вот ты вроди с дипломом,и работаешь на фуре,и все такое,вопрос тебе :как быстро дизель согревается на холостом ходу?
2.5 tdi примерно 30 минут у меня. Фура дольше. По сравнению с бензином естественно дольше, температура сгорания топлива больше.
Вот вы спорить любители. Мне то как поступить? В начале темы не зря же спрашивал, что наиболее вероятно (еще во флейме), ответ про головы - подтвердился, но голова одна ушла, а может и ушла из-за заклинившего обратного клапана, может вскорости и так пришлось бы менять. Сегодня подниму РВ на второй, посмотрю шейки. Объясни как, куда смотреть. Антифриз из блока не сливается гад.
извини, но после твоего 4-разрядного "обслуживания" я на таком самолете не полечу... это какая-то ... колхозная любительщина...и очень сильно попахивает безответственностью... в диплом верю, в специализацию тоже, разряд неплохой ... но не полечу
не будем меряться дипломами и опытом, у меня первого в любом случае поболе и второго хватает.... но рв клина словили потому как нагрузка на них практически постоянная смазка туда не дошла и если память не изменяет вкладышей в пастелях рв на 2.5 нет, до какой температуры нагрелся его мотор если на улице был - 5 / -10/ -20 градусов хз... но до рабочей вряд ли, да и если занимался ремонтом знаешь, что проморгал масло - мотор остыл - уже не крутит- натянуло вкладыши...ну а если в голове маргарин - дал газку - то и кулак дружбы
И автор не знает в точности. Могу судить только по воротам с инеем вплотную к которым выхлоп был. Нетронутый иней. Да и не заводилась авто у меня с автозапуска всю зиму, не хватало ей времени прокрутки стартером и оборотов последнего. Я думаю, пыталась она, и не однократно, но не завелась. А уж когда РВ прилипли, там совсем стартер провернуть не смог. Хотя один кулачок то треснул и его развернуло. В общем, одни догадки.
Почему так решил? К гаражу подъехал не глушил, но когда проблему искал и нашел турбу, первым делом масло смотрел (минут 20 прошло), минимум был, может чуть ниже.
Верно, но немного не так. Изначально в конструкции 2.5 это проблемный узел. Вот и все. Масло выгнать через трубку для смазки турбины должно за 5 минут максимум. А дальше по сути что у РВ что у КВ одинаковые условия (нет масла) только кв под нагрузкой в 2 раза больше оборотов, а умерли рв загадка...
если она пыталась завестись и не завелась, то вкладыши 100% не пострадали, но мало вероятно, что такие повреждения будут на рв если она завелась и работала, то такие повреждения рв очень вероятны, повреждение вкладышей зависит от их состояния и состояния масла..... если пробег большой то есть смысл залезть подкинуть и колечки и вкладыши