история после поломки турбы.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем sl1220, 9 мар 2018.

  1. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #481 Мазаи, 12 апр 2018
    Последнее редактирование: 12 апр 2018
    В том и беда.
    Ты с трона-то слезь и перебирайся поближе к параше. Там таких "экзаменаторов" уже не один...
    0.2 мм. Этот прикол я высрал, когда ты еще не родился. Гена, спасибо.
     
  2. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    )))) И все что ли? :rofl:
     
  3. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    #483 Polikarp, 12 апр 2018
    Последнее редактирование: 12 апр 2018
    Великий и могучий русский язык... Может он не понял просто.

    Не тепловой зазор . Тепловой ты регулируешь винтом на системе без гидриков, прогрел получился рабочий зазор. В системе с гидриками есть только рабочий зазор на всех температурах двс.
     
  4. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    Не до понимаешь ты как это работает,нет там ни какого зазора!А если он есть,то как в эльзе сказано менять гидрик!
    Вместо зазора,гидрик либо увеличивается либо уменьшается в длине,тем самым зазоров быть ни как не должно.
     
    cbvjy нравится это.
  5. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Зазор есть всегда не большой, но есть, не было бы зазора рв убивались бы намного сильнее и быстрее и клапана при определенных условиях не полностью закрывались. По Эльзе 0.2 это проверка просаженности гидрика больше 0.2 гидрик в помойку это понятно.

    В книге про работу гидрика написано что рабочий зазор (при работе ДВС) от 10-20 сотых милиметра. Про 0.2 это я образно сказал, врятли кто-то пробовал при работе ДВС мерить зазор.
     
  6. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Товарищ старшина, а крокодилы летают?
    Ты что, солдат? у них и крыльев - то нет...
    А вот товарищ лейтенант, говорит что летают...
    Лейтенант, говоришь...? ... ну да , летают, только низенько...
    тяжко читать бред про гидрокомпенсаторы
    предлагаю в начале поста так и писать "ГИДРОБРЕД", чтобы нормальные люди эти посты сразу пропускали...
     
  7. Lexx48

    Lexx48 Участник форума

    1 мар 2018
    179
    Липецкая обл.
    Audi A6 C5 2000г AKN
    Чет вы снова перешли на туфтологию, читаем внимательно, как есть, это и опыт и теория, того и того у меня хватает:
    1)полностью спущен гидрик, клапан просажен или неоригинал, зазор м/у рокером и рв должен быть, т.к. при нагреве он выберется за счет теплового расширения клапана, и да ИМХО для впуска 0,21-0,27 для выпуска 0,31-0,37.... возможно на данных моторах немного меньше значения но вряд ли т.к. большинство легковых ДВС вкладываются в эти пределы... в противном случае имеем подвисание клапана
    2)гидрик накачан рабочий, при надавливании если зазор м/у рокером и рв 0,2 и более -то гидрик под замену (мануал)
    3) гидрокомпенсатор используется чтобы не было зазоров, и регулировка произошла автоматически, т.е. что на горячую что на холодную при работе м/у рв и рокерм зазоров нет
     
  8. Lexx48

    Lexx48 Участник форума

    1 мар 2018
    179
    Липецкая обл.
    Audi A6 C5 2000г AKN
    при каких определенных условиях? про зазор в несколько сотых из-за гидравлического клина масла, давай не будем говорить не принципиально
     
  9. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Но он же есть, поэтому я и сказал чт есть понятие рабочий зазор, а есть тепловой (к гидрикам тепловой не относиться)
     
  10. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Вы с мазайкой кенты?))))
     
  11. Lexx48

    Lexx48 Участник форума

    1 мар 2018
    179
    Липецкая обл.
    Audi A6 C5 2000г AKN
    если нет смазки на рокере а трется на сухую то его нет, да и смысла в нем нет, равно как и понятия "рабочий зазор", гидрокомпенсатор, обеспечивает систему подпружиненного коромысла, которое как ни крути упирается в рв, если обороты малы то и зазора в следствии масла появляться не будет, а на больших оборотах, когда возможно появление зазора из-за гидравлического клина, большее влияние будет оказывать инертность системы.... потому рассматривать его как необходимую/обязательную величину бессмысленно
     
  12. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Смысл есть после ремонта гбц, чтобы гидрик в сжатом состоянии не давил рокер в рв без зазора иначе будет подвисание клапана, а вот какой этот зазор должен быть это вопрос, регион 102 писал выше что между сжатым и разжатым гидриком 3мм давольно большой диапазон возможной компенсации зазора.
     
  13. Lexx48

    Lexx48 Участник форума

    1 мар 2018
    179
    Липецкая обл.
    Audi A6 C5 2000г AKN
    что то ты все перепутал, смысла нет в "рабочем зазоре" как ты его назвал при работающем моторе и наполненом гидрике, а тепловой зазор м/у рокером и валом при сжатом гидрике нужен, НО!!! поправлюсь, если пятно контакта РВ находится посередине м/у осями клапана и гидрика, то зазор м/у рв и рокером впускного клапана должен быть не менее (0,21-0,27)/2, а выпускного (0,31-0,37)/2. хотя если выставить на сжатых зазор в 0.5 то нифига не изменится, будет работать норм
     
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Пока да. Бисер у меня закончился давно.
     
  15. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Да и 1 нормально будет, учитывая что рабочий диапазон до 3мм
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Во блин наговорили, даже грубость пошла. Ай-ай, не надо так.

    Скажем так, на тыльной стороне кулачка рокер лишь касается, иначе, как в elsa сказано про проверку компенсаторов (нажать отверткой, измерить зазор), силов бы не хватило хоть сколько продавить. Это слабинка и обеспечивает закрытие клапана полностью, называть ее зазором - фактически это не так, но по сути.....для клапанной пружины это ни что.
     
  17. Lexx48

    Lexx48 Участник форума

    1 мар 2018
    179
    Липецкая обл.
    Audi A6 C5 2000г AKN
    не понятно к чему ты это ну да ладно, пока ты не нажал отверткой зазора нет, если ты к этому..
     
  18. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #498 dire, 12 апр 2018
    Последнее редактирование: 12 апр 2018

    Для компенсации ставил гидрики на 3 мм выше чем стандартные. Ходют Ina 420 0081 10
     
  19. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Про наплавку: как выполнял????
     
  20. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Пока рано об этом, отработанные технологии для отечественных валов к аудюшным не подходят.