заодно саленблоки в рычагах заменить, выйдет примерно на 30/35% дешевле нового рычага (чугунного) 80 000 на чугунных рычагах, проблем нет ) к зиме буду перетряхивать всю подвеску, можно будет и заменить оригинальные с машиной рычаги отходили 126 000, заменил их только потому что не могли достать болт из рычага с правой стороны, (нужно было сменить саленблоки) пришлось пилить... я бы ставил новые от проверенного поставщика/производителя, нет смысла колхозить, неизвесно сколько реставрация отходит.
Доброго времени суток. Может у кого то ещё заволялся комплект втулок или есть возможность изготовить. Готов приобрести. Благодарю.
Проблем с преждевременным износом резины на машине у меня не было. Не по наслышке зная как ауди держит дорогу не мог понять, что с этой машиной не так. Меня не устраивало как машина держала дорогу (рыскала), прямолинейность хода особенно на колейности. Ходовка не стучала, сход развал в норме. Была у меня мысля что квадра то на кушке не полноценная или проблема в слишком дубовой резине или в амортизаторах. Один кон на сухом асфальте при резком торможении машину начало складывать и пришлось подруливать на скорости свыше 100 км/ч. Не долго думая поехал к ОД на стенд проверить, тормоза и амортизаторы, проблем с ними не оказалось. Сохранились заказ наряды от предыдущего владельца. В одном из заказ нарядов ОД приговорил сайлентблоки подрамника. Еще до заезда к ОД на диагностику ходовой был в курсе что предыдущий владелец забил на замену сайлентблоков, но я особо так значения этому не придавал(думал еще походит), ведь ничего же не стучит, ну и что то резина начала отслаиваться. ОД снова приговорил сайленты и еще там по мелочи. Втулить на железо я не рискнул, заказал лемфердер, где то по 1700 за штуку. Еще с месяц лежали в гараже все никак не мог собраться заменить. Вот на днях поменял. Подрамник с машины не снимали, на работу ушло по замене где то 4-5 часов. После замены каких либо кардинальных изменений в рулежке машины не заметил, все так же считаю что с торсеном на кушке перемудрили. Изменения коснулись тормозов и прямолинейного хода, машину больше при резком торможении не складывает, значительно меньше стала оказывать влияние на прямолинейность хода колейность на 20 ых дисках. Вот теперь думаю надо еще в задней балке сайленты до зимы поменять. Получается что на тот момент когда ОД приговорил сайлентблоки, машине было не более 6ти лет и оригинальный пробег менее 140 т.км. При том что машина по сути никогда "не видела" сильных морозов и дорог политых реагентами. Сдается мне что по хорошему, 5ть лет эксплуатации или 100 т.км это предел для этих сайлентблоков. Самое интересное, что на предыдущей ауди с эксплуатацией до меня по горным районам италии при резком торможении тоже немного машину складывало и я никак не мог понять как так то, на еще предыдущей ауди не то что на сухом, на любом покрытии если тупо нажать в пол тормоза, даже намека на складывание не было. Ладно бы у меня там машины битье были или я за ходовой не следил, недоумевал чем свежее тем больше складывает. Оказывается вон оно как, сайлентблоки подрамника как раз менял на пред, предыдущей ауди которую при торможении вообще никак не складывало и особо этому значение не придал. Был подрамник с хорошими сайлентблоками и махнул между делом, как раз из за того что машина была со штата иллинойс с эксплуатацией в зимнее время года, на родных сайлентблоках визуально началось отслоение
А как поменяли не снимая подрамник? И из собственного опыта, на предыдущей тоже саленблоки подрамника впереди по обойме отслоились, складываний не наблюдал, по колее на летней более широкой резине ловила, на зимней самой узкой из списка колею проходила без рысканий, после замены ничего не изменилось.
Если в общих чертах, открутили сперва с одной стороны подрамник. Под сайлентблок подложили втулку со стороны лонжерона и гидравлическим домкратом.
улыбнуло. К ОД ездил на диагностику по причине того, что у них есть оборудование которым можно проверить без разборным методом амортизаторы, тормоза и до кучи обновить в базе пробег. Диагностика обошлась с учетом какой то там скидки около 800 рэ. Так и в этой теме уже были упоминания, что задний подрамник слишком дофига делов снимать, по этому без снятия меняли. А по мне так и передний подрамник дофига делов скидывать, по этому без снятия делали. После замены есесено делал сход\развал.
Ну мне со снятием меняли передние, да ещё умудрились проводку на рейку оборвать) умельцы пля. А вообще слабо представляю как там отпустив подрамник только с одной стороны выпресовать опоры, потому в свою очередь был удивлён)
Вот же упоминание в этой теме, тоже меняли без снятия балки. Так мне в разы проще сделать, сайлентблоки выпрессовали, сайлентблоки запрессовали. Там ни греть ни остужать, ни каких либо особых усилий на давление не нужно было.
В процессе просмотра темы упустил это сообщение, видел начало, потом как то потерял интерес к теме в связи с тем что не планировал и не планирую менять на точеные опоры, потом как то опять вернулся к теме.
Прикольно. Как умельцам в Минске доказать что подрамники снимать не надо ... Уже пытался объяснить, но как всегда сказали что я нихера не знаю и нихера не понимаю, начитался интернета, насмотрелся ютуба, а все на ауди клуба ... много знают лишнего. И что сайленты переставляют без снятия подрамников на "от$$$сь". Видимо если так делать гемора меньше, цена должна быть меньше. Но самое главное накосячить должны меньше, но не хотят. Можете подробней объяснить понятие "складывание" машины? Я так понимаю используется какой-то спецсъемник? Предполагаю, даже один человек может справиться.
Складывание машины, это когда машина двигаясь по прямой при резком торможении перестает двигаться прямолинейно и корма стремится обогнать передок. Примерно так. или так. Ну я не знаю, как то рука не подымается назвать спец инструментом Доказывать никому ничего не надо, просто нужно сменить сервис.
Передний подрамник проще снять и запрессовать туда втулки, втулки переднего подрамника конструктивно отличаются от задних.