Да, 600 долларов они и раньше стоили, только на наши это было 20000. И гидриками отделаться не удалось.
А что там еще? Если валы не ломаные, то износа не будет (рокера роликовые). Сами рокера, судя по моим, то же не больно носятся. Максимум колпачки поменять и клапана притереть, но это я смогу. Во блин, как ты дозвонился? Звоню и все на голосовой ящик попадаю. Попробую еще ближе к вечеру, может человек, как и я на работу телефон не берет.
Спасибо за сочувствие, прорвемся, чай не в первой. С этим авто одни засады. Поначалу думал, это я "счастливый" такой, потом понял - не мало нас таких. Хотя......, все мои проблемы на прямую с машиной и ее надежностью практически не связаны. Что-то ломалось - время пришло (А.. валы, турбина, АКПП), не молодая машинка все-таки. А остальное - сам виноват.
Слава, поднял валы, с купленных голов - пастели подраны прилично были в одной , шубы нагара на выпускных, износ направляющих. Вобщем психанул заменил все потроха. Одну голову перебранную оставил свою. А эти и два вала, валяются ломом в гараже до сих пор. И куплены то были т.к .не найти валов отдельно было
Вопрос в надежности все таки присутствует.. возьми к примеру 1.9 tdi много их на форуме? Хотя машин с этим мотором тьма. Продаются они реже, особенно с мотором афн, мало машин продаются с неисправностью... А вот 2.5 пруд пруди, из 10 машин 2-3 продают с убитыми головами или насосом. И тут возникает вопрос в надежности...
Может не повезло просто? Я мотор покупал, в первую свою поломку, головы нормальные были, нагар - да, пришлось попачкаться и мелкие трещинки от свечи в сторону клапана, но это у всех похоже так, на родных моих то же самое.
Да не то что не повезло Думаю не хорошие продаваны попались. Подранную голову не продашь, можно вложить валы с нормальной, пометить все гайки краской, сказать :мамой клянусь - с хорошей машин...а нормальную голову продать уже отдельно.
У друга одна из машинок Фольц с АФН 1999г. - мотор меняный, турбина меняна, тнвд меняный и что? Бралась машина лично другом в Германии, пробег по России Не больше 150т.км. Сейчас уже опять не все холошо. Тнвд явно не додает, форсы - распылы просятся давно. Всякие муфты обгонные, ролики и т.п. меняет периодически - подустал. И это еще на мех.КПП. Я не говорю про электрику - хоть все разъемы меняй, то провода отваливаются, то зеленые и т.д. Время, оно свое делает.
А я смотрю на ЕвроАвто головы без РВ продают. Поди из такой же истории. Да, ё-моё, ну не мотор же покупать из-за одной головы. Может плюнуть на эту BAU голову, собрать свои А.. , блин - дороговато получиться. А одну ту, другую эту не охота ставить. Вот ведь
Бу запчасти это всегда лотерея. Я покупал датчик селектора КПП 6000, гарантии нет на электронику. Хочешь бери, хочешь на экзисте за 30 новый))) пришлось рисковать, слава богу работает. А так тоже 6000 выкинь, а потом один хрен за 30 купишь новый)))
Веришь, единственно где провода не очень - под капотом в районе топливной (датчики на трубке к турбе и датчик ОЖ). Задубела и полопалась изоляция. Ну и в водительской двери на кнопке закр/откр дверей какая то хня. В остальном, сколько не разбирал везде разъемчики сверкают, провода целые. Блок комфорта топил плотно, и ничего просушил, в спирте прополоскал и работает.
Ну у меня тоже потопы были. Где влага была провода поокисленны, а блок комфорта и кпп как новые через короба влага не прошла.
Дешевле, быстрее и проще взять одну бошку за 300 енотов, если продадут и она живая будет. Родную А.. делать - валы по 7-10к.р. + рокера (частично)+клапана (у меня они некоторые гнутые) примерно в 25-30к.р. выйдет. А на долго ли хватит - не знаю, не роликовые рокера по-моему это хрень.