Набрал ему импортный он не помнит сам .... а берет он В95Т1 но и у этой марки есть аналоги По капролону берёт не китай , а какой то дорогой .... сказал что плохой капролон крошится .... а от хорошего капролона стружка такая что можно мочалки делать По себестоимости у него получается пруток 0,8 метра уходит на один комплект ... весить 0,8 метра болванка 18кг ... 1 кг стоит 390 руб. ... 7000 руб. .... капролон смотря какой покупать он берет по 850 руб. на комплект короче себестоимость получается около 8000 руб. с доставками распилами итд уффф всё расписал .... я работать
кстати из капролона мне точили вставки под дополнительный радиатор АКПП..... точили при мне и как помню он крошился и токарь тоже говорил что капродлон гумно .... токарь другой был разумеется
Мне из капролона в рычагах шаровые восстанавливали(так сказали, по крайней мере. но рычаги пока "ходят", гарантия 70000км). Еще раз повторюсь, эти вставки, на мой взгляд, нужны что бы болт не прикипел и на случай если болты не совсем в дырки подходят (центровка, как вы и написали). В этом случае(из ваших постов) их(пластиковые втулки) подтачивают(например если машина аварийная). Если машина не "страдала", то и проставки эти ни к чему, имхо. Конечно, можно уточнить у токаря их назначение.
В опорах изначально диаметр отверстия под болт существенно больше диаметра болта, если не будет вставок и опора будет цельнометаллическая то подрамника будет при нагрузках играть.
Я уже 2 раза писал для чего вставки... вы подрамник центровали когда нибудь с оригинальными сайленблоками? Так как тут исключается сайленблок нужна фтулка которую можно убрать или рассверлить.... причём тут токарь ... тз я писал токарю год назад... как из чего И так далее..... взял инфу у производителя PFAD я же писал .... не читаете или читаете не внимательно
токари народ своеобразный ... у одного материала нет такого и он его не хочет искать и покупать ... у второго нет фрейзера ... третий распилить задние не сможет так как пилить нечем .... у четвёртого разбег может быть до 0.03 соток , а он на задних не допустим ... у пятого станок бъёт и даёт Элипс .... у шестого понос и забухал как аванс получил ну И так далее 2000 руб за эту работу это копейки как по мне .... по крайней мере если делать 1-3 комплекта цена будет по 1500-2000 руб. за каждую деталь , а не за комплект .... кто делал заказы у токарей тот поймёт про что я. Ну по крайней мере такие расценки Москва и область.
- нет. но думаю аналогично замене любого сайлентблока в любом рычаге. вот. по сути если нормально выточить болванки, проставка нахер не надо. т к можно сделать дырку меньшего диаметра ровно по болту с учетом того что бы он залез. из ваших фраз всех прочитанных выше не следует что ТЗ именно ваше. Я понял что токарь купил деталь и по ней выточил то что вам нужно. И выше контекст был такой что токарь чета там не учел из капролона когда расчитывал стоимость, что-то из капролона вытачивал и т д. Предлагаю больше мои посты не обсуждать раз они вам кажутся такими глупыми, а то какая-то непонятка с вашей стороны. Вашу идею я понял. Проставки нужны для центровки.
Можно сделать ход конем или колхоз) Найти 10 трубок разного диаметра и зазвиздячить одна в одну плотно(по типу проставок). а сверху звиздануть здоровенную шайбу что бы подрамник(при прыжке на кухе хахахах) не оторвался вниз - лайф хак.
не верно думаете по сути будут звуки если так сделать....втулка для того чтобы поставить идеально ровно подрамник и для того чтобы подрамник не давал звуков при микросмещениях вперед назад .... PFADT не зря ставит втулки .... если машина битая то это будет сразу видно по втулкам с какой стороны она битая и где её тянули .... втулку вытащил рассверлил и закрутил болт ... всё просто вы явно не внимательно читаете 1 страница .... сообщение 14 и 18 прочитайте он не верно рассчитал вес материала на закупку и забыл про капролоновые втулки вообще .... забыл их посчитать вес он не правильно посчитал так как проблемы с математикой еще со школы видимо .... а про втулки он забыл так как делал мне заказ год назад хотя я ему говорил про них по телефону Я отвечал на эти вопросы ранее .... я не писал что они глупые
а смещение подрамника вверх как ограничить? и это уже конкретный колхоз .... я так не люблю я дорабатываю только те узлы которые считаю геморойными в авто ..... такие как впускные коллектора, трапеция стеклоочистителя , охлаждение АКПП , крыша над лобовым стеклом , пластик под ручками на дверях и.т.д. можно долго перечислять то есть те вещи которые не решаются на долго даже с помощью оригинальных запчастей и еще у меня есть функция длинные ноги сидушка водителя умеет отъезжать дальше назад на 8 сантиметров Этим я заморочился сразу как Q7 купил .... не люблю когда в дальней дороге правая нога в полусогнутом положении
ТЗ = техническое задание. ПО мне(как разработчику) это максимально подробное описание того что должно быть. По вашему ТЗ - это показал деталь и сказал - хочу такую же но металлическую(судя по 1 посту). В ваших фразах(пост 14 и 18) нет упоминания капролон -поэтмоу я предположил что токарь додумал этот момент сам. Из ваших фраз для меня не следует что в метал. болванках надо делать капролоновые проставки(само тз же я не видел). Как-то так я это все понял
Про трубки я написан как вариант понимания принципа замены сайлентблока на что-либо. А не как рабочий вариант. В жизни разное бывает. Как-то в дороге у меня слетела тяга с трапеции, пришлось изголяться и что бы как-то ехать(шел снег с дождем). Снял с канистры кусок пластика на котором висела крышка и всунул между проушиной и штырем на который надета тяга. Доехал ) http://www.drive.by/spare/etka/audi/aq7/493/599050/ http://www.drive.by/spare/etka/audi/aq7/493/499050/