В общем проливал сегодня голову, та что на взгляд не пострадала (правая). Пропускают все клапана, в большей или меньшей степени. Больше всего впускные и 1 горшок. Потом решил то же самое с левой головой учинить, все сухо. Может пока крутил шкив на правой голове попало что нибудь под седла. Левую голову не крутил, т.к. распреды порушены. Пробил на ней клапана (приоткрыл) и заново пролил, стали потеть, но много меньше чем на правой. Вот и думаю не погнуло ли. Буду дальше разбирать, рассухаривать, проверять на гнутость, притирать. Может из двух одну нормальную соберу. Это что нормально, так и должно быть? Надо было простучать слегка по тарелке, как бы эмитировать рабочее закрытие клапана, не догадался. Попробую, что изменится.
Ну, что ж тогда, погнуло? Просто, при работе мотора клапан быстро закрывается и подумал, что прилегает при этом плотнее.
Нагар может... Подтикать я имел ввиду если на несколько часов оставить голову пролитую. Если сразу текут надо смотреть.
Врятли погнуло. Рассухарь и терани немного алмазной притиркой для клапанов, помой седла, засухарь и смотри... Пролей, течь после притирки не должно вообще, тк притирка снимает зеркало с седла и клапана.
Если так и будет течь, смотри клапана, седла, направляющие... А вообще во время притирки видно будет если что с клапаном, седлом или направляющим будет придираться на седле с одной стороны..
Да, так и собираюсь. Завтра (уже сегодня) обещали нутромер дать, в выходные замерю горшки, попробую притереть клапана, собрать и пролить головку. Вот после всего станет ясно (более или менее) что покупать. Голову, две или мотор искать. Капиталить свой - даже не представляю ....
Дорого это пиз**ц притерая увидишь какой край где берет, гнутый клапан будет брать на клапане не равномерно, просевшее седло на седле будет притираться неравномерно, криво запресованное или деформированные направляющие видно по нагару во впускных или выпускных каналах, горелое масло отличишь же от сажи от дт?
Долго не держал, смысла не вижу. Уайт спирит - текучая гадость. Правая практически сразу засырела, а на 1 горшке впускные закапали. Левая стояла сухой минут двадцать. Слил, пошевелил на ней клапана и залил заново, сыреть стала, но много меньше чем на правой.
Да, направляйки классическим методом отдефектую, часовой индикатор есть, посмотрю люфт клапана. Клапана крутану, может увижу гнутые, если не увижу тогда в процессе притирки.
Если гнутые, переставлю с убитой. Тут наткнулся, оказывается и постели восстанавливают и шейки валов и кулачки. Вот только думается нифига это не дешево.
На тазах менял... Но у меня был съемник и специальная приблуда для запрессовки.. лучше отдай где есть станок.... Криво запресуешь зае**шся притирать, и сальники держать плохо будут...
Ну не знаю! Ценник увидел на восстановление кулачка правда я так понял на РВ какого-то грузавика - 12т.руб. Но там и РВ под 120т.руб говорилось стоит. А в чем разница то, ну поменьше у нас чутка.
В цене на деталь))) хитрожопые просто.. коммерческий транспорт ремонт в 2, а бывает и в 3 раза дороже... К примеру vp44 на мане сделать от 100))) хотя по сути там все индетично с нашим вп44)))