В том и беда. Ты с трона-то слезь и перебирайся поближе к параше. Там таких "экзаменаторов" уже не один... 0.2 мм. Этот прикол я высрал, когда ты еще не родился. Гена, спасибо.
Великий и могучий русский язык... Может он не понял просто. Не тепловой зазор . Тепловой ты регулируешь винтом на системе без гидриков, прогрел получился рабочий зазор. В системе с гидриками есть только рабочий зазор на всех температурах двс.
Не до понимаешь ты как это работает,нет там ни какого зазора!А если он есть,то как в эльзе сказано менять гидрик! Вместо зазора,гидрик либо увеличивается либо уменьшается в длине,тем самым зазоров быть ни как не должно.
Зазор есть всегда не большой, но есть, не было бы зазора рв убивались бы намного сильнее и быстрее и клапана при определенных условиях не полностью закрывались. По Эльзе 0.2 это проверка просаженности гидрика больше 0.2 гидрик в помойку это понятно. В книге про работу гидрика написано что рабочий зазор (при работе ДВС) от 10-20 сотых милиметра. Про 0.2 это я образно сказал, врятли кто-то пробовал при работе ДВС мерить зазор.
Товарищ старшина, а крокодилы летают? Ты что, солдат? у них и крыльев - то нет... А вот товарищ лейтенант, говорит что летают... Лейтенант, говоришь...? ... ну да , летают, только низенько... тяжко читать бред про гидрокомпенсаторы предлагаю в начале поста так и писать "ГИДРОБРЕД", чтобы нормальные люди эти посты сразу пропускали...
Чет вы снова перешли на туфтологию, читаем внимательно, как есть, это и опыт и теория, того и того у меня хватает: 1)полностью спущен гидрик, клапан просажен или неоригинал, зазор м/у рокером и рв должен быть, т.к. при нагреве он выберется за счет теплового расширения клапана, и да ИМХО для впуска 0,21-0,27 для выпуска 0,31-0,37.... возможно на данных моторах немного меньше значения но вряд ли т.к. большинство легковых ДВС вкладываются в эти пределы... в противном случае имеем подвисание клапана 2)гидрик накачан рабочий, при надавливании если зазор м/у рокером и рв 0,2 и более -то гидрик под замену (мануал) 3) гидрокомпенсатор используется чтобы не было зазоров, и регулировка произошла автоматически, т.е. что на горячую что на холодную при работе м/у рв и рокерм зазоров нет
при каких определенных условиях? про зазор в несколько сотых из-за гидравлического клина масла, давай не будем говорить не принципиально
Но он же есть, поэтому я и сказал чт есть понятие рабочий зазор, а есть тепловой (к гидрикам тепловой не относиться)
если нет смазки на рокере а трется на сухую то его нет, да и смысла в нем нет, равно как и понятия "рабочий зазор", гидрокомпенсатор, обеспечивает систему подпружиненного коромысла, которое как ни крути упирается в рв, если обороты малы то и зазора в следствии масла появляться не будет, а на больших оборотах, когда возможно появление зазора из-за гидравлического клина, большее влияние будет оказывать инертность системы.... потому рассматривать его как необходимую/обязательную величину бессмысленно
Смысл есть после ремонта гбц, чтобы гидрик в сжатом состоянии не давил рокер в рв без зазора иначе будет подвисание клапана, а вот какой этот зазор должен быть это вопрос, регион 102 писал выше что между сжатым и разжатым гидриком 3мм давольно большой диапазон возможной компенсации зазора.
что то ты все перепутал, смысла нет в "рабочем зазоре" как ты его назвал при работающем моторе и наполненом гидрике, а тепловой зазор м/у рокером и валом при сжатом гидрике нужен, НО!!! поправлюсь, если пятно контакта РВ находится посередине м/у осями клапана и гидрика, то зазор м/у рв и рокером впускного клапана должен быть не менее (0,21-0,27)/2, а выпускного (0,31-0,37)/2. хотя если выставить на сжатых зазор в 0.5 то нифига не изменится, будет работать норм
Во блин наговорили, даже грубость пошла. Ай-ай, не надо так. Скажем так, на тыльной стороне кулачка рокер лишь касается, иначе, как в elsa сказано про проверку компенсаторов (нажать отверткой, измерить зазор), силов бы не хватило хоть сколько продавить. Это слабинка и обеспечивает закрытие клапана полностью, называть ее зазором - фактически это не так, но по сути.....для клапанной пружины это ни что.