Q7 4L История про жор задней резины и сайлентблоки подрамников

Тема в разделе "4L", создана пользователем Alex2509, 16 окт 2016.

  1. Stas083

    Stas083 Новичок

    13 фев 2014
    93
    А6/С6
    А жрет вот так. Пробег 5000км

    pic.jpeg

    Перед

    pic.jpeg

    Зад
    Между ними тает лед:)
     
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ожидаемый результат.
     
  3. kosobutskiy

    kosobutskiy Участник форума

    20 мар 2014
    315
    Q7 3.0D 08 Casa
    не совсем понял, штатные сайлентблоки переднего подрамника(т к они жеще) хотите поставить вместо штатных сайлентов заднего подрамника? по высоте там все подойдет?
     
  4. Stas083

    Stas083 Новичок

    13 фев 2014
    93
    А6/С6
    В чем ожидаемость?
     
  5. Stas083

    Stas083 Новичок

    13 фев 2014
    93
    А6/С6
    Они куда мягче втулок, но жёстче родныхгидроопор.
     
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ничего нового в этом нет, резиновые изделия на автомобилях применяются для снижения передачи вибраций, шумов.
    Сделал жесткое соединение, получи последствия.
    У мну вопрос, а какое давления в шинах и производитель шин?
     
    Cokol нравится это.
  7. Stas083

    Stas083 Новичок

    13 фев 2014
    93
    А6/С6
    Пирелли п-зеро. Давление 2.7-2.5
    Все как указал производитель
     
  8. kosobutskiy

    kosobutskiy Участник форума

    20 мар 2014
    315
    Q7 3.0D 08 Casa
    Я правильно понял, что сейчас у вас стоят втулки, но вы хотите их вынять и поставить передние сайленты в задний подрамник? Просто столько работы проделано... И выше вы написали что вас теперяшний результат устраивает(на втулках)
     
  9. kosobutskiy

    kosobutskiy Участник форума

    20 мар 2014
    315
    Q7 3.0D 08 Casa
    У меня новые hankook s1ventus evo2 suv. Пробег около 3000. Износ не такой существенный. Правда у меня двиг 3.0. Но по индикаторам на шине видно. что зад подъело больше чем перед. разница гдето в 0.5 мм(если верить индикатору). Давление 2.8 во всех колесах
     
  10. Stas083

    Stas083 Новичок

    13 фев 2014
    93
    А6/С6
    Проделается еще раз. Не устраивает. Если передние не помогут верну все в сток
     
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #571 SergV, 6 июн 2017
    Последнее редактирование: 6 июн 2017
    Не там проблему ищешь.
    Твои шины быстро изнашиваемые, почитай отзывы не привязанные к марке сам все поймешь..
     
  12. Stas083

    Stas083 Новичок

    13 фев 2014
    93
    А6/С6
    У меня на алроуде они же. 2006г. 255/40/19
     
  13. kosobutskiy

    kosobutskiy Участник форума

    20 мар 2014
    315
    Q7 3.0D 08 Casa
    Гуд, когда планируете, подожду ваших отзывов по замене передних сайлентов на зад. Но если не ошибаюсь они отличаются по посадочным местам и возможно по высоте ...
     
  14. Stas083

    Stas083 Новичок

    13 фев 2014
    93
    А6/С6
    Судя по чертежам все идентично. Единственное на них надо переставить шайбы с задних

    pic.jpeg


    pic.jpeg

    Вот и разница высоты
     
    Arsen_Kovrov нравится это.
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ты как тот мужик в анекдоте, потерял ключи в темноте, а ищешь под фонарем потому что тут светлее.
    Масса у машин разная.
    Ты что сам этого не видишь, что износ равномерный по всей площади контакта шины с дорожным покрытием ?
    Стираются больше задние, потому что Q7 не полноценная легковая квадра.
    При движение основные ведущие задние, а передок так "подхвате"
     
  16. kosobutskiy

    kosobutskiy Участник форума

    20 мар 2014
    315
    Q7 3.0D 08 Casa
    #576 kosobutskiy, 6 июн 2017
    Последнее редактирование: 6 июн 2017
    Этот вариант значительно менее геморный по реализации но. Болт диаметром 14 мм, отверстия в сайлентах для регулировка около 22 мм. Не будет ли эта конструкция ёрзать?
     
  17. kosobutskiy

    kosobutskiy Участник форума

    20 мар 2014
    315
    Q7 3.0D 08 Casa
    Ваше мнение? Менять резину местами перед/зад каждый сезон или раз в сезон(при условии что подвеска впорядке)? Сайленты оставить штатные?

    Как тогда автору темы это помогло...
     
  18. Stas083

    Stas083 Новичок

    13 фев 2014
    93
    А6/С6
    Несоглашусь....
     
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #579 SergV, 6 июн 2017
    Последнее редактирование: 6 июн 2017
    Многие из участников обсуждения во время зимней эксплуатации катают по "кислоте" вот гидроопоры и разрушаются. Далеко не редкость когда серийно балка к кузову без сайлентблоков закреплена. Когда балка "гуляет" есесено будет сбит развал схождение и может быть не равномерный износ. Рулиться с жестко прикрученной балкой будет машина лучше, но лучше в сравнении когда сайлентблоки балки разбиты, а если целые то разница на столько не значительна, что ее еще нужно суметь понять. Так же есть последствия у такого решения. Передача дополнительных вибраций шумов на кузов. При равномерном износе шин на одной оси, не нужно изобретать велосипед. Нету там никаких проблем с балкой. Подбор шин устойчивых к износу, перестановка каждый сезон и все.
     
    kosobutskiy нравится это.
  20. дмитрий кузнецов

    дмитрий кузнецов Завсегдатай

    28 мар 2011
    541
    Тульская обл.
    Q7 4.2 BTR
    Посмотрел свои с\б на подрамнике. Не рваные не отслоились, но немного рыскает машина на 295/40/20, резину не жрёт. Вот думаю тоже заморочиться с заменой на металлические. ВОПРОС! У кого есть готовые? Надо размеры и чертёж. С выточкой, фрезеровкой проблем нет, целый завод "под боком" Поможет кто?