Злой какой Не цепляйтесь пацаны, я просто не в курсе, что, как, где и почем. Вот разбираюсь с вашей помощью, за что огромное спасибо.
Парни,извиняюсь,не в тему,но думал хон -это зеркало,а на фото-одни царапины.Объясните колхознику(мне)почему так?
На зеркале масло не держится, поэтому износ большой будет. А это не царапины, а как раз хон, только он должен быть под правильным углом и определённой шероховатости. Хона нет как такогого только на блоках с покрытием.
Столкнулись на каких-то не помню Двс, по заводу рисунок хона с острым углом. Так они масложором страдают с новья.
в книжке по нисану примере 2.0 дизель написано: если зазор в кольцах больше 1 мм - заменить кольца, если и в новых зазор больше 1 мм- точить под ремонтный размер. наверно для нас писали
Даже технология производства лопастных насосов наших тнвд, предполагает обработку рабочей поверхности статора на хонинговальном станке, только чистота поверхности там 12-14 класс
На днях заинтересовался этим вопросом, хон или зеркало) позвонил другу мотористу и поинтересовался этим вопросом. Ответ если честно удивил. Он пояснил так: грамотно сделанное зеркало на цилиндрах в сотни раз мотор ходит дольше чем с хоном... А хон на самом деле это небольшие риски оставленные станком при расточке, или изготовлении детали и чтобы добиться максимально точного размера, финальной стадией расточки блока, являеться хонинговка (проходят алмазным или керамическим резцом, и снимают фаски) с зеркалом все сложнее во первых полировка дольше хонинговки, во вторых дороже, и сложнее т,к выдержать размер при полировке детали очень сложно, привел пример мотор ваз 2101 1976 выпуска в 90е годы была охота на эти моторы по причине идеального зеркала в цилиндре... на счет рекомендаций производителя о том что в случае отсутствия хона на цилиндрах, цилиндры необходимо растачивать до ремонтного размера, пояснил что хон это грань между поршнем и цилиндром, то есть если в хонингованном цилиндре будет отсутствовать после эксплуатации хон это и есть крайняя выработка цилиндра, после которой необходимо растачивать цилиндр под ремонтный размер. Не ругайте сильно слова просто пересказал... Хотел бы услышать ваше мнение
Про Никасил не слышал?Никасил — липофильный никелькремниевый сплав, получаемый методом электрофоретического осаждения и применяемый для защиты поверхности цилиндров в двигателях внутреннего сгорания. Название является акронимом от НИкель, КАрбид и СИЛициум.
Я имел в виду вот этот угол. как-то производители не спешат переходить на зеркало. льющие форсунки, плохое качество топлива и масла не способствуют долголетию покрытия. а с экономией материалов не все блоки можно будет в последствии гильзануть.
Что-же вы ровняетесь на конструктив сверхбюджетной микролитражки мохнатых годов?! Вы найдите фото поверхности цилиндра современного гиперкара ручной сборки, вот тогда и будем разговаривать...