на минуту от этой ситуации и обратимся совсем к другой. Водитель приехал например с работы, поставил тачку, закрыл и ушел домой. Сел, поужинал, выпил водочки-коньячку, и тут вспомнил, что торт для любимой жены оставил в машине. Вернулся, открыл машину - а тут бац! и патрульная машина ДПС. Тааак. Значит приехали только что - и пяяяяный?? Ну всё, приплыли. И никакие разговоры о том, что "да я только что вышел вот в трусах и майке, торт забрать и ехать никуда не собирался" не помогут. Судебная практика такова - ну типа мог же сесть за руль и двигаться, значит все, приехал. Двойные стандарты, Вам не кажется?
И че теперь, лапки поднять, "мы сдаемся" ? Не потому ли мы живем в такой стране, что у нас нет не только общественного мнения, само понятие "общественное мнение" отсутствует. Но в конце концов с чего-то надо начинать. Я так думаю.
ситуаця с ГАИ апсолютно не уместна.. ибо если фантазировать далее то за лишние прав в данной ситуации вы будете требовать посадить мирового судью и гаишников)) и опять двадцать пять.. зерно проблемы - что есть сатисфакция в данной ситуации для потерпевшего?? популярно разжевали и объяснили что это возмещение фактических расходов и может чуть чуть на чай (а может и коврики) все.. чего еще нужно? мировой заговор раскрыть?? или вы считаете подобную демагогию - гражданской позицией?? а вовсе не так. гражданская позиция - это требование защиты прав в рамках закона. а не давление через прессу под угрозой падения бренда.. конечно аналогия условная но все это мне напоминает случай когда обжегшаяся посетительница макдональдса вчинила ему иск об том что она обожглась.. на милионы рублей. громко было.. но потом все лопнуло. суд присудил ей чтото разумное.
Вот мой юрист, увы, говорит, что скорее всего в конторе найдут крайнего, которого можно будет всяко сажать, штрафовать и иными способами наказывать, а контора отобьется. Но, с другой стороны, для тонуса им будет полезно в любом случае. Отечественное судопроизводство - штука тонкая.
Уважаемый, Egal. Я ещё раз повторюсь, я высказал своё мнение и видение по дальнейшему развитию данной ситуации в текущем времени в текущем месте. Более того, могу Вас уверить, что при любом исходе данной тяжбы, как это ни грустно, ничего в отношениях ОД к клиентам не изменится. Хотите что-то поменять, пожалуйста голосуйте рублём. Взял тачку и кэш и поехал в ПРИЛИЧНЫЙ, ТЕХНИЧЕСКИ ХОРОШО ОСНАЩЕННЫЙ, и т.д. и т.п. сервис, главное мастеров нормальных найти. Так нет же, все хотят сидеть на гарантии, а где она гарантия, если даже отдавая дилеру исправный авто на выходе получаешь опасную для жизни, неуправляемую, взрывоопасную груду железа. Так вот проявите свое персональное, т.е. "частное мнение" и проголосуйте рублём, дилер умрет сам. Начните с этого. Хотите масштаба? Устройте флэшмоб около всех ОД Ауди. Забейте на дачу и на отдых в одну из суббот. "Неожиданно сломайтесь прямо напротив въезда на парковку ОД, при этом всячески стойко отвергайте помощь сотрудников ОД и говорите им что-то типа: "Не троньте мою ласточку криворукие вандалы!". Только машин должно быть много, т.к. я думаю наши доблестные Гайцы быстро найдут эвакуатор и за ваш счёт быстренько эвакуируют вас в безопасное для всех место. Вобщем тему можно развивать до бесконечности, главное понять чего хочешь добиться и выработать способ выражения своей позиции в РАМКАХ ЗАКОНА, который у нас в стране к сожалению находится в зачаточном состоянии практически во всех сферах регулирования. Всё вышеизложенное - ИМХО. Берегите нервы, друзья. Ищите в жизни позитиффф!
Если говорить что не изменится - и при этом еще и не делать ничего - оно и не изменится. Вообще, ничего само собой не делается. Что касается кеша и нормального сервиса - извините, меня обязывают соблюдать условия гарантии, и я вынужден ехать к ОД. И я ожидаю что любой ОД имеет у себя в штате нормальных квалифицированных сотрудников. Где здесь мировой заговор - чего Вы ерничаете? Сотрудник "ошибся", но ему неслыханно повезло, так как мог "ошибиться" на статью УК. Ясно дело что у директора ОД не было цели сжечь всех своих клиентов в их же машинах. Но меня как клиента директор - когда я обслуживаю свою машину - по большому счету и не щекочет, Смирнов там Иванов, или Сидоров. У меня претензии к конкретному владельцу конкретных рук. Но в данной ситуации у ОД - в тех самых головах тех самых директоров - должны, по-моему, быть какието рамки общечеловеческой морали. Посему этот слесарь-механик-мастер - кто там это все делал - должны быть уволены, например по статье 33 п.2, основания все есть. Проблема не в том чтобы получить материальную компенсацию, а в том, что ОД - я так понимаю ни один из представителей оного - не испытывает даже намека на угрызения совести. Тьфу, колхоз.
Всем привет! Прочитал всю тему очень интересно, чем всё закончилось. Поддерживаю автора, считаю, что пока мы все будем молчать, нас и будут разводить, на новые колодки, диски и .......
Длительное время отсутствовал в России, а по сему ситуацию не мониторил, что зря. По приезду понял, 1-й раунд за Варшавкой. Роспотребнадзор - выявлены нарушения .......,- привлечь к административной ответственности и далее по тексту описываются права по з-ну о ЗПП. Прокуратура - с материалами дела еще не знакомился, но в курсе, что так же привлечение к административной ответственности. Ознакомлюсь отпишусь. На данном этапе, к такому исходу событий был готов. Продолжение следует.......
bkmz_1976 правильно говорит. ничего не добъешся. бери компенсацию морального и физ. ущерба и стоимость устранения. в этом ты прав, в остальном думаю перегибаешь. если сильно будешь перегибать то ничего не получишь дефакто реалии нашей страны. сам с варшавкой боролся, ради конкретной цели и поборол. ну потеряет варшавка деньги на взятки при проверке, тогда ты темболее ничего не получишь и не добъешся. темболее иницировать проверку можно по обычной жалобе (проверка длится от полугода до года для тебя) для дилера неделя + взятка. лучше мировую, не будут соглашаться - в суд (ущерб и возврат) денег потратишь, но их потом в Варшавки снимут (если в заявлении лишнего писать не будешь).