история после поломки турбы.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем sl1220, 9 мар 2018.

  1. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Да его выкинуть пора)) конечно если есть токарный станок то попробовать можно
     
  2. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Сегодня изготовил пару пробных Б кулачков на А вале. Не всё так радужно как хотелось бы. Оригинальные валы просто с гигантскими внутренними напряжениями. Их в легкую ведёт на 5-6 соток. Причем всегда в одну сторону, независимо от того, с какой стороны делается наплавка.
    Но написать я хотел не об этом. У А валов база больших (под дальний рокер) кулачков меньше чем у Б почти на 1 мм. Установка А вала в Б голову показала, что дальние рокера болтаются. Вылета компенсатора не хватает для выборки зазора.
    Отсюда вопрос: как решали эту проблему на том моторе?
     
  3. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    компенсаторы существуют различной длинны
     
  4. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    На сколько я знаю,что поставили и всё!И ездили!
     
  5. Lexx48

    Lexx48 Участник форума

    1 мар 2018
    179
    Липецкая обл.
    Audi A6 C5 2000г AKN
    вплоть до того что под компенсаторы шайбы подкладывают
    насколько достоверная информация?
     
  6. mosyakin.gena

    mosyakin.gena Участник форума

    27 апр 2014
    141
    А4/8Е 2.5ТД 03г.
    #446 mosyakin.gena, 10 апр 2018
    Последнее редактирование: 10 апр 2018
    Года два назад на форуме мелькала информация, как правильно отрегулировать зазор после ремонта (когда вследствии шлифовки клапанов, зенковки седла клапана меняются зазоры в сторону уменьшения) между гидриком, рокером и клапаном. К сожалению сейчас не могу найти автора, но тема была правильная. Автор для регулировки зазора после ремонта использовал два разряженных гидрика , можно и больше ( максимально опущенных, разряженных, имеющие минимальную высоту на которую гидрик может опуститься), которые устанавливал предварительно, ставил распредвалы и с тыльной стороны кулачка добивался зазора между рокером и распредвалом не более и не менее 0.2мм. Этим самым после регулировки ислючалось зависание клапана в открытом состоянии или его недооткрытие после сборки ГБЦ. Самому часто сейчас приходиться использовать этот способ и проблем после ремонта ГБЦ в части регулировки зазора клапан, рокер, гидрик не возникает. В твоем случае, можно попробовать подложить регулировочные шайбы под гидрокомпенсаторы в колодцы, но необходимо убедиться, что они не перекроют маслянный канал. Ну а толщина их будет достигаться расчетным путём с учетом перечисленных выше условий.
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Но ведь при нормальной работе гидрик не будет разряжен. По Elsa: нажать на рокер/гидрик и щупом проверить зазор (кулачок-рокер), он должен быть менее 0,2мм. Понятно конечно, что если при разряженом будет 0,2мм , то уж как не нажимай на работающем больше не будет, а меньше нужного не станет случаем?
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Здесь скорее всего "не менее".
     
  9. mosyakin.gena

    mosyakin.gena Участник форума

    27 апр 2014
    141
    А4/8Е 2.5ТД 03г.
    #449 mosyakin.gena, 10 апр 2018
    Последнее редактирование: 11 апр 2018
    Здесь речь идет о том, когда зазоры в сопряжении клапан, рокер, гидрокомпенсатор были изменены по причине ремонта, как правило в меньшую сторону и необходимо выставить определенный зазор, чтобы клапана работали и не зависали при наличии гидрокомпенсаторов. Здесь речь не идет о проверки гидрокомпенсаторов на их исправность, согласно Эльзы. Зазор 0,2мм не менее, но и не более ( более имеется ввиду от 0.2мм и выше в сторону увеличения), для исключения выпадания рокера в дальнейшем при работе с полуживым гидрокомпенсатором. Информация для поста #442 по поводу болтания рокеров.
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я тоже предполагаю, что должно быть не менее. Но не станет ли при наполненных слишком мало, вот вопрос в чем.

    Какая разница по какой причине измерялось. Проверка в Elsa приводится на предмет просевших компенсаторов и говорится про не менее 0,2мм. Надо учитывать, что механизм при этом работал, т.е.зависания нет. А вот если опираться на это же правило после ремонта да еще на пустых гидриках ? Я про это.
     
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :) Не станет. Именно эту величину он и компенсирует (минус тепловое расширение). Ты подумал о ходе клапана, ход обеспечивается кулачком. Там выше в тексте "не более и не менее" это шутка была, хоть и не моя. Компенсатор способен компенсировать (извините за тавтологию) величину гораздо больше 0.2 мм.
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ё моё Мазай, не про то, что он компенсирует, а про то, что клапан открытым останется речь идет. Я спрашиваю, если настроили с пустым на зазор в 0,2мм, то при наполненном закроется ли клапан гарантированно.
     
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :facepalm2: Ну а как иначе?
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    :shock:Не понимаю тебя или ты вопрос мой не понял.
    Иначе - просто не закроется, масло не выдавится, гидрик не прожмется до нужного. Есть же разница между полностью пустым гидриком и нормально наполненным. Достаточно ли 0,2мм зазора на пустом, чтоб в работе, когда гидрик наполнен, клапан закрывался.
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Зазора там не будет ВООБЩЕ. Для того и компенсатор. Жигули-Москвичи помнишь? Там зазор занулялся при прогреве двигателя, здесь - сразу после запуска. Зазор 0.2 здесь для того, чтобы после прогрева гидрик не упёрся "железка в железку". "Нормально заполненный" только выберет зазор и не более.
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Блин. Ты что думаешь я не знаю принцип работы компенсатора.

    Где здесь? Здесь - это на пустом, правильно? И при этом абсолютно точно в работе
    ? Это точно, действительно такие данные есть? Я только про это спрашиваю.
     
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Тот пост совсем о другом.
     
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #458 Мазаи, 11 апр 2018
    Последнее редактирование: 11 апр 2018
    Комп с Эльзой у меня в гараже, сам не смотрел, цифру взял здесь на форуме. Думаю если вместо 0.2 будет 0.3 (к примеру), то ничего не поменяется, гидрик не выпадет. Может и больше можно, всё зависит от конструктива. Вот меньше не стОит - что бывало на Жигулях при уменьшенном зазоре надеюсь помнишь.
    Каюсь, подумалось ;). Вот после этой фразы
    Прочитай упомянутый пост 442, там речь идёт о другом крае диапазона и представь какой зазор там в сжатом состоянии.
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    В Elsa при проверке гидриков
    Это при проверке заполненного гидрика и ситуация в "сторону" прожима.

    Мы же в ремонте уменьшаем зазор и чтоб не случилось, что зазор так мал, что гидрик пережат, как ты сказал:
    надо это контролировать. Как контролировать, метод изложенный mosyakin.gena -
    понятен - добиваемся зазора между тылом кулачка и рокером при пустом гидрике не менее 0,2мм. Вопрос в цифре, есть ли четкая уверенность, что при этом все будет правильно - в работе клапан будет закрываться полностью и насколько можно больше 0,2мм исходя из проверки по Elsa.
     
  20. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Я не совсем понял, проверять зазор нужно только на рязряженном гидрике или можно и на полном?