Q7 4L История про жор задней резины и сайлентблоки подрамников

Тема в разделе "4L", создана пользователем Alex2509, 16 окт 2016.

  1. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    #21 Alex2509, 16 окт 2016
    Последнее редактирование: 16 окт 2016
    Я тоже думал что они простые ... их сверлить стали из них масло полилось

    Передние в разы плотнее чем задние .... задние реально как сметана .... там внутри стоят платиковые кольца сверху снизу ... так вот они ограничивают его ход ... снизу у меня эти кольца были сломаны (надломаны) ....

    Сомнения сомнениями .... другие авто у кого подрамник жестко к кузову прикручен с завода, передвигаются и проблем нет...... у бмв в этом плане вообще очень интересно и наглядно ..... гражданские версии с сайленблоками , М-версии жёстко прикручен ... кузов один , подрамник , подвеска одна, стойки разные .... увод вправо это НЕ НОРМАЛЬНО на Q7 но многие говорят что это нормально :)

    Вибрация будет оставаться на колене рычаг сайлентблок подрамник .... сайлентблок рычага будет гасить все вибрации от дороги.

    А вот вибрации от карданного вала и приводов в теории будет передаваться на кузов ... для этого там и установили сайленблоки .... но у меня повторюсь НИКАКИХ изминений в комфорте не произошло ..... всё как было так и осталось ..... но машина едет ровно , её не кидает в колее даже немного и её никуда не уводит как многие Q7
     
  2. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    Ему вообще лучше позвонить спросить есть ли размеры у него ... и живой ли он :) .... а то как никак год прошел :)
     
  3. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    и я писал про задние .... все 4 задних гидронаполнены это 200%
     
  4. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.014
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    А пробег какой был когда опоры умерли?

    Ну а по передним, у мня резинки целые были они отслоились от внешней обоймы, люфт около пяти мм был вертикальный, когда опоры вытащили интереса ради одну разбили полностью, потому и удивился о гидронаполненасти, ну а за задние ничего сказать не могу.
    По поводу увода в колее - что на прошлой что на новой, на 265 резине по колее водит, на 235 идёт по колее ровно никуда не ведёт.
     
  5. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    Умерли так что начался неимоверный жор резины .... это около 210-250 может меньше .... а новые задние просели через 5-6 месяцев и пробег примерно 10-15 тыс может больше я не помню уже
     
  6. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.014
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    У меня передние отслоились от обоймы на 155 примерно.
     
  7. Сергей на Q7

    Сергей на Q7 Живу я здесь

    20 июл 2014
    1.044
    Q7 4,2 FSI 07EX
    Все это конечно интересно, но жесткое крепление подрамника способствует разрушению несущего кузова, хотя , что я говорю, когда авто на пару лет.....
    P.S. Инженеры производителя тоже не дураки думаю, коль такое крепление сделали. У меня на Тойоте уже 24 года ничего не отваливается и не жрет резину. В общем я против такого)))))
     
    HunterFSB нравится это.
  8. Сергей на Q7

    Сергей на Q7 Живу я здесь

    20 июл 2014
    1.044
    Q7 4,2 FSI 07EX
    Хороший вопрос, но думаю это такой экспромт, хотя автор конечно молодец. Но.. см. пост выше.
     
  9. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    В данном индивидуальном случае Алексей избавился от жора шин ,но рыскать по колее на 21 295/35 будет и тут надо увеличить давление в шинах и занизить пневму .
     
  10. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    Одна машина одна подвеска один кузов .... граждаская версия сайленблоки есть .... М версия сайлентблоков нет это я про БМВ .... Тойота Рав 4 жесткое крепление , Хайлендер Сайленблоки в подрамнике .... база одна .... и так можно перечислять долго .... я к любому вопросу подхожу конкретно и детально разбираю всё по полочкам

    По поводу разрушения кузова это из фантастики .... эти сайлентблоки производитель ставить ТОЛЬКО для того чтобы не передавалась вибрация карданов , редукторов приводов и.т.д. на кузов .... по простому это всё для шумоизоляции .... НО никакой разницы для ушей по факту нет

    Если бы вам дали Ку 7 с вставками прокатиться и без вставок на сайлентблоках .... у Вас бы отпали все сомнения и вы бы сказали ХОЧУ .... уверяю Вас на 200%

    Я сам не думал что будет такой эффект по управляемости ...
     
    shi.void нравится это.
  11. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    НЕ РЫСКАЕТ .... об этом и писал выше.... вообще небо и земля на 21-х
     
  12. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    Я ответил на этот вопрос выше
     
  13. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    Алексей, может у слесаря-токаря остались размеры вставок?? Позвони :), вдруг он живой :) .... Дай Бог ему здоровья!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    Вечером наберу... сейчас звонил абонент не абонент
     
  15. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    Спасибо, человечище!!
    Алексей, ещё помню секрет остался по ударам в бензобаке, ты его вылечил и пропал с форума ...
    Я уже даже потерял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    Я не только его вылечил ;) я всё вылечил .... жгуты акпп тьфу тьфу не текут .... удары в баке вылечил проблем нет .... топливную доработал стружки не боюсь ;) ...ну и многое многое другое о чём писать просто не стал на форуме ... на тот момент меня только подвеска интересовала .... но как вылечил сразу писать не стал решил погонять год :) , а уже потом написать про ощущения ..... но честно скажу как будто 2 разных авто если сравнивать именно на пневме и на 21-х колёсах .... у жены на Q7 пружины ...на её пока не ставил вставки , но там и пробег пока детский :)

    А пропал так как работы много было и есть ... не до форумов особо было пока жена в декрете :lol:
     
  17. maxjpoll

    maxjpoll Живу я здесь

    27 янв 2012
    2.602
    q7 v12
    все 4 сайлента одинаковые ??? можно заказать один и сделать на все
    из аллюминия лучше всего делать ?
     
  18. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    Почему 4 их 8... разные ... передние одинаковые , задние 2 одного вида 2 другого .... они их покупали 3 шт и отдавали токарю и остались они у токаря как я понимаю ... про марку металла я писал выше
     
  19. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Смелое решение:thumbup:, надо пробовать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    Перезвонил он мне сам .... размеры остались ... размеры не даст :lol: .....делать будет .... сказал если будет не один комплект будет сильно дешевле чем он мне одному делал ... он не знает точно сколько сейчас стоят болванки этой марки стали , завтра посмотрит .... а так сказал если больше одного комплекта то около 15 руб за всё .... сайленблоки он за свой счет для меня покупал оказывается :dead: .... поэтому мне вышло дороже ... чуть :wink: