история после поломки турбы.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем sl1220, 9 мар 2018.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Стрелочки стоят в разные стороны.:D


    поршни_цилиндры2.JPG

    Где эти маркировки, у себя не нашел, может со стороны пальца.
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну, это еще подъемная сумма.

    Это, что ж у меня новые блоки чтоль ? :) Да ладно.

    А надо ли кольца менять, если у меня все так хорошо с горшками, то что с кольцами станет, если не ломаные конечно. А с другой стороны - кольца уже притерлись к конкретному горшку, надо ли беспокоить.
    На вид можно определить - менять или нет? Снимать кольца с поршней не хотелось бы.
     
  3. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Ставить поршня не оригинал, тоже не есть гуд... Если откапиталить мотор целиком и ставить все самое дешевое в 50 уложиться можно, это при условии что рв будут новые... Вопрос сколько это проходит... Про хон я писал исходя цен в нашем регионе... У вас может дешевле... У нас в одном месте делают на весь регион... Делали на грузовой, цена от туда.
     
  4. Lexx48

    Lexx48 Участник форума

    1 мар 2018
    179
    Липецкая обл.
    Audi A6 C5 2000г AKN
    там не стрелочки, там смещение пальца относительно оси, чтобы при рабочем ходе уменьшить момент силы юбки на стенку, скорее всего, на транзитовских дизелях тож такая басня, а перевернуть не получается из-за незеркальности выемок
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вот поэтому и полез промерять, то что у меня есть.
    А чем лучше контракт? Не известный блок, также не понятно, что с головами.
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я ж улыбнулся!
     
  7. Lexx48

    Lexx48 Участник форума

    1 мар 2018
    179
    Липецкая обл.
    Audi A6 C5 2000г AKN
    если бы я перебирал такой мотор для себя и бюджетно, то хон однозначно, хотя бы насадкой, кольца новые 100% поршня, до 0.3 разницы оставить, если больше то неоригинал - неплохо ходят, направляшки даже не заморачиваюсь, клапана по факту, рв - только оригинал, или бу или новые, точить их -бред сивконя цементация снимается они потом выкрашиваются, китайки - сырец, компенсаторы перебрать , которым совсем п поменять
     
  8. Lexx48

    Lexx48 Участник форума

    1 мар 2018
    179
    Липецкая обл.
    Audi A6 C5 2000г AKN
    что ж улыбнуло?
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ошибся наверное? 0,03 не так?
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну, ты вопрос задал, а я начал ответ с шутки. Ну, в ELSA упоминается про разницу (что и почему не объясняется) и про стрелочки.
     
  11. Lexx48

    Lexx48 Участник форума

    1 мар 2018
    179
    Липецкая обл.
    Audi A6 C5 2000г AKN
    #311 Lexx48, 20 мар 2018
    Последнее редактирование: 20 мар 2018
    0,3, собирал эконом варианты, там и больше 0.5 было, с новыми колечками, еще по 60-80 минимум отбегали, да и вкладыши тож новые желательно

    интересно кто-нибудь автовелтовские РВ себе ставил, как отхаживают
     
  12. Lexx48

    Lexx48 Участник форума

    1 мар 2018
    179
    Липецкая обл.
    Audi A6 C5 2000г AKN
    :thumbup: image025.png
     
  13. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    получишь как минимум бочку через 5/10 тык в зависимости от качества масла
    Это правильный минимальный тепловой зазор...( предел износа 0,15 мм)
    он определяется как разница между Dцилиндра и D поршня при Т 20 С
    смотреть при этом на абсолютные размеры бессмысленно
    основной критерий это отсутствие бочки и эллипса (точность до 2 соток) - это принципиально...
    если этого нет - ремонт коту под хвост
     
  14. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    носадкой это так? Собнения по данному способу
     
  15. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    sl1220
    есть вещи, которые изначально надо делать правильно...

    к "низу" нужно подойти с "холодной" головой

    меряешь D поршня , потом меряешь цилиндр с учетом бочки/эллипса,
    если после хонинговки (когда "выбирается" бочка/эллипс ) зазор в пределах 0,08/0,12 ставишь старый поршень с новыми кольцами
    если зазор больше 0,15 - гильзуешь на старые поршни

    но промерить и сделать выводы должен спец... ну или ты , когда им себя ... типа, почувствуешь...
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Т.е. бочка поршня не более 0,02мм и элипс цилиндра не более 0,02мм. А зазор как смотреть, я так понимаю между минимумом поршня и максимумом горшка. Правильно?
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Понял. Будем пробовать в спеца превращаться.
     
  18. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    бочка /эллипс - контроль минимум в 3/4 уровнях и в 3/4 точках на каждом.
    зазор это разница между D правильного цилиндра (без бочки/эллипса , отхонингованного) и максимальным D поршня (все измерения после нахождения при т 20С не менее 2 часов)
     
  19. Lexx48

    Lexx48 Участник форума

    1 мар 2018
    179
    Липецкая обл.
    Audi A6 C5 2000г AKN
    тоесть если зазор больше 0.15 то ставятся старые поршня на новые гильзы?
     
  20. Lexx48

    Lexx48 Участник форума

    1 мар 2018
    179
    Липецкая обл.
    Audi A6 C5 2000г AKN
    это лучше чем зеркальное "зеркало"