я в аналогичной ситуации очень сильно нагрел пластик зажигалкой турбо или как она называется правильно .... типа автогена короче .... и надел на шарик обратно .... починил временно , а хватило еще на пол года примерно
Зажигалки не было) Я с тех пор вожу и проволоку медную, и зажигалки, и плоскогубцы, и пучек хомутов пластиковых. Спасибо за объяснения терпеливые )
так там же сделать можно чтобы не соскакивала больше никогда как вот тут делают на коллекторе https://www.avito.ru/sankt-peterbur...ektor_tuareg_q7_2.0_2.7_3.0_4.2_tdi_113783199 .... я новую трапецию купил и сразу доработал подшипники закрытого типа творят чудеса
Проволока и прочее это для других не предвиденных ситуаций(которые могут произойти в дороге). А трапецию я конечно починил )))
По установке всё узнал .... в общем задние мне меняли на авто не снимая подрамник по такой методе Высверливали по резине центр .... потом аккуратно срезали сабельной пилой по металлу http://www.holodilnik.ru/domestic/sabre_and_alligator_saws/bosch/psa_700_e_06033a7020/?aid=yam_msk&frommarket=https://market.yandex.ru/search?clid=545&cvredirect=0&text=пила+аллигатор+по+металлу&utm_campaign=yam_msk&utm_medium=cpc&utm_source=market.yandex.ru&utm_term=438216&ymclid=780991538816900707600001 и выбивали обычной отвёрткой. Потом брали шайбу от оригинального сайленблока нижнюю , болт N90976302 и гайку WHT001938 под этот болт Вставляли через шайбу болт , втулку капролоновую использовали для центровки и запрессовывали сначала верхнюю половинку , потом нижнюю с помощью грузового пистолета на 2000Hm .... меняли сначала задние потом задние передние.... для того чтобы подтянуть подрамник вперёд и отцентровать по втулкам использовали стяжные ремни https://market.yandex.ru/offer/eLiplIsIZLHox7fqOfFZRQ?cpc=ifx8GubiFhD8_1Z_lu7Zum8svIO71usyqhOVJt-r1S2lrop-0m7xzfpG6mJ_PXEqzEGHwJvpnqs,&hid=13208041&nid=65132&rs=eJzjYBdikGBSYjQEAAIgAJA,#gallery Передние меняли так. Сняли подрамник , выпрессовали старые сайленблоки ..... прогревали уши по очереди до 200-300 градусов обычной горелкой (баллон с газом и насадка http://xn--d1ameqo2a7c.xn--p1ai/det...1-pezo-rezb-/?ymclid=781001171664320261200009) и запрессовали вставки на прессе Как то так
поэтому я и купил новую трапецию в сборе с мотором и уже её доработал .... а старый мотор и трапецию продал на авито почти окупив новую трапецию в сборе
Можно из АД31 сделать. Лёгкий, прочный, стойкий к коррозии сплав. 300-350 рубчиков за кило кругляка нужного диаметра.
Могу спросить про эту марку завтра ... но сомневаюсь что он аналог ... это мягкий материал как я понимаю Вот из описания Использование в промышленности: для изготовления деталей невысокой прочности и высокой коррозионной стойкости, работающих в интервале от -70 до 50 град. Не высокая прочность ... хз это нужно понимать немного в этом деле.... я поэтому и мучал производителя Pfadt на марку стали
Кстати корозиооностойкость не очень важна мне их всёравно промазывали антикором перед установкой ... на всякий пожарный чтобы не было реакции между козовом да и реагенты никто не отменял в Москве ... а так всё нарядно и без ржавчины
я передние первый раз менял на 180 по памяти .... про задние я писал ранее .... поменял ...ставил оригинал .... проехал зиму и весну и они опять как кисель стали .... на зимней 18-й не чувствуешь , а на летней 21-й сразу как то не так стало как было на новых. Я на машине жены менять буду отчёт выложу несколько фото и видео как задний сайленблок гуляет как кисель от руки .... у меня на Q жены пробег детский еще там это очень наглядно будет видно.
Вот что мне выдали мои металловеды, грамотно материал подобран, прямо круче чем у Боинга!! : В95 – алюминиевый деформируемый сплав с высоким содержанием цинка и магния. Буква В обозначает дюраль повышенной прочности, а цифра 95указывает на процентную чистоту сплава. Также в его состав входит медь, марганец и незначительно количество кремния, железа, хрома и титана. Марка В95 отличается легкостью механической обработки, высокой твердостью и вязкостью разрушения. Для повышения пластичности металла используется различные методы термической обработки. Дюраль, закаленный и искусственно состаренный на максимальную прочность, маркируется В95Т1. Благодаря методу плакирования устраняется проблема низкой коррозионной стойкости дюралей. Из данного сплава изготавливают высоконагруженныеконструкции и детали для авиастроения. Химический состав В95 описан в ГОСТ 4784-97. Он включает в себя до 91,5 % алюминия, до 7 % меди, до 2,8 % магния, до 2 % меди, а также марганец в концентрации до 0,6 %. Добавлением марганца делает сплав более прочным и делает структуру сплава более плотной. Сплав В95 выпускается с различными состояниями материала: В обычном состоянии, М - после отжига в пластичном состоянии, Т - после закалки и естественного старения, Т1 - выпускаются чаще всего, - после закалки и искусственного старения, А также Н - с нагартовкой. С плакировкой. Словом, это самый прочный из всех сплавов алюминия, но плохо деформируемый и умеренно стойкий к коррозии, практически наравне с дюралями, но немного выше АМг6 Особенно его малая коррозионная стойкость проявляется при высокой напряжённости. По этой причине детали из В95 дополнительно защищают от окисления. Область применения: В виду малой стойкости к коррозии под точечным напряжением и склонности к надлому при надрезе, В95 чаще применяется для изготовления нагруженных деталей, работающих на сжатие. Детали из В95 не должны работать длительное время при температуре выше 100 °C. После изготовления элементов из неупрочнённого материала их можно закалить. Из В95 выпускают различные детали для техники, крепления, заклёпки.
Спросил про эти марки ... он сказал что в чурках не видел эту марку никогда ... и зачем придумывать качели из-за 50 руб за кг? Экономить 1000 рублей?