я уточню коэффициент теплового расширения. Но что то мне подсказывает, что у алюминия он близок по значению.
А что там такого необычного на 10-м фото????? Я не всех считаю за дебилов , а только некоторых ..... чудес не бывает что все токари мои эскизы поняли , а вы нет. Держать в руках и понимать о чём речь это разные вещи. Может проблема всё таки не во мне? Если я всё время со всеми вежливо общаюсь с дебильными смайлами но никого этим не раздражаю Я устал отвечать на тупые вопросы ....спросите у другого кто держал их в руках .... может у него получится вам объяснить .... я объяснял уже "25 раз" И вообще с чего вы взяли что я ДОЛЖЕН Вам отвечать? Больше не буду отвечать .... извините Год проездил и горя не знал ....И чёрт меня дернул на форум зайти выложить фото Вам удачи на дорогах!!! И в завершении идиотский смайл
Кстати Игорь отправил мои говно-эскизы в Челябинск токарям для заказа .... и что-то там никто не спросил что значит заход с конуса на элипс .... всем всё понятно по фото и эскизам и все размеры понятны П.С. и это рисовал схемы не я , а токарь который делал ...... схемы то его личные для правок .......я только немного их поправил чтобы понятно было на скане что там написано , так как всё было от руки и хрен разберёшь.
И еще просьба уточнить размер диаметр 99? он свободный? Если делать из круга д100 мм как раз подойдет.
А чего так скептически относитесь? Можете пояснить. Отзыв от двух людей я уже слышал. Вроде с большего довольны.
Но если выбирать, испорченная новая дорогая резина 21 радиуса или чуть-чуть уменьшение комфорта. Тем более вон на бентли и на спортивных авто(со слов автора темы) ставится метал. И нормально.
Вы знаете для каких дорог предназначена бентли? Ее стихия - ровный асфальт, где езда сама по себе комфортна. У нас же сами знаете какие дороги. Это у нас на авто ездят везде, втч и на бентли.
Сегодня узнал стоимость замены Сайлентблоков подрамников - 16 тыс руб за оба + развал. Думал дороже будет. Скоро займусь....ближе к весне.