Алексей, через банк он-Лайн по номеру тел определяется карта! Номер тел. есть в профиле. Я проверил видно!
Да Братцы, виноват, пропал... Приношу извинения... В списке был самый первый... Но был в не зоне доступа интернета... Хотел заказать просто что бы были... Сейчас обзвонил автосервисы, Точка Опоры, и официалов.. Ни те, ни другие, проделывать работы по замене сайлентблоков на этот хенд мейд, ни будут... Я офигел... Самому на подъёмнике менять, это наверное будет не возможно...
Я по этому поводу тоже озадачился. Не дадут гарантии на работу. Это по мимо косых взглядов, "умных" фраз, "умного" вида и т д. Но победить жор резины мне как-то важнее чем мнение сто-шников.
Я даже больше скажу.... не много кто берётся менять задние на оригинал ... ссут по простому .... я поэтому задние и продумал так чтобы их можно было на авто поменять не снимая подрамника... ну а передний подрамник снять просто и быстро не понимаю почему они не хотят.... работа в среднем стоит 20-25 по Москве
Можно пояснить момент, почему втулки заднего подрамника подогнаны с учетом возможности холодной запрессовки, а в переднем проушины надо прогревать? Я так понимаю, есть вероятность проушин переднего подрамника лопнуть? Либо ваше описание надо понимать что можно греть и то и то, но т к задний не снимаем - то его не греем, если бы снимали - то можно было бы прогреть. А перед снимаем - проще нагреть и запрессовать? Просто идея с прогревом мне не очень нравится 1) я видел как прессовали мне обычные рычаги и не факт что захотят прогревать 2) от прогрева ухудшаются свойства метала, пускай 200-300 градусов это не много но все = тут я уже я ссать начинаю ) после того как узнал как это устанавливать. Что-то не подумал разузнать сразу. Думал все так же как и с обычными сайлентами.
Если размеры идентичны оригиналу, то попробую запрессовать без нагрева. Сам его не очень одобряю, т.к. металл подрамника отпускается при нагреве.
Да что там отпустится если греть без фанатизма? Не такая уж там и температура что бы изменения в структуре произошли.
На задних сделали под пресс и на передних под пресс просто допуск разный ... и чтобы избежать срезания тела втулки уши лучше прогреть .... никакого отпуска там и в помине нет ... просто немного нагреть ... не до красна ...это делал человек которому показалось так будет лучше ... я ему данный процес установки полностью доверяю... вы можете не греть ... я описал как ставили мне ... вот и всё
Именно ... греть можно и феном строительным... просто горелкой быстрее и проще.... если кто не знал то на заводах почти во все рычаги Сайленблоки сажают на горячую ... мне и на задних рычагах он немного прогревал когда ставил ... методы у всех свои как говорится ... кто как хочет так и др...т ... работает хотел сказать ))
Не паникуйте увидите в живую и сами поймёте почему лучше немного нагреть... нагрев 100 градусов на диаметре от 100мм это 0.05 соток в диаметре примерно ... 300 градусов 0.07 соток ... кто грел тот замерял ради интереса
Токарь звонил спрашивал будут ли ещё заказы так как материалы для работы ещё заказывает... я ему сказал что из-за его математики людям деньги вернул и они отказались ... он сказал что если будут постоянные заказы можно поставить эти детали на ЧПУ и делать быстро и дешевле .... в 11000 руб сказал можно уложиться ... дешевле делать сказал никто не будет... если только из другой марки стали которая дешевле и соответственно хуже.... как то так