1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4L История про жор задней резины и сайлентблоки подрамников

Тема в разделе "4L", создана пользователем Alex2509, 16 окт 2016.

  1. Arsen_Kovrov

    Arsen_Kovrov Участник форума

    3 янв 2015
    369
    Владимирская обл.
    Q7 3.0 TDI BUG
    а вот на счет передних прям голова кружится от этих ребусов...
    кто может сделайте фотки передних!!! выложите!!! с обозначением букв!!!
    И еще! Ценник за что парни купили - гуманный! За копейки никто хорошо не сделает!
    Токарь должен быть 6 разряда.
    При средней стоимости мех обработки 1000р час!
    Я бы не заморачивался а купил бы с форума.
    Мне проще, у меня весь парк токарно фрезерных станков, в том числе ЧПУ.
     
  2. Arsen_Kovrov

    Arsen_Kovrov Участник форума

    3 янв 2015
    369
    Владимирская обл.
    Q7 3.0 TDI BUG
    Передний подрамник передний салент
     

    Вложения:

    • drw001.pdf
      Размер файла:
      20,4 КБ
      Просмотров:
      258
    • drw002.pdf
      Размер файла:
      18,1 КБ
      Просмотров:
      164
    • drw-sb.pdf
      Размер файла:
      18,9 КБ
      Просмотров:
      172
    Orson, vovvan51, maxjpoll и ещё 1-му нравится это.
  3. Arsen_Kovrov

    Arsen_Kovrov Участник форума

    3 янв 2015
    369
    Владимирская обл.
    Q7 3.0 TDI BUG
    Передний подрамник задний салент:
    Проверьте! Доработать эти чертежи не составит труда.
     

    Вложения:

    • drw001.pdf
      Размер файла:
      19,4 КБ
      Просмотров:
      176
    • drw002.pdf
      Размер файла:
      18,7 КБ
      Просмотров:
      128
    • drw-sb.pdf
      Размер файла:
      18,6 КБ
      Просмотров:
      149
    Orson, vovanius, vovvan51 и 2 другим нравится это.
  4. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    Я в 2014 делал передний подрамник за 10000₽:

    IMG_2357.JPG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RobotVitalik

    RobotVitalik Устал я здесь

    3 ноя 2009
    4.381
    Ростовская обл.
    Q7 V12, Allr 3.0TDI
    а по чему втулку отдельно точить - вставлять? нельзя сразу в размер просверлить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.401
    A6 2.5 TDI 96г.
    Скорее всего можно и так если в геометрии на 200% уверен, иначе придется колдовать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Arsen_Kovrov

    Arsen_Kovrov Участник форума

    3 янв 2015
    369
    Владимирская обл.
    Q7 3.0 TDI BUG
    Наверное капролоновая втулка центрирует обе половинки в подрамнике при сборке...
    это автора темы спрашивать нужно.
     
  8. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    #428 Alex2509, 21 дек 2016
    Последнее редактирование: 21 дек 2016
    Ответ не от токаря , а от его головы технолога.

    Чертёж не верный для В95....для Д16 сказал нужно смотреть и думать .... ошибка в основном размере ....это диаметр под запрессовку

    Сказал просто.... смотрите таблицу теплового расширения выбранного материала , таблицу скользкой посадки при высоте от 90мм до 25 тонн + там же в таблице горячую посадку.

    Сказал что по практике АМГ и Д16 будет "задирать" если сажать просто на скользкую и ломать деталь по 45 градусов в 90% случаев ,
    + Д16 никак не является аналогом В95 , сказал что это немного другой материал ,
    он советует греть уши обязательно и охлаждать заготовку если использовать Д16. Так как если этого не сделать то ухо подрамника срежет "мясо" и вставка будет болтаться при минусе на улице.

    В общем как по мне танцы с бубном можно получить и с первого раза "не попасть" в размер ..... америкосы я думаю не случайно используют именно этот материал что на вставки подрамников , что на проставки колёс ну и на кольца естественно.

    + дал доп инфу .... В95Т1 при минусе 92,04 , при комнатной +18-20 92,08 , на заготовке с батареи примерно +45 92,22. Эти замеры делал именно он "для общего развития".

    +На мою машину год назад НЕ СМОГЛИ запрессовать размер 92,35 .... это были первые пробные детали от него .... всего было 4 размера 10-20-30-35 ....потом он их делал 92,10 (- 0,02) под шлифовку....замер микрометром при комнатной ....

    Дальше думать Вам ;)
     
    Orson нравится это.
  9. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    Без втулок могут быть посторонние звуки если просто в металле сделать отверстие точно под болт ..... подрамники пластичны точно так же как и кузов .... он "играет" постоянно..... да и битые машины никто не отменял .... в общем с втулками всё ОЧЕНЬ удобно что при установке, что при дальнейшей эксплуатации , если ВДРУГ , например нужно будет подвигать подрамник на сход-развале ,а потом поставить его обратно идеально ровно как он стоял.....вот для этого и втулки
     
  10. Arsen_Kovrov

    Arsen_Kovrov Участник форума

    3 янв 2015
    369
    Владимирская обл.
    Q7 3.0 TDI BUG
    0.3 мм (то есть 3 десятки) никогда не запрессуешь!
    потом не д16 а Д16Т
     
  11. kosobutskiy

    kosobutskiy Участник форума

    20 мар 2014
    315
    Q7 3.0D 08 Casa
    #431 kosobutskiy, 21 дек 2016
    Последнее редактирование: 21 дек 2016
    Хм. почему по етке уникальных сайлентблока зад + перед три штуки, а по чертежам получается уникальных 4е штуки.

    От чего могут быть посторонние звуки... если оригинальные сайленты вообще с дырками с запасом по 5-7 мм. Звуков посторонних нет.
     
  12. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    #432 Alex2509, 21 дек 2016
    Последнее редактирование: 21 дек 2016
    Я ему и скинул Д16Т , мне просто лень было дописывать каждый раз букву Т пока писал:dead:
     
  13. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    #433 Alex2509, 21 дек 2016
    Последнее редактирование: 21 дек 2016
    Уверен? :lol:

    Оригинальный сайленблок идёт в размере 92,85 задний и 92,85 с переходом на 93,15 передний ....
    P/S Сейчас kosobutskiy вообще сума сойдёт как это прочитает :D

    Ладно , а то ещё и с тобой сейчас спорить буду :lol: .... я просто передал что мне сказали .... как вы и просили.
     
  14. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    #434 Alex2509, 21 дек 2016
    Последнее редактирование модератором: 22 дек 2016
    Дубль 5 по-моему .... ты у меня уже спрашивал про звуки в ЛС

    "если просто в металле сделать отверстие точно под болт"
     
  15. kosobutskiy

    kosobutskiy Участник форума

    20 мар 2014
    315
    Q7 3.0D 08 Casa
    #435 kosobutskiy, 21 дек 2016
    Последнее редактирование: 21 дек 2016
    Фраза вполне нормальная и понятная. (пример этого пост 405, 10 фото)

    не надо всех за дебилов считать. Если ляпнули фигню "заход с элипса на конус"(видимо вы не знаете что такое конус и что такое элипс)то это ваши проблемы(либо того кто вам это сказал).

    И не надо кичиться своими говно чертежами(если чертеж не понял - то твой токарь/ты - дебил. Ваши слова). Человек выложил чертежи, поучитесь.

    Я выше выкладывал фото деталей, подержал в руке и прекрасно понимаю о чем речь.

    Почитал ваши более ранние посты в других темах, как вы вели себя там поадекватней. вроде веждиво общались и т д. А ща истерили и матерились как школьник.

    И особенно четко вы ответили на вопрос: почему чертежа 4 а сайлента 3. Достойный вас ответ - потому что гладиолус.

    А еще больше прикалывает, что ранее все озвученные мной вопросы были вами осмеяны, а теперь вы на них отвечаете. И без идиотских смайлов.
     
  16. Arsen_Kovrov

    Arsen_Kovrov Участник форума

    3 янв 2015
    369
    Владимирская обл.
    Q7 3.0 TDI BUG
    Без деформации не запрессовать. Металл в металл точно нет. Если отверстие погреть а вал остудить :)
    А чертеж который вы показывали - это был первый варик. Потом я 3 раза перемерив ваш диаметр поставил новый допуск. Похож на ваш. Ваш действительный размер 92,09 мм. На всех. Все сделаны одинаково.
     
  17. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    ну как не запрессовать если прессуют ....это же оригинал сайлентблоки .... и когда прессуют звуки такие что ощущение как будто ухо лопнет
     
  18. Arsen_Kovrov

    Arsen_Kovrov Участник форума

    3 янв 2015
    369
    Владимирская обл.
    Q7 3.0 TDI BUG
    я оригинал не мерил. Спорить не буду. У нас (а я работаю в области точных деталек гидравлики) - таких натягов нет)
    А вы на счет передних, я эскизы выложил можете поправить ручкой и сфоткать. Мы сделаем новый чертеж для всех клубней.
     
  19. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    я потом увидел новые пдф с вашим новым допуском .... но про температуру теплового расширения он правильно сказал и про посадку думаю тоже не с потолка взял, так как контора вроде нормальная ..... В95 на холоде 92,04 .... а Д16 на холоде если вдруг 91,8 к примеру? то тогда допуск нужно 92,12 делать .... Понимаете? Вот про что он мне втирал :laugh:
     
  20. Arsen_Kovrov

    Arsen_Kovrov Участник форума

    3 янв 2015
    369
    Владимирская обл.
    Q7 3.0 TDI BUG
    Посмотрите новые чертежи.