Мне для самообразования-работа моя такая))) Можно в ЛС или почту/ватсап фото скинуть.? Кстати при активной езде-у всех Q7 c наружи чуть быстрее изнашивается. И.. если стенд давно не проверяли-могут быть углы на распечатке в допуске, а по факту-за пределами допусков. Как вариант проверить в другом месте -замер не дорого стоит (резину не бюджетно менять)
Ну я делал геометрию в октябре, и , надо сказать - почти всё было в норме. Переднее правое чуть было завалено. За это время проехал где то пять тысяч и износ краев заметен на глаз. По поводу распечатки - найду - отправлю.
На скорости под 160 начинает есть резину на всех четырёх колёсах по внешней кромке там где две плоскости пересекаются, вертикальная и та что контактирует с дорожным полотном, но как с наружней так и с внутренней стороны. С другой стороны так же было и на спортаже.
На Каен клубе скоро будет колхоз по сбору заказов ... знакомый просил сделать на кай.... он сейчас сайлентблоки покупает для снятия размеров ... я по своей "схематичной хрене" которая вас не устроила нашёл ему контору ... в конторе по схеме им всё по размерам понятно .... делать будут от 5 комплектов .... кто будет заниматься заказом на том форуме не знаю, не спрашивайте ... точно не я
Я езжу постоянно весна-лето-осень за 180-200...до дачи еду от дома 24 минуты ...а в инструкции по эксплуатации есть упоминание про это? Что нельзя ездить так быстро и будет жрать резину?
не устроила только меня. Я когда отдал ребятам на станок ЧПУ, они начали задавать вопросы. Очевидно, что без пояснений автора чертежи "приблизительные". Из уроков черчения, лично для меня, многих разрезов, проекций не хватает. По этим чертежам даже не понятно что деталь круглая, по этому ее сопровождать необходимо пояснительными фото. На рис 3-4 задние проставки состоящие из 2х частей? Почему решили передние не делать из 2? Т к передние впресовываются на снятом подрамнике а задние устанавливаются без снятия подрамника? Какое направление шлифовки, откуда она начинается и где заканчивается? Спасибо.
Скинул ему схемы и фото .... они не приблизительные , а рабочие.... у токаря кому скинул вопросов нет ... ответил да все размеры есть , всё понятно сделаю.... передал его контакты корешу с кая и вопрос закрыл. Что деталь круглая понятно на фото, передние нет смысла делать из 2 половинок и запаса по высоте нет и комплект тогда будет ещё дороже стоить , по шлифовке глупый вопрос и явно не токаря , шлифовка по диаметру до 0.08 , так как резец 0.08 никогда не сделает , материал наплавляется на резец на данном материале, все токаря кто с ним работал это знают, замер микрометром при температуре от 18 до 23 (при комнатной простыми словами но это тоже все токаря знают), разбег в половинках 0 , если одна половинка 8 соток то и вторая 8 соток итд , 1 сотка это 6 часть толщины волоса кто не знает ... в общем ищите токаря который не будет задавать глупых вопросов... я скинул схему 4-м токарям 3-е отказались , 1-н согласился. При этом по схемам и размерам всем всё было понятно. Чпу задние сделать не сможет, только перед А вообще смысл мне писать ... вы же всё равно не верите "левым" людям которых в глаза ни разу не видели ... как вы поверите другим чертежам от левого человека которого не видели... это вопрос П.с. Передние на вторую ку жены вкрячил ... изменений не почувствовал ... даже чуть чуть ... колёса зима 18-я... вопрос закрыл и я доволен По ценам работы , задние 6 , передние 10 , ну и 2 раза развал пришлось делать + ещё 6
Вопрос может и не токаря, а людей которые работают со станком. Допускаю, что они не знают нюансов. Я не токарь. тоже не понял фразу "заход с конуса на элипс". По отдельности я знаю эти фигуры, но откуда в цилиндрической детали конус, куда он направлен, а главное, как он превращается в элипс - для меня загадка. Т е по факту написано: в какой-то части цилиндрическую деталь сделать по диаметру уже, а дальше этот усеченный конус плавно переходит в эллипсоидный цилиндр. Эллипсоидный конусный цилиндр. Ни в коем случае не пытаюсь залажать ваши чудо схемы-чертежи. Непонятно многое, т к прежде чем объяснить кому-то что делать. придется разобраться самому. Про станок ЧПУ расстроили, я думал эта хреновина умеет все. Зачем автомат за 1.5 млн $ который по сути нихера не умеет. Я не поверил вам в конкретной ситуации, про неверование в чертеж разговора не было. Я говорил что он не полный(условно на мой взгляд). И, возможно, если бы чертеж сделали несколько человек(а навыки у всех по черчению разные) я бы смог получить полную картину того что нужно и передать её людям которых смог найти. вот тут вообще не понял про какие половинки речь, а к чему инфа про 1 сотку = 6 части волоса...(блеснули умом?)
Как всегда разводят руками... Первый комплект Мишки латитьюд 3 очень мягкий и очень новый был, хватило на 20 ткм. Сейчас Вредештейн, вроде по-лучше, они по-твёрже. Да это мне кажется только для конских размеров 295/35.
На R20 275/45 похожая ситуация, но гораздо медленней. Хотя 150+ езжу ооочень редко. С подвеской все ок(со слов нескольких сто), развал-схождение ОК(по докам).
Про те половинки которые на схемах .... если ты опять не понял то делай выводы сам.... я блеснул умом тут с первой страницы.... завидуй молча
эх, каждой фото как серпом по яйцам .... там часть сдвоенных. Со слов создателя, передний подрамник снимается/ставится легко, за 3 часа. => в переднем подрамнике проставки одинарные, просто пресуются. С задним подрамником какой-то геморой, его долго снимать, надо много всего разбирать, можно много всего сломать(зависит от кривизны рук). => проставки устанавливаются когда подрамник прикручен к машине без снятия, для этого проставки для заднего подрамника сделаны из двух частей.