История создания привода quattro

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Falcon76, 26 окт 2005.

  1. Bend

    Bend Завсегдатай

    14 авг 2005
    864
    S8, 6spd manual
    Ответ: История создания привода quattro

    Все прочитал, а че ж тогда у меня задницу заносит на скользком покрытии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: История создания привода quattro


    сижу плачю :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: История создания привода quattro

    1) задницу заносит потому, что когда жмёшь газ в повороте морда разгружается и крутящий момент переводится на задние колёса. в какой то момент получается эффект заднего привода...

    вот как-то так...


    2) а если разговор, о том что заносит не под тягой а на нейтральной передачи. происходит следующее скорее всего:

    перед поворотом ты резко сбрасываешь газ не выжимая сцепления и поворачиваешь - происходит резкий клевок в повороте, разгружаются задние колёса и зад идёт в занос..

    3) если на ровной укатанной дороге начать резко крутить руль влево-вправо на пол оборота или более туда-сюда -- любой авто начнёт вилять жопой.


    опиши конкретнее ситуацию. :umnik:
     
  4. V!PER

    V!PER Новичок

    16 янв 2007
    1
    Ответ: История создания привода quattro

    :umnik: Мнение дилетанта. Да и воообще самый совершенный полный привод на раллийных болидах.
     
  5. Ember

    Ember Новичок

    13 окт 2006
    83
    BMW 120D
    Ответ: История создания привода quattro

    Может немножко не в тему.
    А кто-нить проходил Школу Ауди Кватро (это та что на сайте www.audi.ru)? Стоящие курсы?
    Подумываю вот, если решусь на ауди все таки, то будет полезно сначала в школе мастерства понять на что машинка способна, дабы потом получать полное удовольствие от вождения своей. :) Или наоборот поможет ездить более аккуратно, так как буду уже знать к чему к каким послежствиям могу приветсти те или иные действия.
    И машинки там для обучения такие же как я хочу А4 2,0 TFSI кватро....
     
  6. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: История создания привода quattro


    Сабжи Мегакилла ищи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Quattroman

    Quattroman Живу я здесь

    23 окт 2005
    1.741
    Max-Powers.ru
    #27 Quattroman, 5 фев 2007
    Последнее редактирование: 5 фев 2007
    Ответ: История создания привода quattro

    да ты чо! :eek: :very_cool:

    расскажи нам сказку :dead: ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mix

    mix Bad e-mail

    3 ноя 2004
    93
    Желтая японопомойк
    Ответ: История создания привода quattro

    Одно колесо говоришь :D
    http://video.google.com/videoplay?docid=9072883197544018466&q=audi+vs
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Quattroman

    Quattroman Живу я здесь

    23 окт 2005
    1.741
    Max-Powers.ru
    #29 Quattroman, 11 фев 2007
    Последнее редактирование: 11 фев 2007
    Ответ: История создания привода quattro

    Да для такого дела (дабы с приводом х-драйв бэмэвэ не обосраццо:love: ), было пару пустяков открутить передний привод на Авоське и продемонстрировать ее беспомощность :dead: этож и ребенку понятно.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. energie

    energie Участник форума

    12 ноя 2005
    395
    Ростовская обл.
    ТТ 3.2 DSG '07, TT 2.0 Tq '16
    Ответ: История создания привода quattro

    а почему у него все время задний ход горел, я что-то не понял юмора?
     
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: История создания привода quattro

    А нонче на всех кваттрах EDS в базе? В тему про "достаточного одного колеса со сцеплением с поверхностью".
     
  12. Дим0н

    Дим0н Bad e-mail

    8 сен 2006
    345
    Шестицилиндровый полноприводный черный немецкий седан
    Ответ: История создания привода quattro

    Подстава чистой воды!!! У меня зимой сколько раз зад/перед вывешевался, а оставшаяся ось вытягивала.
     
  13. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: История создания привода quattro

    :up: :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    Ответ: История создания привода quattro

    Херня редкостная. Особенно кора когда с включенным задним ходом авоська вперед едет :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. newman1

    newman1 Завсегдатай

    29 мар 2006
    722
    PontiLexus
    #35 newman1, 2 май 2007
    Последнее редактирование: 2 май 2007
    Ответ: История создания привода quattro

    Учите матчасть!!!
    Думаю видео на 100% реальное, но съехать с энтого ролика можно было, если ручник натянуть, без посторонней помощи.(если там ручник не электрический)
     
  16. андрей135

    андрей135 Участник форума

    15 июн 2004
    150
    vwb6-2006, ooooal2.7-2003, aut2.4-2004
    Ответ: История создания привода quattro

    кватра тянет при диагональном вывешивании, при херовом сцеплении на одной оси случается подобная херь. проверерено собственноручно. капали - знаем.
     
  17. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #37 GrayCep, 3 май 2007
    Последнее редактирование: 3 май 2007
    Ответ: История создания привода quattro

    ДА ну нах, гон какой-то, надо будет попробовать

    Цитата из поста выше:
    Современная версия Audi quattro четвертого поколения использует полный привод совместно с управлением тягой всех четырех колес. В нормальных условиях тяга распределяетсямежду осями в соотношении 50:50 при помощи центрального дифференциала Torsen, который обеспечивает ограниченное проскальзывание между осями. Система управления тягой обеспечивает ограниченное проскальзывание между колесами одной оси. Таким образом, впервые в схеме quattro, автомобиль должен потерять сцепление всех четырех колес с дорогой для того, чтобы лишиться подвижности.

    Он должен был чухнуть, что весь зад проскальзывает и перебросить момент на передок. И вообще, неужто он на 50% момента на передних колесах не съехал бы?
     
  18. newman1

    newman1 Завсегдатай

    29 мар 2006
    722
    PontiLexus
    Ответ: История создания привода quattro

    При прохождении поворота передняя и задняя ось авто проходят разные расстояния(т.к. идут по разным радиусам, а не след в след), сл-но колеса должны в повороте крутиться с разными скоростями, сл-но на них надо подавать разный крутящий момент, это реализовано на одной оси с помощью межколесного диффа, а между осями с помощью межосевого диффа, т.н. Торсена, т.е. Торсен перебрасывает больший момент на менее нагруженную ось, т.к. менее нагруженная ось идет по внешнему радиусу и должна крутиться быстрее. Это при поворотах.
    При вывешивании одной из осей момент (весь!!!)также подается на менее нагруженную(читай вывешенную) ось, что мы и видим на видео:cry2: .
    Существует т.н. электронная блокировка Торсена, которая через АВС рывками притормаживает пробуксовывающие колеса, но это не жестко, поэтому в случаях аналогичных данному(когда на одной из осей нулевая нагрузка) не помогает. Вывод: надо либо жесткую блокировку Торсена(как на старых Ауди) либо по настоящему притормозить заднюю ось(чтобы создать на ней нагрузку и момент ушел вперед) т.е. натянуть ручник.
     
  19. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: История создания привода quattro

    Не, может я тупой, конечно, но зачем передавать момент на менее разгруженную ось??? Наоборот нужно на ту, которая более хорошо сцепляется с дорогой (не вывешена).

    Цитата из файла кватро хистори
    Если при определенных условиях колеса осей начинают вращаться с разными скоростями, дифференциал Torsen передает больший (до 75%) момент на ось, способную его реализовать.

    Причем ладно, хрен с ним, передал 75% задку, он вывешен, а 25% на передней оси-то должны остаться...

    Еще цитата оттуда же.
    Двумя годами позже, с запуском модели Audi V8, система претерпела значительные изменения. Произошло это в связи с внедрением электронной системы блокировки дифференциала EDS. Эта система автоматически подтормаживает буксующие колеса, передавая момент на те, которые имеют лучшее сцепление с поверхностью. Мощность передается постоянно, пока водитель не отпустит педаль газа.
     
  20. newman1

    newman1 Завсегдатай

    29 мар 2006
    722
    PontiLexus
    Ответ: История создания привода quattro

    В предыдущем посте написал зачем. (Чтобы поворачивала нормально)

    Куда деваются 25% не знаю, что ничего на второй оси не остается, когда первая вывешена проверено на себе. Как уже сказал Андрей 135 "капАли, знаем"

    Опять незадача: та EDS, которой я пользовался на А6 не постоянно, а дискретно(т.е. рывками) подтормаживает буксующие колеса, соответственно и мощность передается рывками(об этом я тоже написал в предыдущем посте), когда одна ось висит(или очень слабо цепляется)-пользы от EDS-ноль. Про другую реализацию данной системы ни на одной Ауди не слышал:confused: .


    Чиста как предположение: может в оригинальном тексте имелось в виду, что при 25% сцепления оси с дорОгой Торсен передает на эту ось момент?(т.е. при 24% и меньше ось уже стоит?)