Слав проверишь по стопорам, и есть один дедовский способ, по крайней мере на некоторых автомобилях после ремонта гбц были некоторые проблемы пуска и этот способ очень помогал. Может этот способ посчитают не безопасным для мотора также для себя, но все-таки он имеет право на жизнь, данную процедуру не кому не навязываю и не кого не принуждаю. Этот способ использовал на 2.5 tdi зимой при убитом стартере. Все знают о чудо средстве на эфире (быстрый старт, пуск и т.д) однако это средство детонирует очень сильно и пуск происходит с тряской. Я запускал на газу пропан в баллончиках для портативных печей и гарелок детонации при этом нет. Для распыления газа одевал на баллончик портативную горелку и переворачивал верх ногами, распылял газ в воздушный коллектор 3-5 сек и пробовал заводить, прыскал газ сняв патрубок с впускного коллектора в районе заслонки (для удобства можно попросить соседа по гаражу, он крутит стартером вы прыскаете) попробуй, может поможет.
Подумывал уже про эфир, ну или газ. Стартер обслужил, но как то показалось не больно крутит, поэтому пробовал со снятым датчиком температуры. Здесь не то что-то, даже не пахнет выхлопом или солярой не сгоревшей. Но, блин и насос то прыскает и хорошо прыскает, я же не слепой. Буду разбираться. А может и вправду попытаться на пшике, хатябы обороты поднимуться, может хватанет. Ну и ремешком можно будет поиграть.
Ремонтировал как-то митсубиси с джидаевским GDI мотором это бензинка, меняли на ней гидрики, не могли запустить после ремонта 3 дня и три ночи))) один пшик и она завелась. Попробуй Слав, эфир я бы не рекомендовал, уж слишком много детонации...
Вот им и пользуюсь. https://www.remtorgsnab.com/газовые-баллоны/ Одеваю на него такую горелку, переворачиваю вверх дном (чтобы газ брызгал и пробую завести. http://kamish-saratov.ru/store/gazo.../portativnaya-gazovaya-gorelka-malenkaya.html
Для начала поиграй со шкивом тнвд... Снимал насос (не помню слишком ранний или поздний впрыск был после установки тнвд) но суть как ты описал впрыск идет, а вспышек нет... С газом поидее по-любому запустится если даже на зуб ошибся... Но все-таки поиграть стоит.
Ни разу не было, чтоб не завелась, если все по стопорам выставлено. И угол при этом поправлять приходилось на чуть. Не понимаю пока, что стало. Буду смотреть еще и сигнал на дозаторе, может транзистору кирдык, с другой стороны прыскает. Если свечку выкрутить, пойму - распыляет форсунка или нет? Дело осложняется тем, что одному приходится заниматься, толком не увидеть, что и как.
Если свечку выкрутить конечно видно будет распыл есть или нет... Без ассистента ты не чего не увидишь
А вот у меня было и не один раз. ИМХО стоит шкив пораньше двинуть или даже на зуб целый перекинуть. По времени не много, зато точно знать будем что угол не поздний.
Всем привет. Завел. Аккум зарядился за ночь и все разрешилось. Но есть нюансы. Завел в обед, завелась бодро. Вчером приехал - заводка не быстрая. После минут 10 простоя заводка - как положено. Пробовал раза три, по одному сценарию. Теперь, так понимаю варианта два (скорее один) - тнвд. До проблем с турбой были вопросы по поведению угла в базовых и похоже, после простоя в 3 месяца, они усугубились. Ну, да ладно, это позже, сейчас отмыть от остатков масла и дособирать, турбу отстроить.
Слава, поздравляю! От души. Представляю, какой камень свалился с плеч. Давай, окончательно все до собирай, а после и с твоим ТНВД разберемся.
Ну и праздник) поздравляю с окончанием ремонта... Будем надеяться, будет работать пока не на*бнется))) желательно чтобы это на*бнется было как можно реже