Рулеткой замерил, как раз правая сторона где то на 1 см ниже, вот думаю делать адаптацию или сразу на южку к Андрею Сергеевичу?
А что шнурка нет?Он там адаптацию не делает, 1см многовато...Если шнурка нет,приезжай и слелаю,я как раз живу от южки 1км,м.Печатники,за 15 минут перед развалом заезжай и все дела,делов там на 5 минут и 10 до южки с пробками...Главное когда на развал записыватся будешь,записывайся именно к Андрею,а то там развальщиков человек 5 точно есть,там большой сервис,кажется в основном мерседесовкий...
Шнурка нет, но теперь убедился в очередной раз, что без него тяжко. После праздников обязательно заеду, сперва прикуплю пару покрышек, а то правая сторона убилась, на развал на такой ехать нельзя, а после праздников перед развалом заскочу на адаптацию к тебе перед развалом. Спасибо что откликнулись!!!!
Не проблем...Пиши потом в личку,какую-то прогу поставил,тепер кто цитирует или в личку пишет,уведомление приходит... PeopleCars, Yury Martynov https://appsto.re/ru/-GXUcb.i Так что я на связи теперь всегда...
Все же стоит перед сходразвалом посмотреть повнимательней подвеску на предмет исправности, то что одно колесо жрет заставляет думать именно в этом направлении, а то адаптация и сходразвал опять в пустую пройдут.
Ребята! Вопросы по втулкам к Игорю Н г. Тюмень. Он ставил. Фотки у него. Проблем не было. По испытаниям на скорости он не отписал еще. По качеству предъяв не было. Жду сам, так как и себе хочу поставить на заднюю ось. По ценам отпишу после праздников. Но она возрасла, так как на изготовление уходит достаточно долгое время. А делать не законно я не могу.
Поставил изделия Арсена в задний подрамник. Качество - наивысшее! Все встало чётко, изменений в комфорте не заметил. Буду тестить.
Парни тыкните носом в крайние (рабочие) чертежи...никто больше не собирается заказывать/изготавливать?
Поставил имеющийся у меня комплект втулок одноклубнику на 3,0TDI. Как и хотел, поставил без нагрева проушин подрамников, просто сильно охладил втулки, вместо смазки использовал несохнущий антикор. Высаживаются втулки конечно тяжелее, чем штатные сайлентблоки, но имея под рукой необходимый комплект проставок-адаптеров и разные прессы, нерешаемых проблем не испытал. Подрамники с уже установленными втулками встали на место по центрам также без особых усилий, капролоновые вставки остались во втулках. После установки подрамников расшевелил все болты с эксцентриковыми шайбами, выполнил адаптацию уровня - обычная подготовка к сход-развалу. Теперь о результатах - они превзошли все ожидания. Сход -развал был выполнен за 30мин. Мастер на стенде сам удивился, что получилось так быстро, обычно он мучается по 1,5 часа, выводя подвеску в допуски. Пробная поездка показала полное отсутствие дискомфорта, никаких вибраций, ударов и стуков не появилось, зато появилась управляемость, какой никогда не было и подвеска стала собранной и крепкой. Я в восторге, огромный респект основателю темы, представляю сколько было труда потрачено и экспериментов на то, чтобы вывести необходимый посадочный диаметр этих втулок. P.S. Подготовил ещё 1 полный комплект втулок, на днях поставлю его на бензиновую версию Q7, будет ещё отчёт.
Парни привет. Остался полный комплект втулок (Перед-Зад), покупал здесь еще в первый раз когда заказывали. Установить не успел, а машину поменял. Если кому нужны обращайтесь.