К стати извени, на счет поршня я был не прав. Возможно биение при сильном износе коренной постели коленчатого вала (после того как провернуло вкладыш) либо при неправильной сборке мотора не проверили плоскость блока на предмет выпирания поршней из цилиндра. Но все это последствия неправильной сборки, либо раскрутились шатунные болты. Сам такого не когда не встречал, но люди сказали что бывает такое
в насосе редукционный клапан стоит, в фильтре обратный, или и обратный и редукционный, может стоять и в корпусе фильтра, принцип у всех один, иначе после стоянки масло стекать будет
Мы как-то ремонтировали мотор, после того как вкладыш провернуло (коренной) меняли блок, а как мне сказали некоторые умельцы полируют задиры на постели, ставят вкладыш, подкладывают фольгу или еще какую нибудь херню, и при такой сборке может бить поршень в гбц. Поэтому признаю, я был не прав.
ну да пергамент, но фольга от нескафе лучше, и после такого ремонта по 100-150 тык отхаживали... ну бывает не всегда можно найти колено, а так 2 жизнь мотору, и ничего не выступает если по уму делать
если фильтр накручиваемый, два клапана стоят в накручиваемом, если картридж то клапана стоят в корпусе
если честно,то заи...ся вкладывать бабло,это при том что я сам у себя ремонтирую.долго выбирал меж вольво и алроудом,выбор пал на алроуд но бензин.сейчас свою разобрал,готовлю.
Мы делали на грузовике, там сам понимаешь пробег 150 это не о чем, купили бу блок за 300 с поршневой и валом, собрали уже 400-500 отходил. Да и нагрузки другие там) а человеку перебрали типа напыление нанесли на постель, через 3000 опять провернуло вкладыш. Риск это большой
я же говорю не путай грузовые и легковые, но и при всем скажу так когда не было станков хороших, моторы и зажаты были и с большим допуском, там пергамент помогал хорошо
На вазах, я тоже подкладывал в свое время, но там то запчасти копейки стоят, но вот поршня не когда в головку не упирались.... Хотя это же бензин камера сгорания больше... Да и прокладок металлических полно было.
ну да,или ты думаешь что катаясь на этом моторе ты экономишь? у кого то было в подписи:ДИЗЕЛЬ НЕ ЭКОНОМИТ,ОН ДАЕТ В ДОЛГ!!! И это истина!!!!!
Как повезет. У меня за не полных 5 лет,по мотору,привод натяжного приводного ремня,и свечи накала.И все. Не уложенный 2.5 тди,это практически вечный двигатель.