И инженер машиностроения))) Если не понимаешь принцип устройства и работы механизма, системы, мотора, лампочки, сигнала или еще какой либо детали не фантазируй, а открой книгу и почитай. Это проще чем написать херню, и выставлять себя великим и ужасным инженером машиностроения
"Polikarp" Теперь возьми учебник физики открой раздел гидравлики и прочитай, потом попробуй подумать и напиши в итоге будет поступать ли масло в масляный канал кв или нет при открытом канале смазки турбы определенного сечения, а потом можешь почитать книги по проектированию двигателей внутреннего сгорания, а потом .... ну а потом глупостей говорить не будешь... ну или будешь зависит от образования
Я задал вопрос, как фильтр держит масло для кшм? Ты же написал?) Не я это сказал. Система смазки с чего начинается с масленного насоса, далее фильтр, а потом кшм, грм, турбина верно? Вот как держит фильтр масло, масло насос перестал качать, масло кончилось, давление 0 до фильтра не доходит и дальше не идет. Как фильтр держит масло для кшм?) Вот в чем вопрос. Я понимаю что масленная пленка оставшаяся на вкладышах какое-то время удерживается, но дальше сила трения выжигает ее задиры, мотор клинит. Просто ты написал что фильтр держит масло и благодаря этому КШМ не умер первым, вопрос как?
для особо одаренных в масляном фильтре присутствует обратный клапан, соответственно масло от ф-ра до кв остается что и является гидравлическим подпором
Пока масло в поддоне, естественно будет идти смазка, первое что смазывается это кшм, но когда давления нет, естественно и шансы у грм и кшм одинаковые. А вообще кто снимал корпус фильтра с плитой, там под плитой клапана редукционные стоят, сам не разбирал не знаю для чего они. Но видимо все-таки для равномерного распределения давления по мотору.
это клапан!нужен он для того чтобы при долгой стоянки,масло которое находится в гбц,не стекало обратно! может все таки сам прочтешь учебник!!!