Ну, так же стремно лезть туда, как представлю, так вздрагиваю. Но для собственного успокоения надо собраться и поработать на собой и мотором.
У меня загоралась как-то, пробил поддон о камень, масло вышло, зуммер запищал и масленка (красная загорелась) у меня нет на поддоне этого датчика(уровня масла) машина работала, заглушил двигатель сам.
Ну а смысл вскрывать? Если в поддоне масло было, голову сняли мотор крутится стал. Соответственно и вскрывать не стоит. Я бы все равно конечно вскрыл, хотябы несколько шатунных и несколько коренных постелей снял для того чтобы убедиться что с вкладышами все впорядке.
Я бы вскрыл. Но все зависит от общего положения дел. Тут для начала нужно снятьвторую гбц. Потянутый поршень видно, не снимая его с блока.
я не просто так цитирую твои сообщения,еще раз повторю,выше я писал что,с поршнями ни чего не будет!форсунка,как ты пишешь: форсунка для охлаждения днища поршня от перегрева на больших оборотах и для смазки поршневого пальца!не более того!
Эксперимента ради, открути на своем моторе форсунки и дай мотору поработать нахолостыхна Нагрузки нет, по твоей теории не чего не будет, соответственно и риска нет.
я уже на эксперементировался,и даже по ездил с обломанной форсункой,и ни чего не прилипло!и не я один так ездил.я знаю что пишу.
ну да про поршни улыбнуло, а так если колено от руки вращается хорошо, можно и не лезть, натягивает в любом случае в первую очередь вкладыши до поршней не доходит, и не стоит все же мешать с грузовыми моторами да и парни вопрос такого плана в чем принципиальное различие голов А и В, и подходят ли рокера с В на А
ну то что они разные и так ясно, вопрос физически он встанет или нет, и в чем разность, разное расстояние между гк и клапаном? или в чем то еще
Я не мешаю в кучу, принцип одинаковый везде, что на грузовых, что на легковых. Спорить можно вечно, о последствиях при обломе форсунки, или о езде или работе без масла, был случай знакомый водитель на газели проехал 70 км без масла и не хрена, налили маслаи машина эксплуатируется до сих пор, а у другого на ходу загорелась лампочка давления, пока остановился клина поймал. Кому как везет. Тут дело случая. Есть машины с одинаковыми моторами, одну еб*т по полной, не меняют масло по 60-70 тысяч, льют в бак все дерьмо дешевое и она ездит, а другую любят и лелеят, а она сыпится. Кому как повезет. Спорить можно вечно на эту тему.
да написал,остаюсь при своем.обижатся мне на тебя?с чего?это тебе нужно изучить устройство двигателя,и что для чего служит.ты тоже без обид
именно путаешь кислое и соленое в первом случае имеем холодный мотор работающий без нагрузки с минимальным но давлением масла, относительно не большое подпоршневое пространство, холодные стенки цилиндра опять же, и имеем горячий мотор под нагрузкой на рабочих оборотах с аховским вектором силы давления поршня на стенку цилиндра
Я дипломированный специалист автомеханик 4 разряд, работаю на фурах и грузовиках с дизельными моторами с 2007 года. Поверь назначение и принцип работы двигателя внутреннего сгорания я знаю, хоть турбо, хоть атмосферник. Именно с 2.5 tdi опыта у меня мало проблем конкретно с мотором не испытывал даже клапанные крышки не снимал. Снимал только поддоны с мотора поэтому не исключаю момент что где-то могу ошибаться. Но делать из 2.5 tdi необыкновенный мотор не стоит, если служит вкг для вентиляции картера, то оно и служит для этого даже на 2.5 tdi, Если служат масленные форсунки для смазки рабочей поверэности цилиндра (это ключевая роль) на счет пальца и охлаждения поршня ты попал в точку. Но ключевое это смазка. То и на 2.5 tdi это тоже так. Поэтому не надо придумывать нано технологии для 2.5 TDI. Конструкция может отличаться, но принцип работы уже давно один и тот же!
А кто знает успел мотор нагреться пока стоял и работал? И сколько он работал. Это знает только автор темы. Поэтому тут увы и ах. Повторюсь это все предположения, а как и что происходило в моторе во время его работы, не кто не знает. Умерли головы, хотя крутяться РВ в два раза меньше чем КВ, вопрос почему умерли рв раньше КВ степени износа того или иного механизма тоже влияют и последствия всегда разные.
в далеком 1991 году,когда пришел на завод устраиваться на работу,мне тоже дали 4 разряд лечить тебя не собираюсь. так я же не делаю.