ну да так, только совсем не так, у кв в каналах масло есть - раз, с фильтра минимальный подпор масла был - это 2, вкладыши а вот до рв могло и не дойти, тем более если там проблемы а 230 лучше разбери
Понял. Большим пробегом что считать? Масло осенью менял, пробежал может 3-4 т.км. В год около 15 т.км, меняю масло 2 раза в начале лета и середина осени.
Вскрой, поддон,и несколько постелей коренных и шатунных сними. Но мне кажется там все ровно должно быть. А там хз. Сколько она проработала, не кто не знает.
Да это гадание на кофейной гуще. Я могу предположить что проблема в рв была изначально, а работа без масла усугубила ее.
Легко там все. Я тоже когда вскрыл, думаю куда я попал)))) а там как на велосипеде. Балансир стопарится, насос снять легко. Проблема во втором поддоне, я подвешивал мотор чтобы достать его
Фильтр подпор))? Откройте учебник устройство автомобиля, выберите систему смазки двигателя, прочитайте, а потом расскажете какой это подпор
я почему то думал что это износ в шатунных вкладышах в паре с коленом,а оно вон оказывается что. пойду поищу вытянутые поршня
Ты видимо далек от техники) Вопрос: 1) поршень идет к вмт что в цилиндре происходит? 2)то что происходит в цилиндре при вмт поршня куда оно давит? 3) и как поршень при всем этом достанет до гбц? Книжки почитай хотя бы. Например принцип работы двухтактного двигателя, до 4х тебе рано.