Но когда узнаешь цену на запчасти (новые) чтобы откапиталить мотор будешь готов и на контрактный мотор
Polikarp, я еще в далеком 2010 году капиталил такой двигатель и поэтому, я знаю и о ценах на зап.части(новые, брались в Кунцево) и о прочих мифах про этот двигатель. И этот двигатель до сих пор прекрасно себя чувствует. Даже отработав, три года в Норильске. Да, сейчас кап.ремонт (по-человечески), выльется в 80-90 тыс. рублей. Но отдать "полтинник" за металлолом - ну уж увольте.
Смотря что делать. И какие детали нужны. Иногда проще контрактный купить. Ну это каждый сам решает и если найти нормальный контрактник он проходит дольше, чем ручная сборка из китайских запчастей
Да, похоже с АКПП. Что там разного. Что-то работа не дается, пока скатался газа купил (без подогрева холодно), пока то да сё.... На стартере не меньше часа потерял. Час, а то и больше трубки ОЖ снимал, жуть, из блока никак все не сливается, может забилась трубка, весь облился и яму всю залил. Мало мне в ней масла. Попал я как минимум на одну голову (левую). На обоих валах зубья поломаны, на каждом по одной шейке задрано. На коротком валу кулачок треснул и его развернуло (головы BAU), один из компенсаторов с отломанной башкой. Валы пришлось монтажкой вынимать, бугеля на задранных шейках обстукивать. Зеркало горшков не тронутое, отметин от встречи клапанов с поршнями не нашел. Вторую голову не снимал, под крышкой не видно следов катастрофы. Удивительно, колено кручу и не упираюсь в клапана, может мало крутил. На коротком валу продавливается только один компенсатор, на длинном все. Пробовал за шкив повернуть, градусов на 30 вперед/назад позволяет, дальше не стал. Буду снимать, проверять. Пока вот так.
Может пробку на расширительном не открыл?)) Мне кажется, блок бау проверь и ставь вместо своего, ищи потихой головы и собирай. А свой потом вскроешь и доламаешь. Так быстрее будет. Тем более блок есть.
Сейчас не в блоке вопрос, головы искать надо. В прошлый раз из-за них покупал мотор, сейчас что-то не хочется, металлолома у меня хватает.
Кстати, масла и в головах хватает, почему только две шейки задрало, остальные норма. И ведь эти шейки ближе всего к клапану в голове.
https://baza.drom.ru/barnaul/sell_s...a-cilindrov-audi-a6-2.5-tdi-bau-54310653.html Позвони поинтересуйся. Там наш клубень живет Rider. Думаю не откажет посмотрит.
Смотрел. Что-то мутно там все. Пока даже думать не буду, завтра вторую голову дерну отдефектую, и буду посмотреть. На крайняк, свои АКЕ_шные головы буду восстанавливать.
Валы и большая часть клапанов на замену (клапана погнуло, вода во впуске), и соответственно рокера. А там может еще и направляющие надо будет менять, я не смотрел.
Я незнаю просто. Слышал что для замены АКПП на механику отверстие в центре вала райберуют и подшипник ставят (по слухам) сам не сталкивался с этим.
Сегодня не занимался разбором, воскрешал 80_ку, надо же на чем то ездить. Вопрос есть. Если у меня все ж таки только одна голова убита, возможно заменить ее на родную АКЕ, другая останется BAU?
Теоретически возможно. Но почему-то мне кажется что коррекция будет не правильной... Конструктивно головы разные, будут они работать в такт хз.