По мере остывания заводится, но не раньше чем через час. Во времена когда этот запуск работал как часики, при температуре -30гр. заводилась раза 3 и в четвертый успевала, если на работу позже ехал. Да максимум раз она завелась, масло выхлестнула и встала на головке. Клапана на правой не думаю, что могло погнуть, все таки когда грм скинул начало ворочиться. Ну или много попыток запуска (за подход 4 раза, дальше ждет час).
Да. Крышки, постель. Вал на котором провернуло кулачок, пробовал ножом счистить, думал алюминий, не похоже, видать и сталь пошла. Хотя, хрен знает.., шестерни все равно на обоих скрошены.
Слав бюджет ограничен?) и на сколько... могу завтра от делать не фиг полазить поискать B головы, про А я тебе говорил восстановленные по 15 продает клубень.
Еще раз: левая - убита постель, валы, крышки и один компенсатор. Правая - постель, валы, крышки, рокера, компенсаторы в порядке. Клапана завтра пролью со съемом валов, чтоб наверняка. Возможно буду рассухаривать, чтоб впуск почистить (через поднятые клапана увидел нагара не мало).
Бюджет - да как у всех, есть куда потратить кроме починки авто. Конечно хотелось бы обойтись по возможности дешевле. Кинь ссылку на А.. головы или контакт, что - то я прослушал мимо.
Это как, там ведь высота другая от клапана до кулачка? Тогда рокера какие, а компенсаторы. Но ведь тогда можно и В.. валы с рокерами в А.. голову впихнуть.
Человек ездил,на одной стороне В серия голова,на другой В серия голова с распред валами от А серии,мотор работал ровно,без проблем!
За ХАЛВУ это под восстановление. Не хочется, возможности не те (имею ввиду если все правильно делать).
А не слышал, чтоб одна колова В.., а другая А..? А то может наварить мои родные валы и клапана из двух голов на одну подобрать, может и бюджетненько получится. А то металлолом копится - копится.