https://www.avito.ru/kstovo/avtomobili/audi_a6_2003_1417388176 Обновили объявление... Довели машинку ппц. И она еще и с роботом опс с вариатором )) и мотор не бау))) раскрыл карты хозяин, а я чуть не повёлся... Приехал бы в нижний корыто смотреть... Слав извени за флуд..
Не беда. Я тут вроде все прокладки купил, выкроил время, думал пойду собирать. Ну и как обычно не все купил. На голову под гайки скругленные подкладки алюминиевые забыл. Опять в пролете. За то, дырку нашел в патрубке на интеркуллер. Стартер вскрыл - смазка в планетарке вся высохла, пыли/грязи набрала. Как там еще что крутилось. Вопросик про гидрики. Вот прокачал я их, вроде не прожимаются (руками). Ну поставлю я их и пока собирать буду мотор, придется ведь проворачивать колено, ну и вытечет масло и воздуха опять сосанет. Как быть?
Нахрена же они поставлены. И как там давления нет - давление которое в голове там и есть. Там же каналы для смазки крайних шеек. Хочешь сказать их и прокачивать не надо было бы? Ладно, посмотрим.
Если давления хватает, то да, прокачиваются, а если как у меня на старых головка(прокладках), то нет. Но как показала практика, хоть упрокачивайся, если давления нет, то завоздушит полюбому. На новых прокладках дроссель мерил?
Я масло в движке менял и завел на пару сек, чтобы масло по больше слить. Масло залил, завожу, а головы как затрещали. Секунды три и шум пропал, масло в гидрики закачало
Не мерил. Напомни, ты на сколько рассверливал? Может и мне сделать. Хочу заморочиться и при первом запуске давление масла померить, на всякий случай. Что, по классике, на трубке к турбе смотреть или еще где.
На 4,0мм, но возможно этого много. В моей теме на 140 странице есть все ссылки по замеру давления в головках.
+1 ничего прокачивать не надо ! Много раз менял, никогда не прокачивал. В мануалах также нет никаких упоминаний про "прокачивание гидриков".
Ну вот, например: http://auto.manualsonline.com/manuals/mfg/mitsubishi_1/4g6_series.html?p=69 (и 3 странички "перелистнуть")
Там, кстати, советуют заполнять гидрики соляркой перед установкой в мотор. Доля разумного смысла в этом есть, не придется выжидать их просаживания (30минут после установки распредвалов до запуска мотора).
В общем дошли руки, собрал мотор, а вот с запуском что-то дохло. Из под гаек брызжет, ошибок критических нет (есть по ДМРВ, но он и не подключен и по опоре мотора - удалилась, так-же удалилась по иммо). Выставлял грм по стопорам. Что-то не пойму, неужто компрессия никакая (замерить пока не могу), да и с чего бы. Датчик ОЖ пробовал отключать - не помогло. Аккум на зарядку поставил. Форсунки с новыми распылами, когда распылы менял на качке смотрел - все было правильно. Но было это почти год назад, может такое быть, что форсы полежав заклинили и перестали прожиматься? И сразу все, как-то не верится. Завтра начну со стопоров, а дальше - не знаю куда двигаться.