Хз... Я видел гильзу после хона, так там четкий рисунок, а тут нашкрябали и все... А вот зеркало или хон, поэтому поводу очень много споров, хрен разберешь что лучше...
споров нет и не было, спор возникал только от того что многие путают "зеркало" цилиндра зеркало в ванной, понятно что хонингование в станке это идеал, но - производители не все единогласны в значении углов насечек, если память не изменяет, если нет хона - нет смазки поршневых колец, т.е. поршень идет вниз компрессионные кольца по сухому трут если выбирать между хон насадкой и зеркальная поверхность - то первое однозначно
Да. Так и буду промерять после разборки полной. Разве хон выведет бочку/эллипс? А если мерить между минимальным диаметром поршня, то зазор то больше будет? Вот это проясни, может ошибка, а может именно так и должно быть ( ). Про температуру понял, врят ли сейчас смогу это осуществить (на улице еще до минус 20, днем теплее конечно, но нагреть дырявый гараж, да еще держать пару часов.... Посмотрим, весна близко). Не тащить же блок домой (супруга выгонит).
Тут еще зависит что за мотор. На япошках на многих хона нет, а гладкое зеркало... О тазах, я молчу))) если в моторе изначально нет хона, то и наносить его не надо., Если он есть, то соответственно при расточке цилиндра его нужно нанести.
При чем тут букварь и споры? В букваре написано что вкг служит для вентиляции картера, а ты споришь что он смазывает впуск... Так и тут люди спорят зеркало или хон...
скажем так, в советские времена не наносился хон, как обстояло дело в моторах япов 80-х, мне они попадались только с пробегом где хона остаться не могло, и на гильзах 3д6 по моему тоже не было
Ручной хон. Цилиндр выведен в 1 сотку(изначально было 4). Правда человек занимается этим уже несколько десятков лет.
если ты застал карбюраторные,да и наши инжекторные,на них на всех есть тонкий шланг идущий на ось дросельной заслонки от сапуна,или же от клапанной крышки.для чего? каким образом тогда растачивается и подгоняется размер цилиндра,не оставив после себя хон.?
По поводу шланга я тебе объяснял уже... По поводу подгонки цилиндра незнаю, я не токарь... Поэтому поводу не заморачивался никогда, отвез блок с поршнями, его проточили и вернули... По поводу хона столкнулся с этим только на грузовой машине. Специально искали специалиста кто нанесет хон на гильзу...