а какая разница пустой или полный, приполностью сжатом гидрике, зазор должен быть не менее 0,2 а там он с маслом или без, на его физическую длину не повлияет... + к этому проскакивала инфа что при подклинивающем редукционном, при излишке давления гидрик может приоткрывать клапан (не проверена, если кто знает было бы интересно) +ну и на личном опыте просевшие пружины тоже не дают им закрыться
какие 0.2 не пойму.держу в руках гидрик,при полностью прожатом-31.5мм,при полностью разжатом-34.5.рабочий диапазон гидрика 3мм!
Да, для проверки по Elsa (проверка надо менять или нет) разницы нет полный/пустой, нам пофигу, пустого там быть не может, до проверки ведь мотор работал. Тут речь про то насколько подтачивать стержень клапана после работ на ГБЦ (если это надо конечно), чтоб клапан полностью закрылся.
вспоминаем геометрию, если пятно контакта равноудалено от осей клапана и гидрика, то клапан надо уменьшить на 0,4 от нулевого зазора, чтобы на выходе получить, 0,2 при сжатом, при разжатии зазор если есть выбирается
Ребята, вы читайте все, а не урывками. Клубень рассказал метод определения на сколько подтачивать стержень клапана (сообщение 446). К проверке по Elsa не имеет отношение, речь про разные условия. Мне интересна цифра фигурирующая в методе из сообщения, кто нибудь еще так делал и точна ли это цифра. Похоже кроме автора сообщения 446 никто ничего по этому поводу сказать не может.
тут можно и больше сказать, 0.2 зазор для выпускных мало, т.к. норм тепловой зазор для выхлопа 0,31-0,37, нет инфы как именно для этих моторов, и если по ELSE 0.2 для тех и тех, но не думаю что они законы физики обманули
Это никакой не тепловой зазор. Это просад компенсатора больше которого гидрик меняют. Т.е. такой гидрик не достаточно держит - сильно прожимается и будет стук клапанов.
Все правильно... Гидрик поддерживает так называемый зазор при работе ДВС, горячий мотор там все равно будет 0.2, холодный тоже самое. На счет пружин Алексей прав, посаженные пружины очень влияют на плотность закрытия клапана. Задача гидрика поддержать необходимый зазор, а вот закрытие больше к пружинам. При ремонте гбц (при шарошке седел) или просто при замене клапанов (не на легковых дизелях) мы иногда подтачивали клапан в виду того что он не поддавался регулировке, с гидриками наверное тоже самое, там тоже размер между "спущенного" гидрика и максимально накаченного не большой.
Гидрокомпенсатор — устройство, предназначенное для автоматической регулировки тепловых зазоров клапанов двигателя. И то, и то
Знаешь же почему клапана регулируются на холодную, и почему на выпуске зазор больше должен быть?) А почему нет гидриков впускных и выпускных? Ответь сам себе и поймёшь.
Вот это новость! Всё правильно, в Эльзе описывается какое максимальное количество воздуха допустимо внутри гидрика.
Есть! Приступаю к выполнению. Я уже это, правда, проходил. В ПТУ. 55 лет назад. Давно это было, много чего поменялось. Учителей только меньше не становится. И что заметил за эти годы: чем меньше знаний, тем толще учитель.
Мне читать незачем. Так вот напряги мозг чему тебя учили 55 лет назад я не о гидрокомпенсаторах, а просто скажем так о коромыслах, или о регулировочных винтах (ваз). Тот зазор который ты регулируешь на холодную, какой он на горячую.
Polikarp, Мазай прав тепловой зазор не поддерживается, а компенсируется. Ход твоих мыслей ясен и понятен, но изложил ты их чуть чуть не правильно, подобрал не те слова. Нессортесь.