а вот на счет передних прям голова кружится от этих ребусов... кто может сделайте фотки передних!!! выложите!!! с обозначением букв!!! И еще! Ценник за что парни купили - гуманный! За копейки никто хорошо не сделает! Токарь должен быть 6 разряда. При средней стоимости мех обработки 1000р час! Я бы не заморачивался а купил бы с форума. Мне проще, у меня весь парк токарно фрезерных станков, в том числе ЧПУ.
Наверное капролоновая втулка центрирует обе половинки в подрамнике при сборке... это автора темы спрашивать нужно.
Ответ не от токаря , а от его головы технолога. Чертёж не верный для В95....для Д16 сказал нужно смотреть и думать .... ошибка в основном размере ....это диаметр под запрессовку Сказал просто.... смотрите таблицу теплового расширения выбранного материала , таблицу скользкой посадки при высоте от 90мм до 25 тонн + там же в таблице горячую посадку. Сказал что по практике АМГ и Д16 будет "задирать" если сажать просто на скользкую и ломать деталь по 45 градусов в 90% случаев , + Д16 никак не является аналогом В95 , сказал что это немного другой материал , он советует греть уши обязательно и охлаждать заготовку если использовать Д16. Так как если этого не сделать то ухо подрамника срежет "мясо" и вставка будет болтаться при минусе на улице. В общем как по мне танцы с бубном можно получить и с первого раза "не попасть" в размер ..... америкосы я думаю не случайно используют именно этот материал что на вставки подрамников , что на проставки колёс ну и на кольца естественно. + дал доп инфу .... В95Т1 при минусе 92,04 , при комнатной +18-20 92,08 , на заготовке с батареи примерно +45 92,22. Эти замеры делал именно он "для общего развития". +На мою машину год назад НЕ СМОГЛИ запрессовать размер 92,35 .... это были первые пробные детали от него .... всего было 4 размера 10-20-30-35 ....потом он их делал 92,10 (- 0,02) под шлифовку....замер микрометром при комнатной .... Дальше думать Вам
Без втулок могут быть посторонние звуки если просто в металле сделать отверстие точно под болт ..... подрамники пластичны точно так же как и кузов .... он "играет" постоянно..... да и битые машины никто не отменял .... в общем с втулками всё ОЧЕНЬ удобно что при установке, что при дальнейшей эксплуатации , если ВДРУГ , например нужно будет подвигать подрамник на сход-развале ,а потом поставить его обратно идеально ровно как он стоял.....вот для этого и втулки
Хм. почему по етке уникальных сайлентблока зад + перед три штуки, а по чертежам получается уникальных 4е штуки. От чего могут быть посторонние звуки... если оригинальные сайленты вообще с дырками с запасом по 5-7 мм. Звуков посторонних нет.
Уверен? Оригинальный сайленблок идёт в размере 92,85 задний и 92,85 с переходом на 93,15 передний .... P/S Сейчас kosobutskiy вообще сума сойдёт как это прочитает Ладно , а то ещё и с тобой сейчас спорить буду .... я просто передал что мне сказали .... как вы и просили.
Дубль 5 по-моему .... ты у меня уже спрашивал про звуки в ЛС "если просто в металле сделать отверстие точно под болт"
Фраза вполне нормальная и понятная. (пример этого пост 405, 10 фото) не надо всех за дебилов считать. Если ляпнули фигню "заход с элипса на конус"(видимо вы не знаете что такое конус и что такое элипс)то это ваши проблемы(либо того кто вам это сказал). И не надо кичиться своими говно чертежами(если чертеж не понял - то твой токарь/ты - дебил. Ваши слова). Человек выложил чертежи, поучитесь. Я выше выкладывал фото деталей, подержал в руке и прекрасно понимаю о чем речь. Почитал ваши более ранние посты в других темах, как вы вели себя там поадекватней. вроде веждиво общались и т д. А ща истерили и матерились как школьник. И особенно четко вы ответили на вопрос: почему чертежа 4 а сайлента 3. Достойный вас ответ - потому что гладиолус. А еще больше прикалывает, что ранее все озвученные мной вопросы были вами осмеяны, а теперь вы на них отвечаете. И без идиотских смайлов.
Без деформации не запрессовать. Металл в металл точно нет. Если отверстие погреть а вал остудить А чертеж который вы показывали - это был первый варик. Потом я 3 раза перемерив ваш диаметр поставил новый допуск. Похож на ваш. Ваш действительный размер 92,09 мм. На всех. Все сделаны одинаково.
ну как не запрессовать если прессуют ....это же оригинал сайлентблоки .... и когда прессуют звуки такие что ощущение как будто ухо лопнет
я оригинал не мерил. Спорить не буду. У нас (а я работаю в области точных деталек гидравлики) - таких натягов нет) А вы на счет передних, я эскизы выложил можете поправить ручкой и сфоткать. Мы сделаем новый чертеж для всех клубней.
я потом увидел новые пдф с вашим новым допуском .... но про температуру теплового расширения он правильно сказал и про посадку думаю тоже не с потолка взял, так как контора вроде нормальная ..... В95 на холоде 92,04 .... а Д16 на холоде если вдруг 91,8 к примеру? то тогда допуск нужно 92,12 делать .... Понимаете? Вот про что он мне втирал