Я крышку гбц когда снял, поглядел на эту конструкцию, мне тоже это хренью показалось, хлипко как-то все... Рокера мелкие какие-то... Благо выработки нет. Скоро буду левую прокладку менять в комплексе с заменой резинок и сетки тнвд, гляну что там. А на правой все радужно вот так, качество фотки не очень конечно
Но,сука,мне нравится на ней ездить!Не взирая на весь геморой этой машины! Извините за ФЛУД в теме!))))Всем удачи!))))
Я пока что не готов вернутся на дизель.еще не наигрался с бензинкой,только на заправке вспоминаю,как было хорошо тарахтеть.
https://www.avito.ru/kstovo/avtomobili/audi_a6_2003_1051373796 Славик брат близнец. Далеко он от тебя?
Флуд,извиняюсь,но чуть можно,Слава разрешил. Дешевеют наши девочки... Года,что сделаеш. Хотя предложение(если все правда)с багажом нынешних знаний-очень заманчивое. У меня бывает спрашивают-когда продаш? Никогда. Денег,по сравнению с многими из Вас вбухано относительно не много.Но моральных сил-не поддается подсчету.И ни то ни другое при продаже не отобьётся. Да и родная она уже в чем-то.Как жена ,а то и ближе Так что,я ИМХО буду поддерживать в достойном состоянии,и через десять лет отдам сыну.Он то мне ламборгини обещает .6 лет малому ! Извините еще раз-мысли в слух.
Есть такая штука, как целесообразность. В мой пассат тоже вбухано ппц сколько можно было б7 купить но у меня по дтп вложения. Сейчас не могу понять что, но с машиной что-то не так, чувствую, хотя и едет нормально как раньше хз. Продаю. И ищу что-то другое. В том объявлении сладкого мало. Коробку не проверить, тнвд не проверить. С турбиной тоже неясно. 0 км пробег, что там за ремонт хз. Вот и считай мотор контрактный 60, поставить его 10. Ревизия гбц гидрики, сальники, прокладки 20 примерно. Ремень ГРМ и ролики 15. Итого 250. Если мертвая турба 35 тнвд 30, форсы 15... Это все то что невозможно проверить итого 320 можно хорошую машину купить без геморроя... Лотерея короче))
Но гарантию хоть на месяц должны дать?Пока на собереш,и не прокатишься.А покупая такое авто надо БЫСТРО,все сделать: и чики - бамбони Естесно понимание по баблу-сколько надо,с запасом ,вдруг чего. А в идеале(не уверен,что практикуется),не додать при покупке некую сумму,страховку,до выяснения так сказать момента поехал. А сталинград в одной голове может за собой ещё что потянуть? Ну а если замутить с гарантией:коробка отлично,тнвд и турба только-только,вдруг ещё и кузов не гниет,быстренько сделать, 50т.р думаю хватит,и у тебя отличный тазик за 200т.р. Что при всех инфляциях,амортизациях - очень даже не плохо.
и все остальное, и кузов х.з.какой... Смысл тогда её покупать,из-за салона и колес? Была б она чуть другая (авант,мех),я бы хоть позвонил ,ради интереса.Донора себе,на потом,рубликов за 130-135 Чтоб кузов только в поряде был,у меня переднему крылу капец.Сгнило по арке.
В чем понт покупать геморрное ведро на переднем приводе? Моя со мной исключительно из-за безальтернативного сочетания ППП и многорычажной подвески.
Круто конечно,не катал,но поговаривают,что если понесет по гололеду,то все,пиши пропало.А на переднем лихо так выходит имхо
Не верь всему, что говорят. Небось болтают обладатели переднего привода, чтобы оправдать отсутствие полного у себя.
Понятно,что ППП повеселее! Но опять же - до сотни одинаково думаю будут,ППП и моно,при одинаковых двс, Все это ИМХО,так рассуждаю, думаю на полном лучше чувствуется крутящий момент, ломовая паровозная тяга. Проходимость - плюс большой,но я на моно застрявал 4 раза за 5 лет.И только потому,что садился на пузо. По гололеду-написал выше. А головняков у ППП побольше будет. Хотя сам на урлики поглядываю Вот и скажите пожалуйста,в чем железные плюсы ППП?
Это как та история, в которой сытый пытался голодного вразумить... Нету там плюсов. Пока не покатаешься, не поймешь, что это такое. Хоть лоб расшиби пытаясь кому-то что-то объяснить.