история после поломки турбы.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем sl1220, 9 мар 2018.

  1. Lexx48

    Lexx48 Участник форума

    1 мар 2018
    179
    Липецкая обл.
    Audi A6 C5 2000г AKN
    а какая разница пустой или полный, приполностью сжатом гидрике, зазор должен быть не менее 0,2 а там он с маслом или без, на его физическую длину не повлияет...
    + к этому проскакивала инфа что при подклинивающем редукционном, при излишке давления гидрик может приоткрывать клапан (не проверена, если кто знает было бы интересно)
    +ну и на личном опыте просевшие пружины тоже не дают им закрыться
     
  2. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    какие 0.2 не пойму.держу в руках гидрик,при полностью прожатом-31.5мм,при полностью разжатом-34.5.рабочий диапазон гидрика 3мм!
     
    cbvjy нравится это.
  3. Lexx48

    Lexx48 Участник форума

    1 мар 2018
    179
    Липецкая обл.
    Audi A6 C5 2000г AKN
    0,2 зазор м/у рокером и рв
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да, для проверки по Elsa (проверка надо менять или нет) разницы нет полный/пустой, нам пофигу, пустого там быть не может, до проверки ведь мотор работал.
    Тут речь про то насколько подтачивать стержень клапана после работ на ГБЦ (если это надо конечно), чтоб клапан полностью закрылся.
     
  5. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    при нажатом или разжатом гидрике?
     
  6. Lexx48

    Lexx48 Участник форума

    1 мар 2018
    179
    Липецкая обл.
    Audi A6 C5 2000г AKN
    вспоминаем геометрию, если пятно контакта равноудалено от осей клапана и гидрика, то клапан надо уменьшить на 0,4 от нулевого зазора, чтобы на выходе получить, 0,2

    при сжатом, при разжатии зазор если есть выбирается
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ребята, вы читайте все, а не урывками. Клубень рассказал метод определения на сколько подтачивать стержень клапана (сообщение 446). К проверке по Elsa не имеет отношение, речь про разные условия.
    Мне интересна цифра фигурирующая в методе из сообщения, кто нибудь еще так делал и точна ли это цифра. Похоже кроме автора сообщения 446 никто ничего по этому поводу сказать не может.
     
  8. Lexx48

    Lexx48 Участник форума

    1 мар 2018
    179
    Липецкая обл.
    Audi A6 C5 2000г AKN
    тут можно и больше сказать, 0.2 зазор для выпускных мало, т.к. норм тепловой зазор для выхлопа 0,31-0,37, нет инфы как именно для этих моторов, и если по ELSE 0.2 для тех и тех, но не думаю что они законы физики обманули
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Это никакой не тепловой зазор. Это просад компенсатора больше которого гидрик меняют. Т.е. такой гидрик не достаточно держит - сильно прожимается и будет стук клапанов.
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
  11. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Все правильно... Гидрик поддерживает так называемый зазор при работе ДВС, горячий мотор там все равно будет 0.2, холодный тоже самое. На счет пружин Алексей прав, посаженные пружины очень влияют на плотность закрытия клапана. Задача гидрика поддержать необходимый зазор, а вот закрытие больше к пружинам. При ремонте гбц (при шарошке седел) или просто при замене клапанов (не на легковых дизелях) мы иногда подтачивали клапан в виду того что он не поддавался регулировке, с гидриками наверное тоже самое, там тоже размер между "спущенного" гидрика и максимально накаченного не большой.
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Это тебе "опыт" или "практика" подсказала?
     
  13. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Гидрокомпенсатор — устройство, предназначенное для автоматической регулировки тепловых зазоров клапанов двигателя.

    И то, и то:)
     
  14. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Знаешь же почему клапана регулируются на холодную, и почему на выпуске зазор больше должен быть?) А почему нет гидриков впускных и выпускных? Ответь сам себе и поймёшь.
     
  15. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Вот это новость!
    Всё правильно, в Эльзе описывается какое максимальное количество воздуха допустимо внутри гидрика.
     
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Есть! Приступаю к выполнению. Я уже это, правда, проходил. В ПТУ. 55 лет назад. Давно это было, много чего поменялось. Учителей только меньше не становится. И что заметил за эти годы: чем меньше знаний, тем толще учитель.
     
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Выделенное тобой прочитай медленно, если надо - по буквам. Назначение вытекает из названия.
     
  18. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Мне читать незачем. Так вот напряги мозг чему тебя учили 55 лет назад я не о гидрокомпенсаторах, а просто скажем так о коромыслах, или о регулировочных винтах (ваз). Тот зазор который ты регулируешь на холодную, какой он на горячую.
     
  19. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
     
  20. mosyakin.gena

    mosyakin.gena Участник форума

    27 апр 2014
    141
    А4/8Е 2.5ТД 03г.
    Polikarp, Мазай прав тепловой зазор не поддерживается, а компенсируется. Ход твоих мыслей ясен и понятен, но изложил ты их чуть чуть не правильно, подобрал не те слова. Нессортесь.