клапана,,,,,,,я бы проверил износ стержня,на глаз в роди бы нормально,а вот в направляйке может люфтить.
Люфт в направляйке в пределах, впускные 0.25 - 0.3мм, выпускные 0.4 - 0.5мм (замерял по ELSA). Стержни видно, что не лежали на складе, износ присутствует.
люфт в направляйке не повод для течи, он по конусу сам себя отцентрует, если есть биение фаска притирки будет не ровная на клапане, скорее всего рабочая кромка на клапане выработалась, если менять не хочешь сними фаски на клапанахи внимательно рассмотри поверхность на седле и клапанепо поводу неравномерности притирки
Проверка на керосин - это круто, но лишне. Проверь на воздух, плотно обмотай продувочный пистолет тряпкой и воткни во впускной/выпускной канал, смочи седло жидкостью, прижми пальцем клапан и дунь из пистолета. Если не будет пузыриться - достаточно плотно.
Проверяешь как? Керосин будет протекать. текучест у него большая. Проверяешь на засухаренных клапанах? Мы проверяли саляркой.
Притер, засухарил и в окна коллекторов керосин. Давным давно делал подобное на классике, так там клапан под собственным весом и керосин в камеру сгорания, а здесь в коллектор, иначе мудрить надо.
Фаска ровная, ну я не увидел кривизны. Сейчас попробую намутить приспособу для проверки биения тарелки. Посмотрим может получится. Я вот думаю, может промыл плохо, вот и подтекает. Делаю дома, не очень хочется много лить промывки вонючей и компрессора под рукой нет, чтоб дунуть.
В общем сваял приблуду порнография конечно, но вполне работает. Резинка не удерживает клапан, приходится скобу рукой держать. Так вот, на всех биение в пределах сотки, а на 3 клапанах показания большие были. Присмотрелся к хреновым, а там на торце стержня износ - как проточка, по началу не обратил внимания. Отсюда и показания великие. Думаю стоит эти заменить. Осмотрел седла и тарелки в сильную лупу - толком нифига не вымылась притирка. Еще тирану слегка и мыть основательно. Но даже не представляю чем вымывать.
Кто же знает реальный пробег, про свой мотор я только по приборке знаю, а головы эти вообще с контрактника. Не вижу я буртиков ни каких. А как и чем убирают, может найду сам. Вопрос есть еще, если все ж таки поменять клапана на новые, что надо делать. Надо ли седла как-то править или слегка притереть и все.
Слав ты через чур заморачиваешься, старые клапана притирай, непритираются прошарошь, нет шарошек отнеси гбц на сто там прошарошь, и притирай. Новые клапана пробуй притирать если тарелка клапана притираеться неравномерно шарошь седло. Все, делов то.