А вообще, цены такие из-за риска, накосячит мастер, считай купил деталь... Естественно за 1000-2000 не кто не захочет так рисковать
Да у меня возможно также, хотя когда крутил клапана не бросились в глаза повреждения на седлах. Но что говорить, сегодня завтра рассухарю и все увижу. Ванну бы ультразвуковую, а нет такой большой. Чем мыть?
Есть щелочные жидкости для мойки мотора! Мой головы не разбавляя водой,и лучше с мойкой высокого давления!
Если зашёл разговор за химию, то заходил я в магазин Керхер. Есть у них очень сильное какое-то средство. Не помню щёлочь или кислота, но отмывает все насвете, главное не переусердствовать, т.к алюминь тоже может погрызть
любая щёлоч разъедает алюминь, вопрос в гонцентрации, кислота ест металл, если уж совсем по дедовски, кастрюль большую вода на огонь и каустическая сода, покипятил часок как котовы яйки, или отдать в сервис где есть спец мойки - обычно в грузовых, я им головы постоянно вожу))) клиентские
Про соду знал, но надо емкость большую и греть, в гараже не вариант ядовито, а на улице не нагрею объем такой. Может действительно Керхером. Ладно, подумаю еще.
кастрюль большую солдатскую или школьную алюминь, несколько кирпичей костерок, от соды не ядовито, почти не пахнет, заодно и шашлык машлык можно)))
Привет всем. Да нет успехов особенно. Достал блок второй свой, решил промерить и выбрать из двух один. Не знаю как и сказать, не пойму, делал наверное с десятка два промеров по каждому горшку, записывал все. Каждый раз показания несколько разные. Одно согласуется: в верней часть диаметр больше, и поперек блока также размер больше. Разбег везде примерно одинаковый в 0,01 укладывается. Много это или мало не понял. В ELSA скудные данные на этот счет. Родной блок похуже несколько, на втором и хон отчетливей и разброс меньше, но блин, на 6 горшке в верхней часть как полоса, то-ли кольцо прикипело то ли ржа, пробовал мыть, остается. Ногтем не чувствуется, по измерения то же, но там и пятно контакта плунжера не малое. В общем, не пришел к какому то выводу. Подумать еще надо, жаль нутромер надо отдавать. Рассухарил пару клапанов, на убитой голове (для пробы), поясок ровный. Нагара в каналах жуть, кусками вываливается. Люфт в направляющей не большой, микрометр не вешал, так на глаз меньше мм. Ну, буду все промерять позже как определюсь с блоком.
Скорее всего ржавчина... Стоит то сколько блок... Если второй блок решишь ставить, кольца по любому новые кинь... Вкладыши если не потертые оставь...
Прикольно, у меня тут тоже намедни распред обломило у шестерни, ремень перескочил на 5 зубьев - под крышками сталинград (ну или наоборот: сначала ремень, потом распред). При разборе выяснились нюансы связанные с точеными валами (подробности позже с фото в моей теме). Поэтому А валы я пока не восстанавливаю - коплю отзывы от тех, кому уже точил. Короче, закал я себе тоже Б мотор ради голов. Но суть не в этом... Собираюсь переточить А валы на Б профиль и закинуть в Б головы. Так что если у тебя получится восстановить постели в своих головах, то можно будет и тебе так-же точнуть А валы под Б голову...