Ну, это еще подъемная сумма. Это, что ж у меня новые блоки чтоль ? Да ладно. А надо ли кольца менять, если у меня все так хорошо с горшками, то что с кольцами станет, если не ломаные конечно. А с другой стороны - кольца уже притерлись к конкретному горшку, надо ли беспокоить. На вид можно определить - менять или нет? Снимать кольца с поршней не хотелось бы.
Ставить поршня не оригинал, тоже не есть гуд... Если откапиталить мотор целиком и ставить все самое дешевое в 50 уложиться можно, это при условии что рв будут новые... Вопрос сколько это проходит... Про хон я писал исходя цен в нашем регионе... У вас может дешевле... У нас в одном месте делают на весь регион... Делали на грузовой, цена от туда.
там не стрелочки, там смещение пальца относительно оси, чтобы при рабочем ходе уменьшить момент силы юбки на стенку, скорее всего, на транзитовских дизелях тож такая басня, а перевернуть не получается из-за незеркальности выемок
Вот поэтому и полез промерять, то что у меня есть. А чем лучше контракт? Не известный блок, также не понятно, что с головами.
если бы я перебирал такой мотор для себя и бюджетно, то хон однозначно, хотя бы насадкой, кольца новые 100% поршня, до 0.3 разницы оставить, если больше то неоригинал - неплохо ходят, направляшки даже не заморачиваюсь, клапана по факту, рв - только оригинал, или бу или новые, точить их -бред сивконя цементация снимается они потом выкрашиваются, китайки - сырец, компенсаторы перебрать , которым совсем п поменять
Ну, ты вопрос задал, а я начал ответ с шутки. Ну, в ELSA упоминается про разницу (что и почему не объясняется) и про стрелочки.
0,3, собирал эконом варианты, там и больше 0.5 было, с новыми колечками, еще по 60-80 минимум отбегали, да и вкладыши тож новые желательно интересно кто-нибудь автовелтовские РВ себе ставил, как отхаживают
получишь как минимум бочку через 5/10 тык в зависимости от качества масла Это правильный минимальный тепловой зазор...( предел износа 0,15 мм) он определяется как разница между Dцилиндра и D поршня при Т 20 С смотреть при этом на абсолютные размеры бессмысленно основной критерий это отсутствие бочки и эллипса (точность до 2 соток) - это принципиально... если этого нет - ремонт коту под хвост
sl1220 есть вещи, которые изначально надо делать правильно... к "низу" нужно подойти с "холодной" головой меряешь D поршня , потом меряешь цилиндр с учетом бочки/эллипса, если после хонинговки (когда "выбирается" бочка/эллипс ) зазор в пределах 0,08/0,12 ставишь старый поршень с новыми кольцами если зазор больше 0,15 - гильзуешь на старые поршни но промерить и сделать выводы должен спец... ну или ты , когда им себя ... типа, почувствуешь...
Т.е. бочка поршня не более 0,02мм и элипс цилиндра не более 0,02мм. А зазор как смотреть, я так понимаю между минимумом поршня и максимумом горшка. Правильно?
бочка /эллипс - контроль минимум в 3/4 уровнях и в 3/4 точках на каждом. зазор это разница между D правильного цилиндра (без бочки/эллипса , отхонингованного) и максимальным D поршня (все измерения после нахождения при т 20С не менее 2 часов)