Я тоже думал что они простые ... их сверлить стали из них масло полилось Передние в разы плотнее чем задние .... задние реально как сметана .... там внутри стоят платиковые кольца сверху снизу ... так вот они ограничивают его ход ... снизу у меня эти кольца были сломаны (надломаны) .... Сомнения сомнениями .... другие авто у кого подрамник жестко к кузову прикручен с завода, передвигаются и проблем нет...... у бмв в этом плане вообще очень интересно и наглядно ..... гражданские версии с сайленблоками , М-версии жёстко прикручен ... кузов один , подрамник , подвеска одна, стойки разные .... увод вправо это НЕ НОРМАЛЬНО на Q7 но многие говорят что это нормально Вибрация будет оставаться на колене рычаг сайлентблок подрамник .... сайлентблок рычага будет гасить все вибрации от дороги. А вот вибрации от карданного вала и приводов в теории будет передаваться на кузов ... для этого там и установили сайленблоки .... но у меня повторюсь НИКАКИХ изминений в комфорте не произошло ..... всё как было так и осталось ..... но машина едет ровно , её не кидает в колее даже немного и её никуда не уводит как многие Q7
Ему вообще лучше позвонить спросить есть ли размеры у него ... и живой ли он .... а то как никак год прошел
А пробег какой был когда опоры умерли? Ну а по передним, у мня резинки целые были они отслоились от внешней обоймы, люфт около пяти мм был вертикальный, когда опоры вытащили интереса ради одну разбили полностью, потому и удивился о гидронаполненасти, ну а за задние ничего сказать не могу. По поводу увода в колее - что на прошлой что на новой, на 265 резине по колее водит, на 235 идёт по колее ровно никуда не ведёт.
Умерли так что начался неимоверный жор резины .... это около 210-250 может меньше .... а новые задние просели через 5-6 месяцев и пробег примерно 10-15 тыс может больше я не помню уже
Все это конечно интересно, но жесткое крепление подрамника способствует разрушению несущего кузова, хотя , что я говорю, когда авто на пару лет..... P.S. Инженеры производителя тоже не дураки думаю, коль такое крепление сделали. У меня на Тойоте уже 24 года ничего не отваливается и не жрет резину. В общем я против такого)))))
В данном индивидуальном случае Алексей избавился от жора шин ,но рыскать по колее на 21 295/35 будет и тут надо увеличить давление в шинах и занизить пневму .
Одна машина одна подвеска один кузов .... граждаская версия сайленблоки есть .... М версия сайлентблоков нет это я про БМВ .... Тойота Рав 4 жесткое крепление , Хайлендер Сайленблоки в подрамнике .... база одна .... и так можно перечислять долго .... я к любому вопросу подхожу конкретно и детально разбираю всё по полочкам По поводу разрушения кузова это из фантастики .... эти сайлентблоки производитель ставить ТОЛЬКО для того чтобы не передавалась вибрация карданов , редукторов приводов и.т.д. на кузов .... по простому это всё для шумоизоляции .... НО никакой разницы для ушей по факту нет Если бы вам дали Ку 7 с вставками прокатиться и без вставок на сайлентблоках .... у Вас бы отпали все сомнения и вы бы сказали ХОЧУ .... уверяю Вас на 200% Я сам не думал что будет такой эффект по управляемости ...
Алексей, может у слесаря-токаря остались размеры вставок?? Позвони , вдруг он живой .... Дай Бог ему здоровья!!
Спасибо, человечище!! Алексей, ещё помню секрет остался по ударам в бензобаке, ты его вылечил и пропал с форума ... Я уже даже потерял
Я не только его вылечил я всё вылечил .... жгуты акпп тьфу тьфу не текут .... удары в баке вылечил проблем нет .... топливную доработал стружки не боюсь ...ну и многое многое другое о чём писать просто не стал на форуме ... на тот момент меня только подвеска интересовала .... но как вылечил сразу писать не стал решил погонять год , а уже потом написать про ощущения ..... но честно скажу как будто 2 разных авто если сравнивать именно на пневме и на 21-х колёсах .... у жены на Q7 пружины ...на её пока не ставил вставки , но там и пробег пока детский А пропал так как работы много было и есть ... не до форумов особо было пока жена в декрете
Почему 4 их 8... разные ... передние одинаковые , задние 2 одного вида 2 другого .... они их покупали 3 шт и отдавали токарю и остались они у токаря как я понимаю ... про марку металла я писал выше
Перезвонил он мне сам .... размеры остались ... размеры не даст .....делать будет .... сказал если будет не один комплект будет сильно дешевле чем он мне одному делал ... он не знает точно сколько сейчас стоят болванки этой марки стали , завтра посмотрит .... а так сказал если больше одного комплекта то около 15 руб за всё .... сайленблоки он за свой счет для меня покупал оказывается .... поэтому мне вышло дороже ... чуть