да ты везунчик))) помнишь кады из мулька где конь с деревом играл, ну вот с дизелями так же, успел скинуть -молодейс, не успел - гони шкуру и подковы
Все что приехало с Гейропы, все уложенное можно с гордостью говорить о неуложенности автомобиля, если он у тебя с новья и ты бережешь его как кощей яйцо))))
Кадры не помню,но это не ко мне. Подрываю до отсечки регулярно(но у меня за.еб-масло 8т.к.)и едет.И я доволен.ОЧЕНЬ! Так что я х.з.скинул я подковы или нет.Думаю,что дождетесь не скоро
Спасибо. Извиняюсь,поэтому в вышестоящие дебаты и не лезу Читаю тык сызыть для общего развития. Харош,парни,пацан(тс) Славка,в жопу попал(в плохом смысле)помочь надо,а на разводить бльдь демагогию кто бльдь на чем ездил и че на..хуй про тазики надо.Я попиздеть люблю и то молчу!Умники! Флейм рядом А ПАРНЮ ПОМОЩЬ НУЖНА! НАША С ВАМИ! Парни,соберитесь,бабосы ведь не малые!!!
Не ссорьтесь парни! Снял голову. Снимал по одной все крышки РВ, кроме тех, что наружу выходят. Износ разный, есть практически нулевые, есть на которых риски, конкретных задиров нет. С рисками на валу со стороны выпуска. Поставил валы в положение, когда вроде все клапана закрыты (честно скажу, не знаю есть ли такое вообще), налил во впуск уайт спирита, потекли на первом горшке. Слил, повернул валы, налил, потекли на третьем и дальше второй. Наверное я не правильно проверял. Валы не хотелось снимать (крышки крайние, наружу которые, их по ELSA как то хитро на герметик надо садить и шайбы под гайками менять). Пока не решился, но думаю надо. Через открытые клапана в колодцах сажи уйма (я когда в прошлый раз мотор делал, не стал заморачиваться, снял головы с одного и себе поставил). Что скажете, а то может после как заведу, химию какую использовать, как для чистки егр. Присмотрелся к поршням, все таки не понял как смотреть потянутые. Зеркало горшков какое-то не такое, какие-то типа как пятна. Но может налет какой от карбоклинера (вымывал бяку всякую, что попала при срыве головы). Буду искать нутромер и промерять.
Вскрывать надо, а потом делать выводы. Головы снимать. Низ вскрыть (два поддона) и глянуть коренные вкладыши, и шатунные смотреть на их состояние и думать что делать дальше. Я вот думал на эту тему, ну тут вопрос в деньгах, головы B найти непросто, A почти все трупы из бу, хотя в теме продам куплю кто-то продает акешные головы по 15хе, вроде пишет восстановленные. Слав может проще контрактный B мотор впи*дячить целиком и забыть? Но тут вопрос в деньгах... 80-85 рублей живой мотор. Я сегодня от делать нечего интерисовался. Есть и по 50, тоже вроде контрактные...
Поршня видно сразу на потянутость. Расскажи как твоя сигналка мотор прогревает? Время на какое она дает мотору работать? ?
Прошлый мотор брал 60к.р + форсы по 2к.р.. Головы были вроде нормальные, 70 т.км отъездил и дальше бы катался, но... Блок не промерял, но поршня, как мне запомнилось болтались больше чем на моем родном (поэтому блок свой оставил). Сейчас, бодрый мотор, думаю, найти почти не реально (почти - потому что всякое бывает). Хрень всякую покупать не охота. Но и цену дикую платить не хочется. Итак, для проверки текут ли клапана, надо валы снимать или есть положение когда все закрыты? Мне сейчас, в первую очередь, надо масштаб котастофы определить.