Ребята у кого остался чертеж который выкладывали пришлите мне. Хотел допуска уточнить. А про материал втулка- капролон. А сами обоймы Алюминий Д16Т. Буква Т означает термированный. Хороший чертеж выложу на днях, чем быстрее пришлете эскиз изготовителя.
Только не пойму в деталях размер диаметр 99 сделан точно, но что то мне подсказывает что этот размер свободный и можно делать его по 14 квалитету точности. Чтобы не заморачиваться.
Ребзя только очень прошу сейчас не делать ничего по ним!!! Нужно еще раз уточнить все посадки. Все будет готово завтра!!! А автора темы попрошу показать размеры его токарю и дать заключение.
Алексей, а можете пояснить, почему в условно оригинальных сайлентах сама дырка 22(где шляпка) - 23(где сайлент крепится к кузову) мм. Я не видел всего процесса снятия и установки, поэтому теряюсь в догадках, тоже предусмотрены какие-то втулки? При этом по программе диаметр болта реально 14.
Прошел после замены -4000км полет нормальный Тестируем дальше Только заметил (раньше не было так заметно)стали слышны люфты в шрузовых соединениях карданного вала, иногда более остро чувствуются толчки и работа АКПП (пока ещё не разобрался до конца АКПП это или что то другое) Но это все поправимо
Менял в Беларуси. Отдал около 11.000₽. Со слов мастера , передний подрамник перепресовывали троем , один держал другой направлял ,третий прессовал.Очень туго заходили грели и смазывали. Делали по инструкции Алексея.Задний делали не снимая.
Мне в переднем подрамнике меняли саленты полтора года назад. Отдал около 4 тысяч р. Ничего не снимали. Только приспустили подрамник. Ставил оригинал. старые досих пор в гараже валяются. Особых трещин не было.
Мне на ВУГ меняли за пять передние но подрамник снимали полностью и потом на сход развал, было это на 157, резинки то же были целые только от внешней обоймы отслоились)