Ну можно и с другой стороны посмотреть, может что то ни так и нет желания говорить об этом. Как предположение.
Может как это часто бывает купил и "катается в багажнике" На мой взгляд, передача вибраций на кузов усилится, рулиться хуже не будет. Та же резина может за сезон стираться вовсе не потому что есть проблемы с машиной, а стоит какой ни будь дешевый унироял.
Я вас УМОЛЯЮ..... когда что-то НЕ ТАК....тут больше 150 страниц уже давно было бы обсуждений (устали бы читать) ..... про менталитет не забывайте и про форумность .... попи....ть о том о сём тут любят
А в бентли и в порше на вибрации ЗАБИЛИ и поэтому ставят металл вместо резины в свои подрамники? Странная логика. Это просто ваши догадки..... я Вам говорю Различий нет ВООБЩЕ ни на одной машине на пневме , не на второй на пружинах..... заднюю резю не жрёт ни на одной , ни на второй машинах. До этого жрало заднюю резину по краю R21, michelin latitude sport 3, vredestein ultrac vorti и hankook ventus s1 evo На пневме побольше , на пружинах поменьше но и там и там жрало...... На пневме вся задняя подвеска полиуретан , перед оригинал и низ и верх всё новое. На пружинах и перед и зад всё оригинал , всё новое. Проблем ни на одной машине , ни на второй с РУУК никогда не было. Скорости летом очень часто 180+ .... Машина в колее на 21-х и на скорсти при перестроении стала НАМНОГО лучше рулиться. У меня на 2-х Q7 вот так. Но это не отзыв это просто бред сумасшедшего Так что не обращайте особого внимания. По сути проблем у Q7 вообще никаких нет , купил и можно ездить годами , ничего не выносит мозг , даже скучно Главное не ставить дешевый унироял
От себя добавлю, на многих машинах подрамник сразу к кузову прикручивается, т.е. соединение железо к железу. Логика не странная, сайлентблоки нужны для снижения передачи вибраций и передающихся шумов на кузов. То что на бентли так делают, преследуют другие цели.
походу это был сарказм. Был у развальщика, он подтвердил распространенную проблему повышенного износа задней резины. Предположил что из-за большого хода сайлент блоков - конструктивная особенность/недоработка q7 - и происходит болтание заднего подрамника и как следствие повышенный износ. Посоветовал почаще делать балансирокву и проверять развал.
и внутри и снаружи (снаружи больше) ..... давление у меня 3.0 и перед и зад (так мне больше нравится) сегодня видел на Мкад Q7 в пробке .... у него один в один резя задняя по краям покусана , как у меня раньше было.
Если по трассе под 160 длинный пробег ест резину и зад и перед с наружней и внутренней части покрышки именно по бортику где переход вертикальной плоскости резины в горизонтальную и думаю давление ни при чем так как то же самое наблюдалось и на предыдущих авто других марок как седанов так и кроссоверов.
Парни, мне махнули все рычаги и сайленты по кругу, но развал сделали через одно место, машину тянет вправо и резину ест по внешнему краю. Подскажите где можно сделать нормальный сход развал, может кто недавно делал и посоветует. Читал в теме про адаптацию, советуют сгонять на южку, что там грамотный мастер, может кто у него был, есть смысл туда ехать? Спасибо
Вот цитата из соседней ветки автор Амико - "Я бы посоветовал сделать нормальную диагностику по ходовой+развальщика поменять... Начни с нормального сервиса по ходовой...А адаптацию сделать 5 минут,приезжай и сделаю,но поверь мне,к жору резины,адаптация отношение не имеет.... Проходил все это в том году,в итоге вопрос решился задним верхним рычагом(один из вариантов) и главное развальщик из "Южного порта" Москва ул. Южнопортовая вл. 15 Техцентр "Авто- Вито" Андрей Сергеевич(делать именно у него,проверенный мужик) или к портнерам АК ,"Avtodiagnost" по цене одинаково.... А самое первое,возьми рулетку и померь значения,если нет различных значений,вообще не парься о адаптации,а если с ходовой все норм,до хороший развальщик тебе в помощь..."
Если рычаги меняли,адаптацию нужно сделать обязательно,а что в сервисе не сделали разве или сам менял?