Ответ: История создания привода quattro Все прочитал, а че ж тогда у меня задницу заносит на скользком покрытии.
Ответ: История создания привода quattro 1) задницу заносит потому, что когда жмёшь газ в повороте морда разгружается и крутящий момент переводится на задние колёса. в какой то момент получается эффект заднего привода... вот как-то так... 2) а если разговор, о том что заносит не под тягой а на нейтральной передачи. происходит следующее скорее всего: перед поворотом ты резко сбрасываешь газ не выжимая сцепления и поворачиваешь - происходит резкий клевок в повороте, разгружаются задние колёса и зад идёт в занос.. 3) если на ровной укатанной дороге начать резко крутить руль влево-вправо на пол оборота или более туда-сюда -- любой авто начнёт вилять жопой. опиши конкретнее ситуацию.
Ответ: История создания привода quattro Мнение дилетанта. Да и воообще самый совершенный полный привод на раллийных болидах.
Ответ: История создания привода quattro Может немножко не в тему. А кто-нить проходил Школу Ауди Кватро (это та что на сайте www.audi.ru)? Стоящие курсы? Подумываю вот, если решусь на ауди все таки, то будет полезно сначала в школе мастерства понять на что машинка способна, дабы потом получать полное удовольствие от вождения своей. Или наоборот поможет ездить более аккуратно, так как буду уже знать к чему к каким послежствиям могу приветсти те или иные действия. И машинки там для обучения такие же как я хочу А4 2,0 TFSI кватро....
Ответ: История создания привода quattro Одно колесо говоришь http://video.google.com/videoplay?docid=9072883197544018466&q=audi+vs
Ответ: История создания привода quattro Да для такого дела (дабы с приводом х-драйв бэмэвэ не обосраццо ), было пару пустяков открутить передний привод на Авоське и продемонстрировать ее беспомощность этож и ребенку понятно.
Ответ: История создания привода quattro а почему у него все время задний ход горел, я что-то не понял юмора?
Ответ: История создания привода quattro А нонче на всех кваттрах EDS в базе? В тему про "достаточного одного колеса со сцеплением с поверхностью".
Ответ: История создания привода quattro Подстава чистой воды!!! У меня зимой сколько раз зад/перед вывешевался, а оставшаяся ось вытягивала.
Ответ: История создания привода quattro Херня редкостная. Особенно кора когда с включенным задним ходом авоська вперед едет :rzunimagu
Ответ: История создания привода quattro Учите матчасть!!! Думаю видео на 100% реальное, но съехать с энтого ролика можно было, если ручник натянуть, без посторонней помощи.(если там ручник не электрический)
Ответ: История создания привода quattro кватра тянет при диагональном вывешивании, при херовом сцеплении на одной оси случается подобная херь. проверерено собственноручно. капали - знаем.
Ответ: История создания привода quattro ДА ну нах, гон какой-то, надо будет попробовать Цитата из поста выше: Современная версия Audi quattro четвертого поколения использует полный привод совместно с управлением тягой всех четырех колес. В нормальных условиях тяга распределяетсямежду осями в соотношении 50:50 при помощи центрального дифференциала Torsen, который обеспечивает ограниченное проскальзывание между осями. Система управления тягой обеспечивает ограниченное проскальзывание между колесами одной оси. Таким образом, впервые в схеме quattro, автомобиль должен потерять сцепление всех четырех колес с дорогой для того, чтобы лишиться подвижности. Он должен был чухнуть, что весь зад проскальзывает и перебросить момент на передок. И вообще, неужто он на 50% момента на передних колесах не съехал бы?
Ответ: История создания привода quattro При прохождении поворота передняя и задняя ось авто проходят разные расстояния(т.к. идут по разным радиусам, а не след в след), сл-но колеса должны в повороте крутиться с разными скоростями, сл-но на них надо подавать разный крутящий момент, это реализовано на одной оси с помощью межколесного диффа, а между осями с помощью межосевого диффа, т.н. Торсена, т.е. Торсен перебрасывает больший момент на менее нагруженную ось, т.к. менее нагруженная ось идет по внешнему радиусу и должна крутиться быстрее. Это при поворотах. При вывешивании одной из осей момент (весь!!!)также подается на менее нагруженную(читай вывешенную) ось, что мы и видим на видео:cry2: . Существует т.н. электронная блокировка Торсена, которая через АВС рывками притормаживает пробуксовывающие колеса, но это не жестко, поэтому в случаях аналогичных данному(когда на одной из осей нулевая нагрузка) не помогает. Вывод: надо либо жесткую блокировку Торсена(как на старых Ауди) либо по настоящему притормозить заднюю ось(чтобы создать на ней нагрузку и момент ушел вперед) т.е. натянуть ручник.
Ответ: История создания привода quattro Не, может я тупой, конечно, но зачем передавать момент на менее разгруженную ось??? Наоборот нужно на ту, которая более хорошо сцепляется с дорогой (не вывешена). Цитата из файла кватро хистори Если при определенных условиях колеса осей начинают вращаться с разными скоростями, дифференциал Torsen передает больший (до 75%) момент на ось, способную его реализовать. Причем ладно, хрен с ним, передал 75% задку, он вывешен, а 25% на передней оси-то должны остаться... Еще цитата оттуда же. Двумя годами позже, с запуском модели Audi V8, система претерпела значительные изменения. Произошло это в связи с внедрением электронной системы блокировки дифференциала EDS. Эта система автоматически подтормаживает буксующие колеса, передавая момент на те, которые имеют лучшее сцепление с поверхностью. Мощность передается постоянно, пока водитель не отпустит педаль газа.
Ответ: История создания привода quattro В предыдущем посте написал зачем. (Чтобы поворачивала нормально) Куда деваются 25% не знаю, что ничего на второй оси не остается, когда первая вывешена проверено на себе. Как уже сказал Андрей 135 "капАли, знаем" Опять незадача: та EDS, которой я пользовался на А6 не постоянно, а дискретно(т.е. рывками) подтормаживает буксующие колеса, соответственно и мощность передается рывками(об этом я тоже написал в предыдущем посте), когда одна ось висит(или очень слабо цепляется)-пользы от EDS-ноль. Про другую реализацию данной системы ни на одной Ауди не слышал . Чиста как предположение: может в оригинальном тексте имелось в виду, что при 25% сцепления оси с дорОгой Торсен передает на эту ось момент?(т.е. при 24% и меньше ось уже стоит?)