Нет, но у меня дома лежат ВСМПО 15 (6.5 кг), этот тяжелее по ощущениям кг на 1.5-2.... Я не летаю по канавам и не собираюсь, а то подвеска развалится либо я быстрее поддон оставлю в четвертый раз уже в ней... Просто нужна увереннось в том, что залетев в канаву случайно, я не улечу в кювет..) Оригинал тяжелый пипец... Нашел вроде BBS CH за вменяемые деньги... Тяжелые они, зато классика и качетсво проверенное..
Нашел офигенные диски, Borbet, Но в Москве блин, вот бы отправить Эску какую-нибудь съездить примерить- налезут/ не налезут..))
С радостью помог бы, но у меня машина на летней резине зимует в гараже! Ещё пока не готов на ней выехать... Точно могу сказать, без проставок не обойтись!!!
Уррра, нашел-таки себе диски на лето, уже едут ко мне....)) OZ Racing Canova R17, 8J, ET35. Когда приедут, буду думать, обливать ли их в белый или нет.. А вы как думаете?
Так в этом-то и прикол..) Зато тормозилки видно..) Ну посмотрим..В начале след. недели придут... Кстати, ты где карбоновый капот покупал, там еще не осталось случаем?
Наконец-то пришел бензонасос, я уже задолбался его ждать если честно... Сегодня с утра сходил забрал, производитель обещает около 300 литров в час и пожизненную гарантию- проверим... На досуге буду ставить, постараюсь зафоткать процесс замены...
Поменял-таки я этот долбанный бензонасос- более неудоного месторасположения я не встречал еще в своей жизни... Бензонасос у меня еще родной стоял, 1999 года, сетка была загажена, но несильно, без колхоза естественно не обошлось. Фоток особо не получилось, очень неудобно фоткать, особенно в баке, так что фоткал только то, что делал с корпусом. А так.. Откидываем коврик, снимаем круглую крышку, отсоединяем разъем и два шланга, откручиваем пластикаовыую гайку (спецприспособой или просто отверткой с молотком), выдергиваем верхнюю крышку, она не особо хочет выдергиваться, там все плотно, сдергиваем с нее 2 разъема (бензонасоса и датчика уровня топлива) и отщелкиваем крепление обратки (жмем на него с двух сторон), теперь можно вытащить крышку чуть повыше (к ней остается присоединенным только пластиковый шланг подачи топлива), заглядывем внутрь и видим в глубине бензонасос... Как его снимать правильно- я ХЗ, в книге написано, что нужно специальной приспособой попасть в пазы и повернуть всю конструкцию на 15 градусов.. Но во-первых, там нихрена не понять, что нужно поворачивать, а во-вторых, приспособы нету само собой... Короче поковырявшись на ощупь умудрился отщелкнуть какое-то кольцо, выдернул его, а за ним и корпус бензонасоса (как потом оказалось, отщелкнул я все-таки не то, что надо).. Ну а дальше тащим все на стол, снимаем штатный бензонасос и охреневаем- он длиннее тюнингого в полтора раза почти... А еще выясняется, что сеточка несъемная и запаяна вместе с корпусом... Начинаем импровизировать... У меня дыркабензонасоса тюнингового точно посередине, а тут со смещением... Было принято решение паяльником расширить его..Длать все нужно крайне аккуратно, чтобы не повредить сеточу, которая прямо под дыркой само собой... после расширения обламываем все сопли пластмассы, чтобыы их не засосал бензонасос... Ну вот, теперь бензонасос встает нормально... Надеваем на него уплотнительную одежку из комлекта и пытаемся защелкнуть верхнюю крыку- ее хватает впритык (этот-то бензонасос короче), но она плотно держит бензонасос... Промываем штатную сетку внутри и снаружи, продуваем.... Перепаиваем провода под новый разъем, ну и прицепляем пластиковый шланг подачи на новый бензонасос... Впринципе все можно собирать обратно... При установке выяснилось, что снял я все-таки его не так, как задумано производителем (из-за отсутствия приспособы), а если быть точнее, без внешней обоймы..Поэтому пришлось наощуть попадать корпусом в три резинки наружной обоймы, а потом еще защелкивать назад кольцо...Это очень неудобно оказалось... Ну а дальше дело 5-ти минут.. Собираем все в обратной последовательности... Смотрите только, чтобы провода и шланги не мешали ходить поплавку датчика уровня топлива... Ну а дальше заводим машину... У меня все прекрасно завелось, все прекрасно ездит, никаких косякв не замечено, шума не слышно...
Забыл кстати сказать, недавно заезжал на диагностику двигателя к знакомому, показало ошибки "превышно максимальное давление наддува" (это нормально, турбы большие, а мозги не перенастроены), "ошибка датчика распредвала" и "несогласованность датчика распредвала и коленвала"..Воткнул другой датчик, ошибка никуда не делась... Посоветовался со специалистом, сказали, что цепь на зуб неправильно одета, на досуге буду переставлять...
Тогда этот вопрос адресуй сюда, не думаю , что Женя мог ошибиться! http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=32855
Так после Жени еще минимум двое владельцев было, так что все возможно... Про цепь мне Аркадий сказал...