насадкой дрелью ты форму НЕ ИЗМЕНИШЬ!!! только восстановишь сетку и то не на 100% на станке хонинговкой выправляется форма, но в очень малых пределах, можно и в больших но при этом надо маслать весь день, не наш случай поршень autowelt на экзисте 2600*6 =15600, если я закажу через своих 1980*6=11880
Polikarp, а зачем ты выкладываешь скрин с номерами поршней от какой-то бензинки с объемом 1,6? Я тебя не зря спросил про китайские поршня на наш (т.е. обсуждаемый в этой теме двигатель V6, 2,5 TDI). А ты мне "горбатого лепишь". Хочешь показать свою осведомленность - давай, найди такие поршня. Хотя бы на двигатель AFB. А номер этого поршня можно озвучить?
А, понятно, Exist виноват. Конечно же не ты, вываливший сюда не проверенную информацию. А теперь представь, что человек или группа людей, по твоему совету взяла и купила, данные тобой - эти "заменители". Что будет? Правильно - тебе ни чего. Ни холодно, ни жарко. Только люди потратят свои денюшки и положат потом эти "заменители" на полочку. Ну и помянут тебя, парой ласковых. А все из-за того, что кому-то очень хочется быстро-быстро отписаться на форуме и показать, что он знаток (+ с техническим образованием) всего и вся. Вот еще один знаток - пользователь Google, который сказал: Вот тебе ответ. Поисковиками я пользоваться умею и даже часто это практикую. Но больше доверяю официальной литературе. Итак: на твою модель двигателя (AFB), этот поршень подойдет. Так же, как и на AKN. Но в данной теме, мы все пытаемся дать советы по двигателю АКЕ, т.к. у ТС именно такой и есть. Плюсом еще BAU, последователь мотора АКЕ. А на двигатель АКЕ это поршень уже не идет, т.к. конструкция поршня другая. Так вот к чему это все было сказано. Прежде, чем утвердительно раздавать советы, пользуйтесь хотя бы он-лайн каталогами производителей, а не заменами интернет-магазинов. P.S. Polikarp, так ты не ответил про китайские поршня. Есть они или нет?
Люди взяли и купили? Кто пытается кому что доказать? Я разве говорил что это поршня от AKE? Речь шла о 2.5 tdi, я зашел в каталог своего авто, он мне выкинул предложения, данному каталогу у меня не было оснований не доверять вот и все. А как ты говоришь выпендрежами тут не кто не занимается, тут насколько мне известно ФОРУМ и на нем люди делятся опытом, неправ я ну и скажи им что не прав. А тут видимо на оборот, каждый пытается ткнуть другого, образованием опытом и чем нибудь еще? Интересно х*ями не менялись еще? По поводу есть ли китайские поршня не знаю теперь, а специально выискивать их по каталогам чтобы что-то как ты выразился доказать кому-то нет смысла.
а то я не пробовал, попробуй а я посмотрю, она сетку то не так быстро накатывает, а 0.01 будешь пол дня крутить один горшок PN51240 и PN51250 41 и 51 соотв 0,5 (AKN и AFB как к остальным не знаю)
люди замерить правильно не могут, а ты им про работу профессионала рассказываешь... для многих что 0.01, что 0.1 одно и тоже (читай "пустой звук") мне еще 100 лет назад объяснили, что эллипс 0,05 - это "квадратное" а 0,01 - это "круглое"
Чудесно Но это вообще Ауди клуб. Не попал ты... А вообще интересно конечно,но где ты видешь потенциальных покупателей в этом блоге,в этой/в частности/теме!??? Часом не ошибся?Клуб то не тот
если мерять верхний бурт, и середину, то да там и 0,1 можно снять, у насадки на дрель короткие камни в отличии от длинных хонинговальной головки на станке, насадкой когда сетка накатывается чтобы ее более менее накатать по всей плоскости без пропусков надо минут 20-30, причем на средних оборотах, и чтобы убрать 3 сотки элипса (без учета верхнего бурта) часа 1,5-2 с кажды вые придется... и то не факт
Ребята, подсказывайте. Вообще, возможно притиреть клапана так, чтоб керосин не протекал. Притираю вручную. Даже по звуку опускающегося клапана слышно, что садиться плотненько, но сыреет, а на некоторых и подтеки идут. Не так конечно, как было (сразу капли висли), нет, здесь стоит и раз расплываться пятнышко начинает. Пользую вот такую притирку (https://automig.ru/pasta_dlya_pritirki_klapanov_almaznaya_40g)
Прежде, чем притереть клапан, необходимо проверить биение тарелки клапана ( за исключением нового) которое должно быть не более 0,03мм, если уже видна выработка на рабочей поверхности тарелки клапана в виде желобка, выработку убрать. Выработка и биение клапана убирается на шлифовальном станке. Если ты оставляеш родные клапана, которые уже стояли и биение клапана было более 0,03мм, необходимо будет проверить и седло клапана на элипсность, которая не допускается, убирается элипсность седла клапана развертками. Если все перечисленные выше позиции соблюдены для притирки даже в ручную одного клапана достаточно будет 2-3минут. Если керосин держится 10-15мин, уже достаточно. Удачи.