Тяги от бмв лучше не ставить, они не имеют пыльника. Лучше сами пальцы поменять на новые и всё хорошо смазать.
С другой стороны сейчас многие производители ставят на авто эти тяги без пыльника и вроде ходят. Пальцы менять не всегда вариант, такой бывает износ что мне кажется замена пальца не сильно поможет. Как вариант еще шаровые с китая взять, сделаны вроде ничего, правда сам не ставил. Может летом попробую. Там как раз с пыльничком, может походит подольше, хотя китайское же...
Естественно если выхода нет то менять тяги на тяги от БМВ, а так лучше пальцы ,с шариком которые, поменять и всё.
после замены-120тыс, резину не жрет, управляемость четче, в комфорте потерял, для меня не значительно, в основном трасса и высокая скорость. Менял у daneli, все быстро и качественно, впрочем как и с пневмой, за что большое спасибо!
сколько у него стоит поменять сайлент блоки подрамников, я хочу оригинал на новый оригинал поменять .
народ киньте ссылку именно на чертеж сайлента переднего подрамника, что то я в этих картинках запутался