Цена да интересная, но "уточняйте цену". И не верится, что живой. Не, его наверное можно завести, но ездить будет ли. РВ с износом - уже минус. И т.д. Если б продавец компрессию показал или хотя бы давал возможность померить.
да это развод.))) рв убитые раз пишут что есть износ))) померять компрессию можно только на авто, а так как ты проверишь) в свое время интересовался БАУ мотором, даже звонил уточнял. типа я готов купить, хочу приехать вскрыть крышки и глянуть РВ) так они и на этих условиях отказывались. сообственно поэтому передумал))) купил новый стартер и машина заводится начала))))) а тут компрессию мерить))))) вскрывай свои головы, если твои живые (хотябы рв) то по сносной цене мне кажется найти можно мотор.
если твои головы живые, можно найти мотор с убитыми рв по сносной цене, а по слухам поршневая вроде крепкая на этих моторах.
https://baza.drom.ru/moskva/sell_sp...-a6-a8-2.5-tdi-audi-a4-a6-a8-g1795839926.html тоже интересное предложение
Блок BAU у меня есть, но я не промерял горшки. Рано говорить о покупке мотора, вот уж вскрою, там и посмотрим.
тогда проще))) отвези его токорям пусть горшки промеряют. его бы вскрыть, померять по хорошему и колечки кинуть.
Да нет, не прокатит. Есть знакомый вместо движки с VP 44 на 4 горшка (японец) зажигу вкорячил. Теперь если ТО толковое будет, то хрен там получится. Столько гемора будет. Пока так катается. А там посмотрим
Может все от региона им зависит. Друг без проблем оформил. Но у него моторный отсек выгорел, он и нетаможню ставил.
Друзья, давайте не много порассуждаем о контрактных моторах. Возьму к примеру свою машину. Купил я ее в 2012 году с пробегом 250 тыс. Машина пришла из Франции в 2009 году с сервисной книгой. В ней велись записи на протяжении первых шести лет и последняя запись гласила о 183 тыс. км. То есть имеем средний пробег 30 тыс. в год. Это было в Европе. На данный момент моя эксплуатация добавляет на одометр 20 тыс.км в год. И сейчас на одометре 354 тысячи. Но я нахожусь на пенсии и, я не обременен поездками на работу или "детей в школу, дет-сад". Предполагаю, что у кого это все есть, то пробег будет уже 30 тыс. км в год. Я молчу, если человек использует авто по работе (допустим в такси). Там может быть и 100 тыс.км в год. И такие пробеги не редкость в европейских странах. Да и как правило, дизеля там берут не в церковь на выходных ездить. Вы скажете, зачем такие подробности? Отвечаю. Данный тип двигателя прекратил свое существование в 2008 году с обозначением BDG.(Много ли в продаже таких двигателей?) Это получается десять лет назад. Если даже принимать во внимание пробег в 30 тыс. в год, то к продаже здесь, в России, нам предлагают движки с пробегом, минимум 300 000 километров. А максимум вам ни кто, ни когда не скажет. Вот и получается, что покупая контрактный мотор, покупатель вкладывает деньги в, исчерпавший ресурс, агрегат. И устанавливая себе такой мотор - это далеко не панацея от дальнейшей, безоблачной эксплуатации. По мне, так это сомнительная покупка.