Производитель само собой!, но все же Просто на этот износ, производитель коментариев не дает( производитель автомобилей) и как таковое решение в условиях сервиса ОД тоже! Ну точит и точит.... как то так
И так, делюсь впечатлениями. Если одним словом ***! Так она не ехала никогда, это сто процентов. Так получилось, что не было возможности регулярно проводить ремонт подвески, и поменяли за раз все в ней, что можно. Для тех кто еще сомневается менять или не менять, просто могу дать прокатится на моей, и как говорится почувствуй разницу. То же самое про замену масла в коробке, коробка поехала по другому. Даниле и его сервису респект у уважуха. Спасибо еще раз!
так наверное это и сыграло важную роль. безусловно от того , что поставили вставки- стало лучше. Но эффект такой от того что вы все разом поменяли. и... на столько была убита подвеска? стучало все?
полностью согласен с вами. ничего не стучало совсем, ощущалось только в управлении, она рыскала, при резком торможении с большой скорости виляла, в резкие повороты входить было не комфортно и страшно. А что было именно убито, все)) 90 процентов стояло родное, пробег 185000
Не верю что заменил все по ходовке. Там же по цене получается если на самом деле все менять дороже чем цена машины на рыке. Некоторые позиции вообще не имеют полноценных заменителей, только в оригинале.
Я тоже менял все разом )). На зад идет только оригинал- заменителя нет очень дорого , а перед TRW -за исключением рулевых тяг - оригинал ставил, TRW застучал через 500 км Зад, кстати, впервые менялся за 197 тыс км пробега .
Ставил TRW новые передние нижние. 10 000 не прошли. Овно. Теперь только восстанавливаю все шаровые. Задние "бумеранги" восстановил на полиуретан.
не знаю как наконечники, а рычаги нижние передние TRW (которые оригинал для пакета плохих дорог, с выбитыми на них оригинал кодами Ауди) у меня уже 15000 км едут и намека нет на их мягкость. может не тот TRW достался вам??
Я проехал на TRW (передних нижних рычагах-чугун)-134000км. , поменял из-за того что на диагностике порвали пыльник шаровой , поздно заметил. На этих проехал за год около 55000 км. Пока все в норме.
Немного о сайлентблоках подрамников. С передними всё понятно, если резина начала отслаиваться от внешней обоймы, то сайленты под замену. С задними посложнее, мало того, что они жидкие и можно без усилий пошевелить подрамник рукой относительно кузова, но ещё и прикрыты шайбами, которые пока не оторвёшь - состояние не увидишь. А там бывает так:
Купил в какой-то конторе в интернете, запакованные, за 300$. прикольно. видимо мне одному "повезло". сфоткаю когда под машину полезу, значки трв на них точно есть. сам был в ахере, когда поехал на развал а мне рычаги "приговорили". я не поверил, но второе сто мне тоже их "приговорило". Колхоз по шаровым вы никак не заметите. Сделано качественно. Максимум пыльники отличаются от заводских. и гарантия 70 000. Пока проблем не было.
Очень смутно вериться. Да и своя безопасность дороже. Сколько стоят работы по восстановлению шаровой?! тысячи 2? плюс развал потом. Новый рычаг трв 8. без скидок. Кроилово ведет к попадалову.
На самом деле восстановленные рычаги, сделанные с умом, гораздо лучше того, что можно иной раз зацепить в магазине под брендовым названием.
Вечер добрый! В пятницу забрал автомобиль после замены сайлент-блоков всех подвесок и установки втулок подрамников спереди и сзади. Эффект достигнут поразительный: исчезли паразитные раскачки при перестроениях, торможениях, ускорениях, рыскание в колее - появилась отменная курсовая устойчивость. Кто-то уже здесь писал, что "на машине стало не страшно ездить" - это факт, раньше не хотелось обгонять и разгоняться. Появилось удовольствие от управления. Мягкость подвески не изменилась (говорю потому, что в отдельной теме человек писал, что у него стало очень жестко после замены сайлентов и втулок - это не так). Из побочных эффектов: 1) чувствительность к шероховатости асфальта - раньше особой разницы не было, сейчас на асфальте с гранитной крошкой есть шум шин, 2) при разгоне ощущение "спортивный глушителя" - появляется некоторый рокот выхлопной системы при активном разгоне, потом исчезает (меня не напрягает, точнее даже прикольно). Проехал 200 км с момента получения авто, из них половину с семьей на заднем сиденье - нареканий на шум не выявлено. Работы выполнил у daneli, за что ему спасибо.