Дай Бог, что бы хотя-бы наши внуки дожили до этого... П.С. А так стория впечатлила конечно, приятно чувствовать себя человеком, а не бродяжкой просящим на паперти
по такому, что ты обратился первый раз в его гарантийный срок, то что они это не устранили проблема исключительно их, этих уродов всегда и везде надо драть!! причём нещадно......у меня друган очень толково делает, он когда идёт в любой СЦ у него сразу готовы три написанные заявки в роспотребнадзор, в прокуратуру и на имя главного директора СЦ действует как удар по лицу......отрезвляет моментом упырей
да уж... PR они себе сделали хороший =) P.S. старая мышка почти сдохла, новую наверное буду брать Logitech =)
Странного тут нет ничего. Будучи в США где на улице чистота хоть голой попой садись, у меня не разу не поднялась рука бросить бычок не в урну. так и с сервисом. Сервис должен быть на уровне принятой в данной стране.