история после поломки турбы.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем sl1220, 9 мар 2018.

  1. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Как так ???
    электроды если не секрет какие?? Рабочий слой и так сказать "прослойка"
     
  2. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Электроды?! Мы о наплавке распредвалов говорим? Наплавка производится в среде защитного газа.
     
  3. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Наплавку можно выполнять и порошком и электродами, и то и то применяется,
     
  4. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Ладно, давай об этом в другой теме.
    Из-за долгой истории с отработкой технологии, близости раллийного сезона и неподготовленности спортишка я скорее всего себе куплю 2 новых недостающих распреда, а изготовление оставлю до лучших времен.
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Mayhem74, а не получится случаем такой вариант: на родные А валы, конечно при этом обточить, напрессовать кулачки? может такой вариант жить, как думаешь?
     
  6. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Идея интересная, но есть пару НО: из чего их изготавливать, и не получим ли мы в итоге те-же проблемы что и с конвейерными Б валами?
    Кстати, на спортишке у меня как раз наборный вал:
    [​IMG]
    почти 300 тысяч, последние 10 из которых на 7000 оборотов. Выглядят, как вчера с завода. (фото не моё)
     
  7. Lexx48

    Lexx48 Участник форума

    1 мар 2018
    179
    Липецкая обл.
    Audi A6 C5 2000г AKN
    наплавка проводится накаткой слоя металла методом контактной сварки вальцами, и прекрасно подходят советские технологии, аппарат 70х годов, шейки накатываются шлифуются и ходят, по крайней мере на нашем автопроме без проблем
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Изготовить такие, скажем накладки можно из любой стали, и закалку можно же провести.
    Второе, а что за проблемы с Б валами, у меня небыло пока без масла не заставил работать. Слышал, что бывает трескаются кулачки, но далеко не у всех и из-за чего, это вопрос. Также было, писали что труба вала ломалась, но у нас то будет цельный.
    А так ведь считай вторая жизни валу дается и т.к. материал кулачка можно выбрать, то и подольше родных ходить могут. Да и наверное можно под Б головы делать профиль.
     
  9. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Не все стали одинаково калятся.
    Тут существуют очень тонкие грани, чуть перекалишь - станет хрупким - треснет, чуть недокалишь - будет мягким - износится. А скорее всего, если взять абы-какую сталь, то будет и то и другое одновременно.
    Вот если знать технологии автопроизводителей, то возможно, было бы немного легче.
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Могу с нашими технологами переговорить по этому поводу. Подскажут какой материал и по технологии закалки. А так, ну вот обоймы подшипников из чего делают, думаю и нам такое подойдет. Возможно получится на заводскую лабораторию выйти, отдам кулачок с убитого Б вала, думаю определят и материал и твердость определят.
     
    Веселов нравится это.
  11. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Если за спрос денег не берут, то почему бы и нет. Но я в любом случае буду заниматься этим много позже.
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Понятно, сезон начинается.
    У меня две А головы с убитыми валами и клапана погнуты некоторые. Если б не валы, давно бы собрал. Покупать дороговато и не понятно на долго ли хватит.
     
  13. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #513 Mayhem74, 14 апр 2018
    Последнее редактирование: 14 апр 2018
    У меня есть комплект А валов, которые я делал себе "прозапас". Их нужно тщательно промерить по износу, в сфере последних событий. Если всё в "допусках", могу отдать в обмен на твои.
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Сейчас пока не определился с головой целой оставшейся, если не удастся собрать, чтоб не текла, то наверное буду родные А головы смотреть, начну с клапанов потом про валы и поговорим. Но, честно сказать, получить очередной "сталинград" да в сезон, очень не хочется. Мне все-таки кажется, обточка или наварка кулачков без доп. мер по повышению твердости поверхностного слоя не верный подход, если конечно хочешь достаточно долго и безпроблемно ездить.
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Выкроил сегодня время немного, вернулся к клапанам. Перепритер, правда только на двух горшках, но постарался. И промыл как следует. Держат керосин, по крайней мере час (больше не ждал).
    Ну, думается голова будет работать.

    Другой вопрос, просветите. Часть компенсаторов жмутся, а часть, руками по крайней мере, никак. Что это? Заклинили? С чего бы это. Как вообще должно быть. Жалко не померил и тот и тот, но на вид одинаковые, 3 мм разницы я бы на глаз наверное увидел.
     
  16. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #516 Mayhem74, 14 апр 2018
    Последнее редактирование: 14 апр 2018
    Не жмется - всё хорошо, так и должно быть, подплунжерная камера заполнена маслом. Чтобы лишний раз убедится в работоспособности можно погрузив в масло надавить на клапан, гидрик должен с небольшим усилием сжаться и сам распрямится.
    Прожимается - завоздушен. Технология та-же: погружаем в масло, нажимаем клапан, пару раз сжимаем-разжимаем.
    Клапан - маленький шарик в плунжере на дне гидрика, добраться до него можно не острой проволочкой через отверстие в головке.
     
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #517 Mayhem74, 14 апр 2018
    Последнее редактирование: 14 апр 2018
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Во, спасибо, снял с души камень. А то я уже считать стал тугрики.
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Про прокачку читал, но толком не вникал, нужды не было, а вот теперь надо. Еще раз спасибо.

    Тут наткнулся на форум (https://www.chipmaker.ru/topic/166998/), ребята обсуждают материал для изготовления вала и методы упрочнения. Вроде сошлись на:
    Я в этом всем понимаю, как свинья в апельсинах, так что, за что взял - за то и отдаю.
     
  20. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB

    А то думаю че пишут, че пишут
    Катайте далее
     
    cbvjy нравится это.