)) Не знал это хорошо. Вопрос тут другой, что хочет автор темы. Скрутить, слепить и продать. Либо сделать и чтобы это работало)) вот почему-то я не уверен... А там хз. 6 лет воюю с 2.5 TDI и до сих пор чайник в этом вопросе.
Скрутить, слепить и продать не мое. Денег вложенных не выручишь, даже половину. Что-то новое подбирать пока некогда, не хочется, да и денег жалко, есть куда потратить. Сейчас авто нужно (80_ки не хватает), а головы долго искать чувствуется. Пока блок инспектировать буду, как раз зап.части пришли бы.
Вскрой вторую голову, продефиктуй. Клапана с B на A подходят? Если подходят можно начинать притирку к а) просто по цене востанавливать А будет дороговато. Валы, компенсаторы, шайбы, рокера, клапана. РВ какие хочешь брать новые или бу. Тут вопрос весь в финансах. Если вторая голова жива, лучше искать B голову вторую. А так убъешь время деньги, а в итоге в паре В и А откажутся работать. По поводу блока, я лучше бы Вскрыл B блок (не весь) выборочно проверить вкладыши, и проверить цилиндры, в поршневую можно колец кинуть. Все зависит от финансов)решать только тебе. По мне кажется востановить голову А, будет дороже чем найти B
Конечно если брать мега китайские рв, тогда по финансам равно получится что сделать А, что найти В. Расмотри вариант бу головы с А мотора, по ценам они дешевле.
Они дешевле потому, что нет с живыми валами. Когда в первый раз встал вопрос о головах, найти смог (из того что можно брать), только восстановленные в ноль А и Б, ценник отличался в два раза А - 20к.р., Б - 40к.р.(конский ценник). Б/у А головы, все что видел требовали замены валов, может не сразу, но в очень скором будущем. Б/у Б - находил, все попадались продавцы неадекватные какие-то, то они не знают текут клапана или нет и проверить не хотят, то голова есть, но надо искать в сарае, на вопрос "а зачем объявление давал", ответ - "ну, попались под руку, а сейчас влом лезть искать". В итоге, притащил мотор из Польши, брал специально Б.., чтоб с валами было все нормально. Головы оказались в почти отличном состоянии. Были по одной или две трещинки от свечи в сторону клапана, но не критичные (я не видел без такого головы, и на моих были).
Если бы была уверенность, что мой блок или второй Б блок нормальный и нужна одна голова, то раскошелился бы, а иначе ..... не в коня корм. Да, что рассуждать, надо вскрывать, остальное после.
они разные! обратись клубню http://www.audi-club.ru/members/mayhem74.187049/ я ему отправлял свои рв на шлифовку!
Имеешь ввиду попробовать свои родные валы сделать? А до какого предела могут быть изношены, чтоб шлифануть и все правильно работало? А то мне кажется у меня износ приличный, два рокера в каждой голове вылетали, но можно померить износ - не сложно.
Не помню точно,но что то было свыше 04мм,то труп.вобщем не буду обманывать,лучше свяжись с Андреем,он тебе точно скажет.Это про валы А-серии.
Блин смотрю на вас, и не пойму, а кто мешает наварить кулачки? наш бош отправляет в Питер на восстановление валы и тп. куда конкретно у парняги спросить надо. Да и самому интересно стало, как раньше выкручивались, Варили, цеха и мастерские работали на это. Тут сам раздобыл голову аке левую, какая-то сука на лом правую сдала, не успел забрать. Валы ушатаны, осталось купить электроды нужные, и самому пробовать варить.
Ну нихрена ж себе! Это, хотя бы Б.. головы? Это что ж опять мотор покупать, по ценнику, ну, чуть дороже, зато с мотором много нужной мелочевки будет. В прошлый раз егр - отдал клубню, патрубок вентиляции почти новый, да что там - трубки топливные, которые по цене космического корабля. Я уже не говорю про плиту с подшипником виски, рабочий ведь и плита без паутинки.
+1 в прошлом году в сервисе предлагали отправить колено с задирами в какую-то контору, где наварят и отшлифуют, и будет как новое. Ценник не помню, но сопоставим с коленом б/у. Благо нашли новое колено.
Не знаю, я не звонил пока. После работы мало что успеваю сделать. Вроде вторая голова без последствий отошла, шкив проворачивается, ничего плохого на вид нет. В картере мотора масло есть, мало конечно, но есть. В фильтре тоже масло присутствует. Вот уж и думаю, есть ли смысл вскрывать, уж больно непросто. Может знает кто, возможно проверить датчик тот что в поддоне и как.
Датчик этот не блокирует пуск двигателя, покрайней мере у меня (на поддоне стоит датчик низкого уровня, масленка желтым загораеться) датчик низкого давления масла тоже не блокирует работу мотора. Блок мне кажется вскрывать не стоит. Голова умерла по причине голодания, турба снята, считай давления нет. Но голову сними, или хотябы рв сними и посмотри постель рв на предмет задиров.
еще сбоку ... слева... тряпочкой протереть не забыть ... Болтов поболе насыпьте, чтобы Netto по паспорту совпало Крышки закройте... Масло залейте (так по паспорту положено) и заводить можно Ну вы, блин, даёте
Я знаю про датчик в поддоне, что он на работу мотора не влияет. Масленка сначала мигала потом на постоянку загорелась, масло в норме было. Проводку проверю, но слышал так датчик умирает, вот хочу проверить. А датчик низкого давления точно не блокирует мотор? Я почему -то был уверен в обратном (где-то встречалось и запомнилось).