Так поэтому все темы по дцать страниц, зачем читать, быстрее в очередной раз спросить. И так каждый следующий, ой многабукф, спрошу. Сам же видишь это по своим постам, читают в лучшем случае последную страницу в темах. И тебе это не особо то нравится, в дцатый раз в одной теме писать одно и тоже. Ps Пост 216. Почитай лучше всю тему, когда действительно ставить захочешь, а не просто вопросов накидать до " лучших времен".
Подниму тему! Поставил недавича ( пару дней назад) сие творение на зад и перед. Из плюсов: обалденная управляемость! Исчезли крены и ощущение, что я водитель автобуса, залетает в поворот, ряд как на иксе, достаточно только дёрнуть рулем. Из минусов : пострадал комфорт, все неровности чувствую , словно стоит не пневма, а жесткие аморты. Сразу все огрехи балансировки всплыли, требуется корректировка. При торможении появилась вибрация, но думаю это стечение обстоятельств ... может суппорт подкис, пока неделю висела в сервисе...в целом нравится, возможно на 50 профиле будет мягче
По поводу жесткости и ощущений от неровностей дорожных - проинспектируй шарниры тяг датчиков уровня подвески на предмет закисания до полной непроворачиваемости. Исправь это, если найдёшь и наслаждайся)
Думаешь в них дело? На лежачих полицейских пневма отрабатывает плавно, а вот неровности дороги передаёт конкретно.
Да, эти. Открутишь от рычага и оценишь шарниры на легкость хода. Если закисли, то либо расшатать и набить смазку в пыльник либо поменять на бмвшные (номеров к сожалению не помню). При исправных тягах контраст между динамиком и комфортом более ощущаем.
Ок, попробую... но то что потери в комфорте нет- это не верно. Может тяги надо ремонтировать... проверю, скажу
Не просто так в балке сайлентблоки стоят, если бы поменял их на новые сайлентблоки, машина так же само стала бы более собранной, без потери в комфорте.
На Лексусе RX300 у жены тоже стояла пневмоподвеска. Закисли обе тяги (на задней оси). Поменял. А новые тоже отходили чутка и опять закисли. Ну левая сторона Бог с ней. Всё равно уже пружины стоят вместо пневмобаллонов. А правая сторона надо чтобы работала, ибо на том датчике ещё и система AFS стоит (контроль уровня фар). Короче, я снял тягу, расшатал её, набил смазкой, и .... сверху намотал полиэтиленовый пакет. Чтобы влага не попадала. Недавно опять лез и снимал сам датчик (у Лексусов это болезнь - подгнивают внутри пружины, теряется контакт) и зачищал пружинки от ржавчины. И заодно проверил шарниры на тяге - ходят хорошо, влаги нет. Пакет целый, не порванный. Вот казалось бы: колхоз ! Но ведь работает же.
Хм... у самого тоже в семье икс е70 с пневмой задней, за 225 тк ни разу не лазил туда , только 2 Баллона заменил и все.
поставил в конце июля, прошел тысяч 7 в целом доволен одно "но" - сразу вылез какой-то посторонний звук сзади, когда на скорости по бугорку (типа мягкого и плавного лежачего полицейского) проезжаю, как бы подпрыгиваю осмотрел всю подвеску - все отлично, самое подозрительное - место крепления стоек к ступице, ощущение, что сайлент-блоки чуть приплюснутые, хотя мастер уверяет, что все в норме буду убирать вообще все из багажника и тщательно контролировать люфт задних сидений - не пропадет, полезу в бак ) может там что-то болтается... мля, написАл и вспомнил, что у меня под заднем сидением рация валяется ) может, она подпрыгивает и морочит меня...
Народ всем привет, с Новым годом и Рождеством. Вопрос такой? Где взять металлические втулки в подрамники???