история после поломки турбы.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем sl1220, 9 мар 2018.

  1. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    )) Не знал это хорошо. Вопрос тут другой, что хочет автор темы. Скрутить, слепить и продать. Либо сделать и чтобы это работало)) вот почему-то я не уверен... А там хз. 6 лет воюю с 2.5 TDI и до сих пор чайник в этом вопросе.
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Скрутить, слепить и продать не мое. Денег вложенных не выручишь, даже половину. Что-то новое подбирать пока некогда, не хочется, да и денег жалко, есть куда потратить.
    Сейчас авто нужно (80_ки не хватает), а головы долго искать чувствуется. Пока блок инспектировать буду, как раз зап.части пришли бы.
     
  3. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Вскрой вторую голову, продефиктуй. Клапана с B на A подходят? Если подходят можно начинать притирку к а) просто по цене востанавливать А будет дороговато. Валы, компенсаторы, шайбы, рокера, клапана. РВ какие хочешь брать новые или бу. Тут вопрос весь в финансах. Если вторая голова жива, лучше искать B голову вторую. А так убъешь время деньги, а в итоге в паре В и А откажутся работать. По поводу блока, я лучше бы
    Вскрыл B блок (не весь) выборочно проверить вкладыши, и проверить цилиндры, в поршневую можно колец кинуть. Все зависит от финансов:))решать только тебе. По мне кажется востановить голову А, будет дороже чем найти B
     
  4. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Конечно если брать мега китайские рв, тогда по финансам равно получится что сделать А, что найти В. Расмотри вариант бу головы с А мотора, по ценам они дешевле.
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Они дешевле потому, что нет с живыми валами. Когда в первый раз встал вопрос о головах, найти смог (из того что можно брать), только восстановленные в ноль А и Б, ценник отличался в два раза А - 20к.р., Б - 40к.р.(конский ценник). Б/у А головы, все что видел требовали замены валов, может не сразу, но в очень скором будущем. Б/у Б - находил, все попадались продавцы неадекватные какие-то, то они не знают текут клапана или нет и проверить не хотят, то голова есть, но надо искать в сарае, на вопрос "а зачем объявление давал", ответ - "ну, попались под руку, а сейчас влом лезть искать". В итоге, притащил мотор из Польши, брал специально Б.., чтоб с валами было все нормально. Головы оказались в почти отличном состоянии. Были по одной или две трещинки от свечи в сторону клапана, но не критичные (я не видел без такого головы, и на моих были).
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Если бы была уверенность, что мой блок или второй Б блок нормальный и нужна одна голова, то раскошелился бы, а иначе ..... не в коня корм.

    Да, что рассуждать, надо вскрывать, остальное после.
     
  7. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    они разные!
    обратись клубню http://www.audi-club.ru/members/mayhem74.187049/ я ему отправлял свои рв на шлифовку!
     
    cbvjy нравится это.
  8. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    Ошибку выдает ссылка
     
  9. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    поправил уже.
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Имеешь ввиду попробовать свои родные валы сделать? А до какого предела могут быть изношены, чтоб шлифануть и все правильно работало? А то мне кажется у меня износ приличный, два рокера в каждой голове вылетали, но можно померить износ - не сложно.
     
  11. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    Не помню точно,но что то было свыше 04мм,то труп.вобщем не буду обманывать,лучше свяжись с Андреем,он тебе точно скажет.Это про валы А-серии.
     
  12. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Слав, головы за 45 к.р. торгуют. Говорят, что будут из Швеции.
     
  13. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Блин смотрю на вас, и не пойму, а кто мешает наварить кулачки?
    наш бош отправляет в Питер на восстановление валы и тп. куда конкретно у парняги спросить надо.
    Да и самому интересно стало, как раньше выкручивались,
    Варили, цеха и мастерские работали на это.
    Тут сам раздобыл голову аке левую, какая-то сука на лом правую сдала, не успел забрать. Валы ушатаны, осталось купить электроды нужные, и самому пробовать варить.
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну нихрена ж себе! Это, хотя бы Б.. головы? Это что ж опять мотор покупать, по ценнику, ну, чуть дороже, зато с мотором много нужной мелочевки будет. В прошлый раз егр - отдал клубню, патрубок вентиляции почти новый, да что там - трубки топливные, которые по цене космического корабля. Я уже не говорю про плиту с подшипником виски, рабочий ведь и плита без паутинки.
     
  15. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.279
    A4 b6 AKE AQ
    +1 в прошлом году в сервисе предлагали отправить колено с задирами в какую-то контору, где наварят и отшлифуют, и будет как новое. Ценник не помню, но сопоставим с коленом б/у. Благо нашли новое колено.
     
  16. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Это те головы что с дрома?))
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не знаю, я не звонил пока.
    После работы мало что успеваю сделать. Вроде вторая голова без последствий отошла, шкив проворачивается, ничего плохого на вид нет. В картере мотора масло есть, мало конечно, но есть. В фильтре тоже масло присутствует. Вот уж и думаю, есть ли смысл вскрывать, уж больно непросто.

    Может знает кто, возможно проверить датчик тот что в поддоне и как.
     
  18. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Датчик этот не блокирует пуск двигателя, покрайней мере у меня (на поддоне стоит датчик низкого уровня, масленка желтым загораеться) датчик низкого давления масла тоже не блокирует работу мотора.

    Блок мне кажется вскрывать не стоит. Голова умерла по причине голодания, турба снята, считай давления нет. Но голову сними, или хотябы рв сними и посмотри постель рв на предмет задиров.
     
  19. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    еще сбоку ... слева... тряпочкой протереть не забыть ...

    Болтов поболе насыпьте, чтобы Netto по паспорту совпало
    Крышки закройте... Масло залейте (так по паспорту положено)
    и заводить можно:lol:

    Ну вы, блин, даёте:evil_wife:
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #100 sl1220, 14 мар 2018
    Последнее редактирование: 14 мар 2018
    Я знаю про датчик в поддоне, что он на работу мотора не влияет. Масленка сначала мигала потом на постоянку загорелась, масло в норме было. Проводку проверю, но слышал так датчик умирает, вот хочу проверить.
    А датчик низкого давления точно не блокирует мотор? Я почему -то был уверен в обратном (где-то встречалось и запомнилось).