не совсем понял, штатные сайлентблоки переднего подрамника(т к они жеще) хотите поставить вместо штатных сайлентов заднего подрамника? по высоте там все подойдет?
Ничего нового в этом нет, резиновые изделия на автомобилях применяются для снижения передачи вибраций, шумов. Сделал жесткое соединение, получи последствия. У мну вопрос, а какое давления в шинах и производитель шин?
Я правильно понял, что сейчас у вас стоят втулки, но вы хотите их вынять и поставить передние сайленты в задний подрамник? Просто столько работы проделано... И выше вы написали что вас теперяшний результат устраивает(на втулках)
У меня новые hankook s1ventus evo2 suv. Пробег около 3000. Износ не такой существенный. Правда у меня двиг 3.0. Но по индикаторам на шине видно. что зад подъело больше чем перед. разница гдето в 0.5 мм(если верить индикатору). Давление 2.8 во всех колесах
Не там проблему ищешь. Твои шины быстро изнашиваемые, почитай отзывы не привязанные к марке сам все поймешь..
Гуд, когда планируете, подожду ваших отзывов по замене передних сайлентов на зад. Но если не ошибаюсь они отличаются по посадочным местам и возможно по высоте ...
Судя по чертежам все идентично. Единственное на них надо переставить шайбы с задних Вот и разница высоты
Ты как тот мужик в анекдоте, потерял ключи в темноте, а ищешь под фонарем потому что тут светлее. Масса у машин разная. Ты что сам этого не видишь, что износ равномерный по всей площади контакта шины с дорожным покрытием ? Стираются больше задние, потому что Q7 не полноценная легковая квадра. При движение основные ведущие задние, а передок так "подхвате"
Этот вариант значительно менее геморный по реализации но. Болт диаметром 14 мм, отверстия в сайлентах для регулировка около 22 мм. Не будет ли эта конструкция ёрзать?
Ваше мнение? Менять резину местами перед/зад каждый сезон или раз в сезон(при условии что подвеска впорядке)? Сайленты оставить штатные? Как тогда автору темы это помогло...
Многие из участников обсуждения во время зимней эксплуатации катают по "кислоте" вот гидроопоры и разрушаются. Далеко не редкость когда серийно балка к кузову без сайлентблоков закреплена. Когда балка "гуляет" есесено будет сбит развал схождение и может быть не равномерный износ. Рулиться с жестко прикрученной балкой будет машина лучше, но лучше в сравнении когда сайлентблоки балки разбиты, а если целые то разница на столько не значительна, что ее еще нужно суметь понять. Так же есть последствия у такого решения. Передача дополнительных вибраций шумов на кузов. При равномерном износе шин на одной оси, не нужно изобретать велосипед. Нету там никаких проблем с балкой. Подбор шин устойчивых к износу, перестановка каждый сезон и все.
Посмотрел свои с\б на подрамнике. Не рваные не отслоились, но немного рыскает машина на 295/40/20, резину не жрёт. Вот думаю тоже заморочиться с заменой на металлические. ВОПРОС! У кого есть готовые? Надо размеры и чертёж. С выточкой, фрезеровкой проблем нет, целый завод "под боком" Поможет кто?