Q7 4L История про жор задней резины и сайлентблоки подрамников

Тема в разделе "4L", создана пользователем Alex2509, 16 окт 2016.

  1. Stas083

    Stas083 Новичок

    13 фев 2014
    93
    А6/С6
    Производитель само собой!, но все же
    Просто на этот износ, производитель коментариев не дает( производитель автомобилей) и как таковое решение в условиях сервиса ОД тоже! Ну точит и точит.... как то так
     
  2. приезжий

    приезжий Участник форума

    7 апр 2005
    399
    Q7 3TDI 2009
    #622 приезжий, 28 июн 2017
    Последнее редактирование модератором: 28 июн 2017
    И так, делюсь впечатлениями. Если одним словом ***!
    Так она не ехала никогда, это сто процентов. Так получилось, что не было возможности регулярно проводить ремонт подвески, и поменяли за раз все в ней, что можно. Для тех кто еще сомневается менять или не менять, просто могу дать прокатится на моей, и как говорится почувствуй разницу. То же самое про замену масла в коробке, коробка поехала по другому. Даниле и его сервису респект у уважуха. Спасибо еще раз!
     
    daneli и Vital Q7 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    так наверное это и сыграло важную роль.
    безусловно от того , что поставили вставки- стало лучше. Но эффект такой от того что вы все разом поменяли.
    и... на столько была убита подвеска? стучало все?
     
  4. приезжий

    приезжий Участник форума

    7 апр 2005
    399
    Q7 3TDI 2009
    полностью согласен с вами. ничего не стучало совсем, ощущалось только в управлении, она рыскала, при резком торможении с большой скорости виляла, в резкие повороты входить было не комфортно и страшно. А что было именно убито, все)) 90 процентов стояло родное, пробег 185000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Не верю что заменил все по ходовке. Там же по цене получается если на самом деле все менять дороже чем цена машины на рыке. Некоторые позиции вообще не имеют полноценных заменителей, только в оригинале.
     
  6. приезжий

    приезжий Участник форума

    7 апр 2005
    399
    Q7 3TDI 2009
    ну это не верите не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sdmp

    Sdmp Участник форума

    4 мар 2016
    295
    Ленинградская обл.
    VAG
    Я тоже менял все разом :))).

    На зад идет только оригинал- заменителя нет :( очень дорого :( , а перед TRW -за исключением рулевых тяг - оригинал ставил, TRW застучал через 500 км

    Зад, кстати, впервые менялся за 197 тыс км пробега .
     
  8. Vital Q7

    Vital Q7 Живу я здесь

    27 июн 2011
    1.216
    Беларусь
    Audi Q7/BUG/07г.
    Тоже ставил рулевые тяги и наконечники ТRW -застучали через 1000км.
     
    Sdmp нравится это.
  9. kosobutskiy

    kosobutskiy Участник форума

    20 мар 2014
    315
    Q7 3.0D 08 Casa
    Ставил TRW новые передние нижние. 10 000 не прошли. Овно. Теперь только восстанавливаю все шаровые. Задние "бумеранги" восстановил на полиуретан.
     
  10. kibsoft

    kibsoft Участник форума

    18 ноя 2012
    492
    Эстония
    Q7 3.0 CASA 10г.
    не знаю как наконечники, а рычаги нижние передние TRW (которые оригинал для пакета плохих дорог, с выбитыми на них оригинал кодами Ауди) у меня уже 15000 км едут и намека нет на их мягкость. может не тот TRW достался вам??
     
    Vital Q7 нравится это.
  11. Sdmp

    Sdmp Участник форума

    4 мар 2016
    295
    Ленинградская обл.
    VAG
    Могу подтвердить. Пока едет уже 10 тыс нормально.
     
  12. Vital Q7

    Vital Q7 Живу я здесь

    27 июн 2011
    1.216
    Беларусь
    Audi Q7/BUG/07г.
    Я проехал на TRW (передних нижних рычагах-чугун)-134000км. , поменял из-за того что на диагностике порвали пыльник шаровой , поздно заметил. На этих проехал за год около 55000 км. Пока все в норме.
     
  13. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.014
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    Плюсану, чугуний на Буге 90 отходили, потом новый владелец саленблоки поменял, на всякий случай.
     
  14. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Поставил верхние ТРВ, 30000 км всё отлично. Где вы их купили? Уж всё лучше чем колхозить с шаровыми.
     
    kibsoft нравится это.
  15. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Спасибо за отзыв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Немного о сайлентблоках подрамников. С передними всё понятно, если резина начала отслаиваться от внешней обоймы, то сайленты под замену.
    [​IMG]
    [​IMG]

    С задними посложнее, мало того, что они жидкие и можно без усилий пошевелить подрамник рукой относительно кузова, но ещё и прикрыты шайбами, которые пока не оторвёшь - состояние не увидишь. А там бывает так:
    [​IMG]
     
    Сенич нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kosobutskiy

    kosobutskiy Участник форума

    20 мар 2014
    315
    Q7 3.0D 08 Casa
    Купил в какой-то конторе в интернете, запакованные, за 300$.
    прикольно. видимо мне одному "повезло". сфоткаю когда под машину полезу, значки трв на них точно есть. сам был в ахере, когда поехал на развал а мне рычаги "приговорили". я не поверил, но второе сто мне тоже их "приговорило".

    Колхоз по шаровым вы никак не заметите. Сделано качественно. Максимум пыльники отличаются от заводских. и гарантия 70 000. Пока проблем не было.
     
  18. aleksdubrovin

    aleksdubrovin Участник форума

    24 ноя 2012
    454
    Томская обл.
    Q7 3.6 07г.
    Очень смутно вериться. Да и своя безопасность дороже. Сколько стоят работы по восстановлению шаровой?! тысячи 2? плюс развал потом. Новый рычаг трв 8. без скидок.
    Кроилово ведет к попадалову.
     
  19. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    На самом деле восстановленные рычаги, сделанные с умом, гораздо лучше того, что можно иной раз зацепить в магазине под брендовым названием.
     
    Voldemar110 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Сенич

    Сенич Новичок

    13 июн 2016
    81
    Москва
    Audi Q7 4L 4.2 TDI
    #640 Сенич, 17 июл 2017
    Последнее редактирование: 17 июл 2017
    Вечер добрый! В пятницу забрал автомобиль после замены сайлент-блоков всех подвесок и установки втулок подрамников спереди и сзади. Эффект достигнут поразительный: исчезли паразитные раскачки при перестроениях, торможениях, ускорениях, рыскание в колее - появилась отменная курсовая устойчивость. Кто-то уже здесь писал, что "на машине стало не страшно ездить" - это факт, раньше не хотелось обгонять и разгоняться. Появилось удовольствие от управления. Мягкость подвески не изменилась (говорю потому, что в отдельной теме человек писал, что у него стало очень жестко после замены сайлентов и втулок - это не так).
    Из побочных эффектов: 1) чувствительность к шероховатости асфальта - раньше особой разницы не было, сейчас на асфальте с гранитной крошкой есть шум шин, 2) при разгоне ощущение "спортивный глушителя" - появляется некоторый рокот выхлопной системы при активном разгоне, потом исчезает (меня не напрягает, точнее даже прикольно). Проехал 200 км с момента получения авто, из них половину с семьей на заднем сиденье - нареканий на шум не выявлено. Работы выполнил у daneli, за что ему спасибо.
     
    Voldemar110 и daneli нравится это.