Сравнение полного привода с передним такое же как сравнение переднего с приводом на одно колесо. Тоже ездит... Но не так.
Понта нет. Смотрю машины, подбираю варианты. Полный привод это конечно хорошо. Но мне лично он не нужен, во первых экономическая составляющая (расходники, расход топлива) смысл иметь полный привод катаясь по асфальту круглый год, у нас в регионе снега зимой не бывает, а дополнительные колеса крутятся. Поэтому и рассматриваю больше моно привод.
Привез сегодня голову взамен моей убитой. Так, на вид нормально все, даже не увидел мелких трещинок от свечей в сторону клапанов (обычное же дело на наших). Голова в сборе, шкивы, свечи с колпачками (у меня уже эти колпачки развалились), вакуумный насос. Сверху видать мыли чем-то непотребным, все в налете, но это ерунда, есть уже опыт. Чтоб гарантию не потерять, предлагается ставить "как есть", мне что-то не хочется, как минимум колпачки заменить надо бы, да и вообще ....
Колпачки это так, мыть то впуск надо, егр свое дело знает. Правда, я не залезал еще туда, так глянул, особой шубы нет в коллекторе, но ...., что потом(после установки) делать. Мыть всякими балончиками, чтоб дыма было вагон и каты позабивало, не приветствую. Думаю, все таки, поднять хатя бы по одной крышке на кождом валу, убедиться в состоянии постели, и проверю на течь клапана. Какие крышки поднимать (есть у нас однозначно места проблемные), никто не подскажет? На моей задрало вторые от шкивов на обоих валах.
Задрать может совершенно любую из шеек. Слав, у тебя ведь есть сейчас прокладки ГБЦ под рукой? Они оригинал? Можешь измерить отверстия маслоподачи?
Так видно будет по гайкам и винтам, что откручивал. Хрен знает короче, но так ставить не хочется, подумаю еще.
Подскажите, на маховике блока, который собираюсь ставить, 5 штырьков (ну, это понимаю для датчика колена при АКПП), одного нет. Как выйти из положения. Или тупо со своего маховик ставить, как там с балансом - ничего не нарушится. И еще, стоит ли заморачиваться сальником колена задним, вроде нет следов течи.
сверло 4мм тебе в помощь.если сальник не снимаешь,то не меняй.сальник там не резиновый без пружинный,практически вечный.
Привет Валер , реденько что-то тебя стало видно, куда пропал? Пока нечем похвастаться, времени не хватает, работа, дача (сезон посадки), благо - 80_ка старенькая еще бегает. Мотор (на замену который) даже еще не вскывал. Вообще склоняюсь, что на старый блок головы поставлю, докатаю под планку, а к тому времени подмену подготовлю (документы на мотор нашел, с ГАИ переговорю как там и что). Не буду торопиться. Езжу не много (15-20 т.год), в ралли - не участвую, думаю мне хватит.
Не морочь голову. В Белораше можно за 500 баксов движек в хорошем состоянии найти, а если пару сотен еще добавить, то в идеале будет. Из Англии таскают знакомые. Если надо контакты дам. Доверять можно.