история после поломки турбы.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем sl1220, 9 мар 2018.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну, так же стремно лезть туда, как представлю, так вздрагиваю. :facepalm2:
    Но для собственного успокоения надо собраться и поработать на собой и мотором.:)
     
  2. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    У меня загоралась как-то, пробил поддон о камень, масло вышло, зуммер запищал и масленка (красная загорелась) у меня нет на поддоне этого датчика(уровня масла) машина работала, заглушил двигатель сам.
     
  3. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Ну а смысл вскрывать? Если в поддоне масло было, голову сняли мотор крутится стал. Соответственно и вскрывать не стоит. Я бы все равно конечно вскрыл, хотябы несколько шатунных и несколько коренных постелей снял для того чтобы убедиться что с вкладышами все впорядке.
     
  4. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    ?
    как быть то человеку?ты уж посоветуй в правильном направлении.
     
  5. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Я бы вскрыл. Но все зависит от общего положения дел. Тут для начала нужно снятьвторую гбц. Потянутый поршень видно, не снимая его с блока.
     
  6. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    я не просто так цитирую твои сообщения,еще раз повторю,выше я писал что,с поршнями ни чего не будет!форсунка,как ты пишешь:
    форсунка для охлаждения днища поршня от перегрева на больших оборотах и для смазки поршневого пальца!не более того!
     
  7. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
     
  8. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Эксперимента ради, открути на своем моторе форсунки и дай мотору поработать нахолостыхна Нагрузки нет, по твоей теории не чего не будет, соответственно и риска нет.:)
     
  9. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    я уже на эксперементировался,и даже по ездил с обломанной форсункой,и ни чего не прилипло!и не я один так ездил.я знаю что пишу.
     
    Мазаи и cbvjy нравится это.
  10. Lexx48

    Lexx48 Участник форума

    1 мар 2018
    179
    Липецкая обл.
    Audi A6 C5 2000г AKN
    ну да про поршни улыбнуло, а так если колено от руки вращается хорошо, можно и не лезть, натягивает в любом случае в первую очередь вкладыши до поршней не доходит, и не стоит все же мешать с грузовыми моторами
    да и парни вопрос такого плана в чем принципиальное различие голов А и В, и подходят ли рокера с В на А
     
  11. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    не подходят,они разные!
     
  12. Lexx48

    Lexx48 Участник форума

    1 мар 2018
    179
    Липецкая обл.
    Audi A6 C5 2000г AKN
    ну то что они разные и так ясно, вопрос физически он встанет или нет, и в чем разность, разное расстояние между гк и клапаном? или в чем то еще
     
  13. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Я не мешаю в кучу, принцип одинаковый везде, что на грузовых, что на легковых. Спорить можно вечно, о последствиях при обломе форсунки, или о езде или работе без масла, был случай знакомый водитель на газели проехал 70 км без масла и не хрена, налили маслаи машина эксплуатируется до сих пор, а у другого на ходу загорелась лампочка давления, пока остановился клина поймал. Кому как везет. Тут дело случая. Есть машины с одинаковыми моторами, одну еб*т по полной, не меняют масло по 60-70 тысяч, льют в бак все дерьмо дешевое и она ездит, а другую любят и лелеят, а она сыпится. Кому как повезет. Спорить можно вечно на эту тему.
     
  14. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Ты уже написал для чего служит вкг:) без обид.
     
  15. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    да,длина разная.
     
  16. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    да написал,остаюсь при своем.обижатся мне на тебя?с чего?это тебе нужно изучить устройство двигателя,и что для чего служит.ты тоже без обид:hello:
     
  17. Lexx48

    Lexx48 Участник форума

    1 мар 2018
    179
    Липецкая обл.
    Audi A6 C5 2000г AKN
    именно путаешь кислое и соленое в первом случае имеем холодный мотор работающий без нагрузки с минимальным но давлением масла, относительно не большое подпоршневое пространство, холодные стенки цилиндра опять же, и имеем горячий мотор под нагрузкой на рабочих оборотах с аховским вектором силы давления поршня на стенку цилиндра
     
  18. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    :) Я дипломированный специалист автомеханик 4 разряд, работаю на фурах и грузовиках с дизельными моторами с 2007 года. Поверь назначение и принцип работы двигателя внутреннего сгорания я знаю, хоть турбо, хоть атмосферник.

    Именно с 2.5 tdi опыта у меня мало проблем конкретно с мотором не испытывал даже клапанные крышки не снимал. Снимал только поддоны с мотора поэтому не исключаю момент что где-то могу ошибаться. Но делать из 2.5 tdi необыкновенный мотор не стоит, если служит вкг для вентиляции картера, то оно и служит для этого даже на 2.5 tdi, Если служат масленные форсунки для смазки рабочей поверэности цилиндра (это ключевая роль) на счет пальца и охлаждения поршня ты попал в точку. Но ключевое это смазка. То и на 2.5 tdi это тоже так. Поэтому не надо придумывать нано технологии для 2.5 TDI. Конструкция может отличаться, но принцип работы уже давно один и тот же!
     
  19. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    А кто знает успел мотор нагреться пока стоял и работал? И сколько он работал. Это знает только автор темы. Поэтому тут увы и ах. Повторюсь это все предположения, а как и что происходило в моторе во время его работы, не кто не знает. Умерли головы, хотя крутяться РВ в два раза меньше чем КВ, вопрос почему умерли рв раньше КВ:) степени износа того или иного механизма тоже влияют и последствия всегда разные.
     
  20. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    в далеком 1991 году,когда пришел на завод устраиваться на работу,мне тоже дали 4 разряд :wink: лечить тебя не собираюсь.
    так я же не делаю.