Да мне так объяснил человек... Который занимается ремонтом моторов... Но все это теории, и личное мнение его. Сам лично не люблю экспериментировать, дорого это по нашим временам, если что-то пойдет не так.
ну если вдарится в теорию двс и физику, если под давлением совместить 2 идеально зеркальные детали что произойдет? правильно они слипнутся (если кто помнит опыты школьной физики), далее если разговор о лохматых годах, то масло в рисках хона просто выгорало превращаясь в абразив, отсюда и -ресурс, но кто из вас сейчас заливает M8? далее колденшмит наверное основной производитель поршневых систем от них есть четкая рекомендация по сетке хона
Сделаю фотки горшков, замеры поосновательнее, тогда посмотрите и обсудим надо ли вообще что-то делать. Но будет позже, приболел чутка.
да там мерять нечего, определись повезешь ты его или нет,если нет закажи точилку и сам дрелью, если да то после и мерять будешь
Если точить нужны поршня.. а вот вопрос, если Гильзануть под стандартный размер не дешевле получится... 12-15 за китайские поршня дороговато, + расточка хонинговка..
Нахрена, если хон есть. Если размер будет в допуске, расточка не нужна, тогда зачем хон по хону делать. Не пойму. Да и справедливо cbvjy говорит ...., что я сам без навыка там наточу.
Не так давно друг знакомого гильзовал Транспортер, как говорится под ключ делали, обошлось в сотку. А нормально сделали со второго раза, уж не знаю, как он по деньгам разбирался. Но там машина деньги приносит, простой дороже (он уже с ремонта под 80 т.км проехал), а у меня - жопу на работу возить, на дачу съездить/привезти чего и на рыбалку за год раза 2-3 скатнуться. Ездила она у меня 7лет (стояла конечно и на ремонтах, и коробку делал и тнвд, да и головы менял, 75 т.км), сейчас бы с турбой решил и еще бы проехала, если б мозгами вовремя пошевелил.
Эт все хорошо, а как же быть с Супротеком??? Там на -х какой хон??? И чего ты против М8??? всесезонка, минеральная, чем хуже 15w-40??? или цифири и маркировка мозг рвут???
Да умная мысля приходит апосля) фигня прорвешся, главное холодная голова, а то сгореча можно отремонтировать все что надо и не надо. Минимум затрат и все хорошо будет. В конце концов ты не вечно на ней ездить собираешься. В свое время собирал один мотор из двух фиат типо 1.9 дизель, жрала масло. Сняли поршневую с одного блока и впихнули в другой, даже кольца не меняли и вкладыши, единственное что было новое это прокладка ГБЦ. Не каких замеров цилиндров, наличие хона не кто не проверял.. и машина ездит до сих пор)) проблемы с финансами делают авто почти даром))))
Супротек - это развод для лохов, по их рекламе залил вместо масла супротек, и 2М можешь не заглядывать М8 плоха тем что нет стабилизирующих присадок, и ИМХО минералка для турбы зло ничего плохого хонинговальной насадкой не сделаешь, а вот сетку восстановишь, и верхний бурт снимешь никто не говорит про расточку, только хонинговка!!! восстановишь сетку и уменьшишь бочку ! НЕ ТОЧИТЬ!!! Разговор про хонинговку!!! гильзы дороже выйдут если хорошие, за 12 р поршня будут не китайки а даже очень неплохие бюджетные немцы
За 12 комплект... Бюджетные немцы в районе 24. Они примерно по 4-4.5 за поршень их 6, 6×4=24. Цены на сегодняшний день на exist. Дорого это все... Читал про технологию хонинговки она делается после расточки, а так хз какой смысл делать сетку на элипсообращный горшок...
Хонингова́ние[1] — вид абразивной обработки конических и цилиндрических поверхностей, который позволяет устранять шероховатости на поверхности заготовок, корректировать их геометрическую форму и повышать точность их габаритных размеров получаемая при Хонингова́нии сетка - это очень важный и приятный бонус, но не более того... самое главное это получить правильный цилиндр заданного размера