история после поломки турбы.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем sl1220, 9 мар 2018.

  1. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Славик, разбирать бау блок все равно надо, колечки кинуть, вкладыши глянуть, отвези токарю пусть шлифанет на микрон, проблемный горшок... И не будет полосы...
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Интересно было бы. Пастель пока восстановить не нашел где, да и возможно ли на этих головах. Шейки тоненькие, при наварке поведет ведь. А валы А так отличаются от В, что обточив получим нормальные В? Замерю на сколько мои сточены.
     
  3. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Б валы пухлее чем А, только с наваркой.
     
  4. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
     
  5. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    потому про спеца и говорил:umnik:
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да не, вполне нормально измерил, просто не знаю много или мало. Вдоль блока, как родной, так и второй, попадают в номинал , т.е. 0,01 умещается, сверху на пределе, ниже в середке. Родной чуть хуже. Почему чуть - так индикатор с ценой деления 0,01. Поперек разброс такой-же, сверху больше, ниже меньше, но на сотку больше чем вдоль. Т.е. эллипс в 0,01. И здесь так же родной похуже. Вычитал в ELSA - предел от номинала 0,08. Но это наверное уже и компрессии нет вовсе.
    Ну, это так сказать, ознакомительный замер был, сделаю более детально позже.
     
  7. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    молодец...
    но только набивший руку спец в состоянии правильно интерпретировать результаты...
    я многих с нутромером видел - а доверие только к двоим... и я не из их числа
     
  8. Lexx48

    Lexx48 Участник форума

    1 мар 2018
    179
    Липецкая обл.
    Audi A6 C5 2000г AKN
    Хон остался?
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не спорю, честно сказать, более или менее въехал, как правильно замерять и свои ошибки только уже вчера вечером, а нутромер сегодня с утра отдал. Постараюсь еще взять, но и так уже не плохо, примерные цифры понятны. Еще бы кто нибудь сказал, эллипс с превышением номинала от 0,01 до 0,02 как это.

    Хон присутствует и на родном и на доноре, на доноре мне нравится больше. Сегодня не сделал, завтра постараюсь сфоткать место которое под вопросом, подумаем реально проблема или ерунда.
     
  10. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Слав, если за точку отсчета ты брал размер 78,3 мм, то цилиндры у тебя в допуске. Но... Тут еще нужно учесть износ поршней. Насколько я помню, у новых поршней монтажный зазор 0,05 мм. Указанный в Эльзе зазор 0,08 мм это, скорее всего, предел износа. Выходит, что поршня у тебя должны иметь размер минимум 78,24 мм.
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не, там (в ELSA) так :
    цилиндры поршня.JPG
    При этом на поршнях еще наносится графитовый слой 0,02мм.

    Далее:
    Проверка поршней
    – Замерять примерно в 10 мм от нижнего края, под прямым углом к оси поршневого пальца.
    максимально допустимые отклонения от номинального размера - не более 0,05 мм.
    А номинал смотрим в таблице выше.

    Проверка внутреннего диаметра цилиндра
    – Провести замеры крест-накрест в трех местах в поперечном направлении -A- и продольном направлении -B- с помощью нутромера 50...100 мм (стандартный).
    Максимально допустимые отклонения от номинального размера 0,08 мм. Номинал так же в таблице, но уже для цилиндра.

    По всему, для поршня свой предельный износ, а для горшка свой. Про суммарный износ пары поршень-цилиндр речи нет. Видимо их суммируют.
     
  12. Lexx48

    Lexx48 Участник форума

    1 мар 2018
    179
    Липецкая обл.
    Audi A6 C5 2000г AKN
    Если на хоне есть залысины небольшие, свози отхонингуй, элипсность станет меньше, поршня лучше конечно под замену
    И да там не графитовое покрытие, тефлоновое
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    На доноре хон хороший. Родной хуже, есть места... на глаз блестят. С поршнями скорее всего не стану заморачиваться, Смысл, если горшки в номинале. Да и куда столько денег вваливать. Мне не в гонках участвовать. В любом случае решение приниматься будет после того как промерю их.

    Ну, по ELSA графитовый, а что уж там в реалии ... В данном случае главное его толщина.
    поршни_цилиндры1.JPG
     
  14. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    по 10ке за поршень комплект... Мне кажется это перебор) если конечно Славик вечно не собирается ездить на этой машине... Нанести Хон на гильзу стоит в районе 3-4, в блоке еще дороже))) конечно все делать по правильному это гуд, но нецелесообразно...
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Какие еще мнения, насчет:
    То что в ELSA - предел, а как по опыту вашему - жив пациент или надо готовиться...
     
  16. Lexx48

    Lexx48 Участник форума

    1 мар 2018
    179
    Липецкая обл.
    Audi A6 C5 2000г AKN
    блиин попутал, тефлон на тюнинг покрывают, а в заводе графит/молибден
    поршень в неоригинале 2кр шт. только почему то пишет 1-3 и 4-6 разные, в чем разница?
     
  17. Lexx48

    Lexx48 Участник форума

    1 мар 2018
    179
    Липецкая обл.
    Audi A6 C5 2000г AKN
    откуда такие цены? проточить весь блок с хоном 5 кр (на 4 цилиндра) это не грузовик
     
  18. Lexx48

    Lexx48 Участник форума

    1 мар 2018
    179
    Липецкая обл.
    Audi A6 C5 2000г AKN
    то что в эльза предел, - это еще путный контрактный мотор)))
    если совсем бюджет - поправь хон насадкой, новые кольца и укатаешься
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да не.., я не миллионщик. Конечно хочется сделать, чтоб не плохо было и покататься еще, но не готов. Это ведь поршня, кольца, вкладыши, колено, хон горшков. А еще головки, если даже куплю не очень дорого, то вполне можно попасть на направляйки, компенсаторы. Одни резинки ОЖ, прокладки впуска/выпуска, болты головок и прокладки под 20т.р. тянут.
     
  20. Lexx48

    Lexx48 Участник форума

    1 мар 2018
    179
    Липецкая обл.
    Audi A6 C5 2000г AKN
    тогда мож все же контракт