история после поломки турбы.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем sl1220, 9 мар 2018.

  1. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    у нас уже есть один с высшим дипломом,правда он с Эстонии, :lol:
     
    ДенисБелгород и Мазаи нравится это.
  2. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    1)
    2) при каком такте?
    3)при такте,СВОБОДНЫЙ ХОД
     
  3. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    мда,с твоими познаниями ,,,,,,,,,а еще если и умные книжки почитать,то можно космос бороздить.
     
  4. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    И инженер машиностроения)))

    Если не понимаешь принцип устройства и работы механизма, системы, мотора, лампочки, сигнала или еще какой либо детали не фантазируй, а открой книгу и почитай. Это проще чем написать херню, и выставлять себя великим и ужасным инженером машиностроения:D
     
  5. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Сжатие.
     
  6. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    мля,,что сжатие???еще разок прочитай,что я написал.
     
  7. Lexx48

    Lexx48 Участник форума

    1 мар 2018
    179
    Липецкая обл.
    Audi A6 C5 2000г AKN
    "Polikarp"
    Теперь возьми учебник физики открой раздел гидравлики и прочитай, потом попробуй подумать и напиши в итоге будет поступать ли масло в масляный канал кв или нет при открытом канале смазки турбы определенного сечения, а потом можешь почитать книги по проектированию двигателей внутреннего сгорания, а потом .... ну а потом глупостей говорить не будешь... ну или будешь зависит от образования
     
  8. Lexx48

    Lexx48 Участник форума

    1 мар 2018
    179
    Липецкая обл.
    Audi A6 C5 2000г AKN
    у нас брат джоника появился?
     
    регион 102 нравится это.
  9. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    тссс а то обидется
     
  10. Lexx48

    Lexx48 Участник форума

    1 мар 2018
    179
    Липецкая обл.
    Audi A6 C5 2000г AKN
    да ладно...
    а кто с эстонии?
     
  11. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    jonatan он у нас уникум.
     
  12. Lexx48

    Lexx48 Участник форума

    1 мар 2018
    179
    Липецкая обл.
    Audi A6 C5 2000г AKN
    а это да, ну такие нужны, а то скучнова-то
     
  13. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Я задал вопрос, как фильтр держит масло для кшм? Ты же написал?) Не я это сказал. Система смазки с чего начинается с масленного насоса, далее фильтр, а потом кшм, грм, турбина верно? Вот как держит фильтр масло, масло насос перестал качать, масло кончилось, давление 0 до фильтра не доходит и дальше не идет. Как фильтр держит масло для кшм?) Вот в чем вопрос. Я понимаю что масленная пленка оставшаяся на вкладышах какое-то время удерживается, но дальше сила трения выжигает ее задиры, мотор клинит. Просто ты написал что фильтр держит масло и благодаря этому КШМ не умер первым, вопрос как?
     
  14. Lexx48

    Lexx48 Участник форума

    1 мар 2018
    179
    Липецкая обл.
    Audi A6 C5 2000г AKN
    регион 102
    у тебя ж бенз 2.7?
     
  15. Lexx48

    Lexx48 Участник форума

    1 мар 2018
    179
    Липецкая обл.
    Audi A6 C5 2000г AKN
    для особо одаренных в масляном фильтре присутствует обратный клапан, соответственно масло от ф-ра до кв остается что и является гидравлическим подпором
     
  16. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Пока масло в поддоне, естественно будет идти смазка, первое что смазывается это кшм, но когда давления нет, естественно и шансы у грм и кшм одинаковые. А вообще кто снимал корпус фильтра с плитой, там под плитой клапана редукционные стоят, сам не разбирал не знаю для чего они. Но видимо все-таки для равномерного распределения давления по мотору.
     
  17. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    В насосе есть, но вот в фильтре не разу не встречал.
     
  18. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    сейчас да,до этого был 2.5 дизелек.
     
  19. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    это клапан!нужен он для того чтобы при долгой стоянки,масло которое находится в гбц,не стекало обратно!
    может все таки сам прочтешь учебник!!!
     
  20. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    сидя на диване точно не встретишь.